2015 Mercedes-Benz S600 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, транспортное средство, личный автомобиль повышенной комфортности, автомобиль, решетка радиатора, Mercedes-Benz, автомобиль класса люкс, автомобиль среднего размера,

Наконец-то прибыл традиционный патриарх семейства Mercedes-Benz S-класса. Некоторые были удивлены, когда Бенц представил S12 AMG с двигателем V-65 на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, в то время как 12-цилиндровый S600, не относящийся к Аффальтербаху, оставался неуловимым для тех, кто находился за пределами Штутгарта. Теперь, когда он поклонился на автосалоне в Детройте, возможно, легче понять, почему: рабочий объем и мощность выросли по сравнению с его предшественником, как и эффективность, и S600 открывает некоторые обновления для S-поколения W222 с еще детским лицом. учебный класс.

Как и прежде, S600 слегка отличается от остальной линейки S-класса слегка переработанной нижней панелью, тремя двойными горизонтальными планками в массивной решетке радиатора, эмблемой V-12 на корме передних колес и Четыре прямоугольных выхлопных патрубка в стиле AMG. Но что действительно отличает S600 от остальной линейки и его предшественника, так это то, что находится под капотом. В то время как предыдущий 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имел рабочий объем 5.5 литров, новый двигатель увеличился до шести литров, что делает его редким Benz, чье обозначение модели действительно соответствует рабочему объему, а мощность подскочила с 510 до 523 лошадиных сил. Крутящий момент остается на том же уровне 612. фунт-фут. Вся эта тяга передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Именно благодаря этой новой трансмиссии, а также новому блоку управления двигателем и тому, что, как мы подозреваем, является некоторой хитростью в машинном отделении, эффективность повышается. Оценки EPA для S600 еще не доступны, но в динамичном европейском цикле экономия топлива увеличивается на 21 процент по сравнению со старой моделью. И все же, новый S600 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.6 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой, что, как нам говорят, намного меньше его возможностей.

С введением S600 Mercedes-Benz воспользовался возможностью представить ряд улучшений, которые будут реализованы во всей линейке S-класса: дополнительная сенсорная панель, выступающая за ручку COMAND, как это было представлено в C-классе 2015 года; дополнительный проекционный дисплей, который проецирует скорость, навигационную информацию и предупреждения прямо на лобовое стекло; новая система обогрева лобового стекла; и модернизированная система предотвращения столкновений, которая теперь работает на скорости до 124 миль в час.

Читайте также:
Cadillac планирует выпуск седана Sub-ATS – Новости – Автомобиль и водитель

Таким образом, когда весной Mercedes-Benz S2015 600 появится в выставочных залах, он станет самым технологически продвинутым и роскошным предложением в своем сегменте. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока Mercedes не представит еще более длинный и роскошный S-класс под названием Mercedes Maybach позже в этом году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: