2015 Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Coupe Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Литые диски, Личный роскошный автомобиль, Налобный фонарь, Автомобильное освещение,

В то время как Audi и BMW обдумывают, как расширить свое присутствие в сегменте высшего класса люкс, Mercedes-Benz не нужно тратить время на размышления: он уже там и всегда был. Пока существовали роскошные S-классы, были и купе S-класса, даже если они назывались по-разному. Многие не будут оплакивать кончину CL63 AMG, в основном потому, что это новое купе S63 AMG 4MATIC является логическим продолжением и расширением давней и почтенной традиции излишеств, которая оптимизирует портфолио высшего класса Benz — как в номенклатуре, так и в дизайне. .

Купе S63 легче CL63 благодаря стально-алюминиевому гибридному кузову, литий-ионному аккумулятору, облегченной тормозной системе и особенно легким колесам. Он оснащен системой полного привода, которая передает две трети доступной тяги на задние колеса. А благодаря потрясающему 157-литровому двигателю V-5.5 с двойным турбонаддувом M8 у него достаточно тяги. Если быть точным, 577 лошадиных сил при 5500 об/мин и 664 Нм крутящего момента при 2250 об/мин. Переключение передач осуществляется с помощью семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, которую Бенц называет «Speedshift». Mercedes говорит, что разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 3.9 секунды, а максимальная скорость составляет 186 миль в час.

В то время как купе S63 можно заказать с задним приводом в Европе, система полного привода является обязательной в США. система управления, необходимая для работы сверхурочно, когда мощность подается исключительно на задние колеса. Не волнуйтесь, состоятельные энтузиасты, вы еще сможете сварить серьезную резину в поворотах. Дорогая резина, причем: 63/255R-40 спереди и 20/285R-35 сзади, если быть точным. По сравнению со стандартным купе S-класса рулевое управление было перекалибровано, чтобы оно стало немного тяжелее, а подвеска стала более жесткой. Доступны углеродно-керамические тормоза и проекционный дисплей.

Поверх всего этого стремительного волшебства покоится оболочка тела, которая просто ошеломляет. Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер (Gorden Wagener) неоднократно подвергался критике за изменение языка дизайна бренда в течение последних 18 месяцев, но пока что купе S-класса кажется его окончательным триумфом.

Читайте также:
От 650 до более чем 700 долларов теперь составляет средний ежемесячный платеж за автомобиль

Мы с нетерпением ждем возможности увидеть купе S63 AMG 4MATIC, когда оно будет представлено на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце, но мы с еще большим энтузиазмом сядем за руль этого самого горячего нового двухдверного S-класса, когда он поступит в продажу осенью. О, и для банды в Аффальтербахе, вы скоро купе S65 для нас, верно?

Темнота, Черный, Монохромный, Черно-белый, Монохромная фотография,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: