2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Когда мы тестировали версию S63 купе Mercedes-Benz S-класса 2015 года, мы назвали ее «превосходной во всех отношениях». Итак, давайте теперь представим, что тот, у кого ценник увеличился на 44 процента, а под капотом на 50 процентов больше цилиндров, должен быть за гранью, где-то обычные правила просто не применяются.

Мы включили двухдверный автомобиль Mercedes-Benz в число 10 самых красивых автомобилей, когда он дебютировал, и S63 доставляет удовольствие от вождения, соответствующее его уникальному внешнему виду. Однако этот вариант S65 существует, потому что есть клиенты, которым подойдет только V-12. В следующем году исполняется столетие первого серийного автомобиля с двигателем V-12, Packard Twin Six 1916 года, но эта конфигурация действительно приобрела известность в классическую эру 1920-х и 1930-х годов, когда автомобили, управляемые верхними слоями коры мало похоже на машины массового рынка, которые могли себе позволить средние потребители. Плавный, тихий и сильный, двенадцать остается отличительной чертой, недосягаемой даже для умеренно богатых людей, которую можно найти только в экзотических спортивных и роскошных автомобилях. V-8 может производить столько же или даже больше мощности (см. Hellcat от Dodge), но, несомненно, ценность дюжины цилиндров отчасти объясняется тем фактом, что никогда не существовало такой вещи, как V-12 для обычных людей.

По дюжине

В настоящее время все Mercedes-Benz V-12 производятся в AMG, последним из которых является 6.0-литровый твин-турбо для этого автомобиля, получивший обозначение M279 и развивающий 621 лошадиную силу. Mercedes утверждает, что предлагает V-12 в большем количестве моделей, чем любой другой производитель, каждая модель под маркой AMG имеет табличку на крышке двигателя с подписью человека, который ее построил (Майкл Кюблер в случае нашего тестового автомобиля). Вы можете иметь его и в седане S-класса, или в двухместном SL, и, в более низком состоянии, в внедорожнике G-класса и лимузине Mercedes-Maybach mega-lux. Обозначение купе S-класса заменило прежнюю номенклатуру CL на эту модель, которая конкурирует в стратосфере 12-цилиндровых купе с Bentley Continental GT Speed ​​с производным от Volkswagen W-12, а также с Rolls-Royce Wraith с его V -12 снято с бмв. Если вы не слишком придирчивы к количеству дверей, есть еще одна альтернатива купе — Aston Martin Rapide S.

Читайте также:
Испытано: Mazda CX-2016 5 года, 2.5 л, полный привод

Зловещий в цвете Obsidian Black, этот экземпляр был украшен отделкой из углеродного волокна как снаружи (корпуса зеркал, передний сплиттер и вставки в панелях порогов и заднем диффузоре, за 5300 долларов), так и в салоне (еще 3700 долларов, где материал заменяет дерево в сочетании с черными элементами). Куда бы мы ни пошли, оно привлекало внимание, как НЛО, припаркованный среди бюджетных прокатных автомобилей. Наиболее частыми вопросами прохожих были «сколько?» — «четверть миллиона» звучит более внушительно, чем 247,875 8 долларов, и это правда с налогами и регистрацией — и «как это едет?» Никто не спросил об экономии топлива, хотя один парень угадал 15 миль на галлон. Он был далеко. У нас получилось XNUMX.

Стоило того?

Подобные безделушки для жизни не ценятся по обычным автомобильным стандартам. Будь то функция массажа горячими камнями на передних сиденьях (в стандартной комплектации!), крыша Magic Sky Control (2500 долларов США), которая превращается из прозрачной в непрозрачную или где-то между ними с помощью электронного переключателя, холодильник на задней консоли с двумя бутылками шампанского. углубления в форме (1100 долларов) или активная помощь при парковке, это машина, которая удовлетворяет желания большинства людей, о которых они даже не подозревали.

В соответствии с ролью S-класса в качестве технологического флагмана, автомобиль изобилует передовыми функциями. Мерседес называет более 50, некоторые из них, такие как автоматический стоп-старт и камеры объемного обзора, вы найдете на более приземленных автомобилях, но большинство из них — это ослепляющие устройства, прокладывающие путь к автономной работе, такие как возможность взять себя в руки. от руля до 16 секунд за раз и одна из самых эффективных систем активного круиз-контроля. Помимо информационно-развлекательной системы есть ночное видение, распознавание голоса и телематика. Эти слои технологий создают головокружительный набор вещей, которыми водитель может командовать и управлять, но расположение и функции элементов управления делают достойную работу, делая вещи интуитивно понятными, если не простыми.

Одна из технологий, без которых S65 живет без стандартного для S63, — это полный привод 4MATIC, по-видимому, потому, что крутящий момент V-12 в 738 фунт-футов превышает возможности системы. Оказывается, 4MATIC имеет значение на трассе. Контроль стабильности не может быть полностью деактивирован, и наш тестер отметил, что он вмешивается, чтобы предотвратить резкий запуск (Mercedes имеет контроль запуска на своих более явно спортивных продуктах, но не здесь). Больше мощности и меньше тяги означают, что спринты на низких скоростях не могут сравниться с S63: разгон до 60 миль в час занимает 4.1 секунды, а четверть мили — 12.2 секунды в этом автомобиле по сравнению с 3.7 и 12.0 секунды у V-8 4MATIC. После движения преимущество V-12 в мощности проявляется в более высокой скорости на четверть мили со скоростью 122 мили в час, а не 120, а S65 разгоняется до 150 миль в час всего за 19.7 секунды, на три десятых раньше, чем S63, и будет продолжай отдаляться от туда. Это имеет значение на автобанах Германии и почти нигде больше.

Читайте также:
Lexus NX2015t F Sport AWD 200 года протестирован – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, торможение 4851 фунта до остановки с 70 миль в час на 155 футах имеет значение везде, и оно опережает более легкий автомобиль с двигателем V-8 на пару футов. Система контроля устойчивости снова вмешивается в противоскользящую подушку, и версия V-12 проходит поворот «всего» с 0.90 g, тогда как S63 справляется с 0.96 g.

Потустороннее хвастовство

Но гладко? Господи! Скользя легко и тихо, все это кажется таким же гладким, как космический вакуум. Водитель S65 действительно должен следить за показаниями спидометра; то, что кажется 65 милями в час, может быть в зоне трехзначного числа «забери свою лицензию». Въезжайте на развязку с автострадой, и функция Magic Body Control по наклону поворачивает, слегка наклоняя автомобиль внутрь поворота, как мотоцикл. Mercedes говорит, что он настроен больше на комфорт, чем на производительность, и он делает это – пассажиры, которые обычно хватаются за ручки при малейшем признаке крена кузова, сидели непринужденно, почти ничего не подозревая, пока мы не начали ощущать настоящие перегрузки.

Несколько менее волшебной была функция Magic Body Control для саморегулирующейся пневматической подвески, которая определяет предстоящие неровности дороги с помощью камеры, направленной вперед, и настраивается соответствующим образом, чтобы свести к минимуму неровности. Большие выбоины с острыми краями – его главная беда, и наш регион щедро наделен ими, заставляя нас желать, чтобы 20-дюймовые кованые колеса носили шины с большей боковой стенкой, чем 255/40 спереди и 285/35 сзади. Изоляция дороги настолько хороша в других обстоятельствах, что удар / удар над покрытыми кратерами поверхностями действительно выделялись.

Привлекательный для глаз, приятный для слуха, простой в управлении, но не такой простой в приобретении, S65 AMG кажется излишним в свете его немного более быстрого, менее дорогого и столь же симпатичного напарника. Однако эта логика не считается с легендарной роскошью V-12, особенно когда у ваших приятелей есть машины с 12-цилиндровыми двигателями. Когда за коктейлями в яхт-клубе собирается весь Гэтсби, ничто иное, как олл-ин, не может произвести впечатление.

Читайте также:
2011 Nissan Murano CrossCabriolet Test - Обзор - Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 247,875 233,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 36-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива

Водоизмещение: 365 куб. дюймов, 5980 куб.см
Мощность: 621 л.с. @ 5400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 738 фунт-фут @ 2300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.9 д
Длина: 198.6 д
Ширина: 76.0 д Высота: 56.0 д
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем груза: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 4851 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.9 сек.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограничено губернатором, оценка производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 13/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: