2015 Mercedes-Benz C-класса фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Нынешний натиск новых продуктов Mercedes-Benz, в ходе которого только в этом году были представлены как критически важный компактный седан CLA-класса, так и флагман S-класса, еще не закончился. К вечеринке присоединяется седан С-класса 2015 года, который дебютирует на автосалоне в Детройте в 2014 году. Также вполне возможно, что это самая важная модель бренда, которая появится на рынке в ближайшие пару лет. Это потому, что он является бестселлером автопроизводителя здесь, в Штатах, и сталкивается с новым давлением, чтобы выделиться на фоне меньшего и молодого CLA-класса, продолжая при этом извечную битву с BMW 3-й серии и Audi A4. Он также должен отбиваться от превосходных Lexus IS и Cadillac ATS.

S-классицизм

Дизайнеры Mercedes выполнили свою часть сделки, когда дело дошло до того, чтобы сделать новый C-класс отличным от CLA, потому что, хотя автомобили имеют общий язык стиля, их пропорции совершенно разные. В отличие от CLA с передним приводом, C-класс получил удлиненный капот и пропорции короткого кузова, взятые прямо из топового S-класса. На всякий случай Benz также добавил фары, задние фонари и другие детали в стиле S-класса. Эта ассоциация не случайна — S может нести факел стиля Mercedes, но C-класс в конечном итоге окажется на гораздо большем количестве подъездных путей и, таким образом, привлечет больше внимания.

Изящные пропорции C-класса достигаются благодаря значительному увеличению основных размеров: колесная база увеличилась на 3 дюйма до 112, общая длина увеличилась на 3.7 дюйма до 184, а ширина увеличилась на 1.6 дюйма до 71. Ранее в этом году нам дали доступ к последнему интерьеру C 2015 года, и ясно, что рост окупается на заднем сиденье, которое заметно просторнее, чем у текущей модели. Вы можете прочитать подробности о салоне здесь, но давайте перефразируем эти впечатления следующим образом: стиль интерьера C-класса, материалы, подгонка и отделка являются образцовыми. Он также выглядит свежо, объединяя элементы как CLA, так и S-класса в формате, которого нет ни в одном другом современном Benz. Будет доступно несколько комбинаций цвета и отделки салона, с выбором деревянных или алюминиевых акцентов и многочисленных вариантов кожи.

Читайте также:
Остановите все: одноместный автономный дрон размером с автомобиль уже здесь – Новости – Car and Driver

Новая информационно-развлекательная система COMAND с сенсорной панелью дебютирует в C-классе в качестве стандартного оборудования. Мы также опробовали эту изящную технологию, которая реагирует на те же действия пальцев на сенсорном экране, что и смартфоны для управления звуком, климатом и навигацией, и обнаружили, что она удивительно удобна и так же проста в использовании, как интуитивно понятная ручка COMAND. (Знакомая ручка остается, как и голосовое управление, предоставляя пользователям два других варианта управления информационно-развлекательными функциями.) Экран на центральной консоли парит над приборной панелью, как у CLA, и имеет размеры семь дюймов в поперечнике; Мультимедийная опция увеличивает это до огромных, потрясающе четких 8.4 дюймов. Завершает внутреннюю технологию новый доступный цветной проекционный дисплей, который может отображать скорость, навигацию, круиз-контроль и аудиоинформацию.

Два двигателя плюс еще один — и новая трансмиссия в будущем

При запуске линейка двигателей C-класса будет сокращена с квартета газовых двигателей нынешнего автомобиля до двух. Уходящие модели C250, C300, C350 и C63 AMG уступают место C300 и C400. В то время как прошлогодний C300 поставлялся с более низкой выходной версией V-350 C6, C2015 300 года получил 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предварительно рассчитанный на 235 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Обозначение C400 является новым, и эта модель оснащена 3.0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, выдающим 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. В то время как C250 и его 1.8-литровая турбочетверка кажутся мертвыми навсегда, высокопроизводительный C63 вернется (вероятно, в 2016 модельном году). Мы ожидаем, что дизельный вариант C-класса появится через некоторое время после запуска, и нам сказали, что гибридный вариант с подключаемым модулем также рассматривается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: