2015 Mazda 3 2.5L Manual Hatchback – Подведение итогов долгосрочных испытаний – Автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, дорога, автомобильное освещение, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль, фара,

Mazda — необычная автомобильная компания. Его инженеры только что потратили восемь лет на разработку системы под названием G-Vectoring Control, которая эффективно тормозит водителя, слегка снижая крутящий момент двигателя при входе в поворот, чтобы передать нагрузку на передние колеса, тем самым улучшая реакцию рулевого управления. Они надеются и ожидают, что никто не заметит. При разработке своего нового кроссовера CX-9 Mazda приняла разумное решение от имени своих покупателей установить турбированную четверку вместо V-6. Затем он оптимизировал этот двигатель для пользователей, покупающих большие кроссоверы, пожертвовав мощностью на высоких оборотах, на которые когда-либо отважатся немногие пилоты/родители с тремя рядами сидений, ради крутящего момента на низких оборотах, который они будут использовать в ежедневных поездках на работу.

Наша долгосрочная Mazda 3 предшествовала G-Vectoring Control, и автомобиль был оснащен безнаддувной версией четырехцилиндрового двигателя CX-9 с турбонаддувом. Но очевидно, что он разработан и спроектирован одними и теми же умными людьми, принимающими такие же просвещенные решения. Обладая всесторонними достоинствами малолитражного автомобиля и необычайно роскошным ощущением для своего класса и цены, текущая тройка собрала три трофея из 3 лучших и четыре победы в сравнительных тестах. В долгосрочных тестах обычно не бывает победителей, но Mazda вполне может быть названа таковой.

Ручка управления информационно-развлекательной системой 3 упрощает задачи, которые невероятно сложны у конкурентов. Индикация тахометра и скорости — образец удобочитаемости.

В семействе 3 хэтчбеки стоят на 500 долларов больше, чем седаны. Поскольку люк, на наш взгляд, является более четкой формой, и поскольку он увеличивает объем груза с 12 до 20 кубических футов, платить надбавку для нас не составляет труда. Автомобили нижнего уровня i-trim имеют 155-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. и 16-дюймовые колеса со сравнительно мягкими шинами 60-й серии. Мы выбрали хэтчбек Grand Touring на верхней полке по базовой цене 26,365 2.5 долларов. S получил 184-литровую четверку мощностью 185 л.

Модель Grand Touring также подразумевала длинный список стандартных законных аксессуаров для роскошных автомобилей: кожаные сиденья (с подогревом спереди), адаптивные фары, датчики дождя, проекционный дисплей, камера заднего вида, мониторы слепых зон и навигационно-информационно-развлекательная система, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана или ручки между передними сиденьями. Не говоря уже о люке на крыше, бесключевом входе и запуске, а также системе объемного звучания Bose. Добавьте пакет «Внешний вид» за 1750 долларов (отделка нижней части кузова и спойлер) и несколько других приятных мелочей, таких как напольные коврики и грузовой коврик, и мы получим 28,510 XNUMX долларов. Это огромный обменный курс для компактного автомобиля, не совсем общепринятое определение разумности в мире Kirkland Signature.

Читайте также:
2020 Aston Martin Vantage AMR с механической коробкой передач заслуживает лучшего переключения передач

«Эта машина такая спокойная — такая расслабляющая и приятная в управлении без особых усилий — она почти медитативна». — Джефф Сабатини, редактор статей.

Мы, не теряя времени, увеличили эту стоимость. Проехав всего 6000 миль на часах 3, один из его самых пылких помощников поставил его на шест. Новый бампер обошелся нам в 1423 доллара. То, что это произошло на переполненной стоянке у кофейни, дает его защите прочную основу. То, что шест был прямо по центру экрана камеры заднего вида 3, означает, что у обвинения также есть веские аргументы. Затем цена нашего пакета «Внешний вид» выросла на 471 доллар, когда передний сплиттер зацепился за крутой подъезд и оторвался от панели.

И как раз в тот момент, когда одометр приближался к 40,000 15, наш новейший дорожный воин начал действовать, подъехав к церковному фургону с 1814 пассажирами, который затем переключился на задний ход и попытался объехать его. Это сожрало решетку радиатора, передний бампер и капот. К счастью, повреждение последнего было незначительным, и новый металл не понадобился. Но инцидент все же высосал 3 долларов из нашей тарелки для пожертвований. Если бы не мы, 472 было бы чрезвычайно дешевым свиданием. Наши четыре регулярных визита на сервис обошлись в XNUMX доллара на замену масла, перестановку шин и воздушные фильтры для двигателя и салона.

График обслуживания:

Автомобиль более надежный, чем его водители.

40,756 мили: Замена крышки и решетки переднего бампера и ремонт капота после того, как Mazda превратилась в парковочную колодку для 15-местного фургона, 1814 долларов.

Июль 13, 2016
40,757 мили: Тест завершается через 18 месяцев

Тем не менее, низкие эксплуатационные расходы — это всего лишь украшение, долька лайма на большом потном стакане ледяного динамического блеска. Этот непритязательный маленький хэтчбек — настоящая машина для водителя, с уроками по фрикционным кругам и передаче нагрузки. Почти в два раза больший кастер, чем у большинства его современников, наполняет рулевое колесо 3 естественным увеличением и уменьшением усилия при изменении нагрузки на поворотах. А профессиональная настройка передних стоек и многорычажной задней подвесок, проведенная Mazda, позволяет водителю почувствовать воздействие различных нагрузок на каждом повороте, а ваша линия ощутимо напрягается или ослабевает в зависимости от положения дроссельной заслонки. Тем не менее, демпфирование 3 достаточно снисходительно, чтобы непосвященный никогда не заподозрил, что внутри скрывается настоящий горячий хэтчбек, вместо этого увидев лишь образцово цивилизованный компактный автомобиль.

Читайте также:
Компактный прототип BMW 2020-й серии Gran Coupe 2 года все еще очень похож на BMW

Со временем разгона до 7.4 км/ч за 60 секунды 2.5-литровая четверка никогда не превзойдет шасси «тройки». Но его крутящий момент, линейная подача поощряет тягу красной черты за красной чертой, а отсечка топлива на 3 об / мин кажется, по крайней мере, на 6300 об / мин слишком рано. Легкий и точный шифтер плавает от ворот к воротам с минимальными усилиями, один из лучших в своем умирающем роде. И хотя пребывание 1000-х в Анн-Арборе было тяжелым для пригородных поездок, мы все равно видели в среднем 3 милю на галлон за время, проведенное здесь с нами.

Простой, но привлекательный двухцветный кожаный салон нашего автомобиля — «миндальный», как Mazda называет этот оттенок бежевого и черного, — выглядит настолько богато, что ваши друзья решат, что вы выпили. Мантру дизайна интерьера Mazda можно охарактеризовать как «превосходная простота». В нем нет ничего откровенно эффектного, но все красиво выполнено из качественных материалов. Что-то столь же скромное, как дверная ручка, представляет собой элегантный налет из атласного серебра, практически не имеющий плоской поверхности. На приборной панели есть единственный аналоговый датчик, установленный по центру тахометр. И какой это идеальный датчик, с матовым хромированным безелем и стрелкой, красным контуром и цифровым индикатором скорости, спрятанным в правом нижнем квадранте, который отображает невинно простые цифры, которые вы видите на наручных часах Casio. . Слева от тахометра расположены цифровые показания индикатора передачи и одометра, а справа — простой маршрутный компьютер и указатель уровня топлива. 3 представляет только важную информацию, абсолютно черным по белому, без намерения произвести впечатление, только для того, чтобы быстро передать нужные вам цифры.

Точно так же вы не найдете на рулевом колесе колесиков, тачпадов или других уловок, только необходимые кнопки там, где вы их ожидаете. Мы отметили тактильную команду Audi, группу дизайнеров и инженеров, которым поручено обеспечить, чтобы вторичные элементы управления в ее автомобилях имели общее, высококачественное ощущение. Ручки управления HVAC и информационно-развлекательной системой Mazda предполагают, что компания либо нанимает такую ​​команду, либо имеет конвейер запчастей из Ингольштадта. Графика на семидюймовом информационно-развлекательном экране четкая и легко читаемая, а структура меню логически организована, что встречается все реже. Единственная ошибка автомобиля была сбоем информационно-развлекательной системы в начале его пребывания, когда музыка с подключенного через USB iPhone внезапно прекратилась, несмотря на то, что телефон показывал, что песня все еще играет. После отключения и повторного подключения пару раз мы сдались и переключились на радио, только чтобы обнаружить, что оно будет воспроизводиться только из динамиков с правой стороны автомобиля. В это время также прекратились голосовые указания от навигационной системы. Поэтому мы дали ему старый Microsoft — быстрое выключение и перезапуск — и все было хорошо. Мы слышали, что у других владельцев были похожие проблемы, но обновление программного обеспечения при следующем сервисе решило проблему навсегда.

Читайте также:
Протестировано: Audi Q2018 5T Quattro 2.0 г.

Никто из нас никогда не уклонялся от того, чтобы проехать за выходные тысячу миль на тройке. За 3 месяцев в наших руках маленькая Mazda побывала в Мэриленде, Нью-Йорке и Indy 18, а водители неизменно возвращались, говоря только положительные вещи. Проведя почти четыре месяца с Mazda на своем ранчо Double J Cat Ranch в Дарби, штат Монтана, Джон Филлипс назвал его «маленькой жемчужиной добросовестной инженерии».

Как бы мы ни старались по контракту, нам не на что было жаловаться. Педаль тормоза нашего автомобиля была настолько мягкой, что один сотрудник задался вопросом, есть ли воздух в системе, а несколько других предложили попробовать поменять колодки. Те из нас, кто использует радар-детекторы, жаловались, что 12-вольтовая розетка находится за переключателем, из-за чего шнуры питания запутываются на ручке. Но в основном наша критика была акробатическим трюком. Когда его попросили заполнить колонку минусов, один сотрудник сказал, что переставит подстаканники так, чтобы более мелкая емкость находилась перед более глубокой. «Да, — написал он, — это действительно так хорошо».

Самая очевидная критика нашего 3-го никогда не упоминалась ни одним писателем бортового журнала: его цена 28,510 3 долларов, что является довольно большой суммой для автомобиля этого класса. То, что каждый до последнего сотрудника не обращал на это внимания, говорит о превосходстве 3. На самом деле, Филлипс затронул вопрос стоимости, но назвал XNUMX «одним из немногих автомобилей на рынке сегодня, который стоит больше, чем стоит». Вы можете купить много более крупных и мощных автомобилей или автомобилей с более престижными значками. Но тратьте, что хотите, трудно купить что-то большее, чем это.

Единственная мелочь 3-го — это неудачно расположенный экран дисплея на лобовом стекле, также известный как дисплей активного вождения, установленный в верхней части нактоуза приборов. Вы можете выключить проектор, но пластиковая панель останется поднятой.

Рэнтс и Рейвз

«Спокойная, плавная тишина трансмиссии на скоростях автострады находится в той же лиге, что и у роскошного автомобиля».
– Эрик Тингволл

Читайте также:
1973 Pontiac Firebird Trans Am SD-455

«2.5-литровый двигатель не такой резкий на низких оборотах, как VW Golf с турбонаддувом, но работать с ним веселее».
–Майк Саттон

«Если бы меня заставили жениться на машине в каком-нибудь антиутопическом будущем, я бы женился на ручке информационно-развлекательной системы. Это лучше, чем крутящийся виджет той же функции в Rolls-Royce Wraith».
–Александр Стоклоса

«Эта машина немного милая. Он хорошо выглядит внутри и снаружи, а передние и задние сиденья достаточно удобны для дальних поездок».
– Дженнифер Харрингтон

«Поскольку срок его службы приближается к концу, 3 по-прежнему ощущается как новый автомобиль почти во всех отношениях. Поездка великолепна, интерьер хорошо сохранился, а информационно-развлекательная система безупречна».
– Грег Финк

«Я ненавижу этот дурацкий дисплей активного вождения. Пожалуйста, пусть люди закроют эту штуку, Мазда».
– Зеб Садик

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Непоколебимое совершенство Mazda, в том числе приятное переключение передач и сцепление, разговорчивое рулевое управление, выдающийся баланс плавности хода и управляемости и высококлассное ощущение. Но в основном тем из нас, кто работает в домашнем офисе в Анн-Арборе, нравится, когда он снова в наших руках. Прошлым летом мы отправили 3 в Монтану с Джоном Филлипсом, и обычно, когда он возвращается в Мичиган для тестирования 10 лучших автомобилей осенью, он меняет машины. На этот раз этого не произошло — сраженный Маздой, он тайком утащил ее на второй круг своей интрижки, пока остальные спали с похмелья. Мы наконец нашли его и привезли домой, когда выпал первый снег в этом сезоне. С комплектом зимних шин Michelin X-Ice Xi3 это было почти неукротимо — почти. Помимо причиненного нами ущерба (подробнее об этом чуть позже), стоимость запуска 3 была исключительно низкой. Нам еще предстоит потратить 400 долларов на обслуживание в течение более 30,000 XNUMX миль.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Столкновение с недвусмысленными доказательствами несправедливости вселенной. Если бы успех основывался только на достоинствах, 3 был бы безудержным бестселлером в своем классе. Вместо этого он продает лишь доли от объемов, которыми пользуются его конкуренты, что доказывает, что многие люди покупают не тот компактный автомобиль.

Читайте также:
McLaren 2016S 570 года против Porsche 2016 GT911 RS 3 года

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Более спортивная передняя часть нашего дополнительного пакета «Внешний вид» противоречила наклону и состоянию изрезанной подъездной дорожки Филлипса, а нижняя часть отделки пропала. Его замена обошлась нам в 471 доллар, в результате чего общий ущерб составил 1895 долларов. Во время одного из немногих настоящих зимних снегопадов этот писатель попытался снять новую отделку с помощью «Радуйся, Мария» на глубоко заснеженной дороге. Я продвинулся намного дальше, чем ожидал, но все же недостаточно далеко. Снег был настолько глубоким, что Jeep Wrangler моей жены один или два раза ненадолго застрял во время спасательной операции. Это напомнило мне цитату Гаррисона Кейлора: «Интеллект подобен полному приводу. Это только позволяет вам застрять в более отдаленных местах». С другой стороны, необходимость в 90 с лишним минутах, чтобы преодолеть последние полмили до дома, является отличным предлогом, чтобы не ехать в офис на следующее утро.

КУДА МЫ БЫЛИ: С тех пор, как он вернулся из Монтаны, 3 побывал в южных районах Индианы и в Пенсильвании для семейных встреч, а также для ежедневных поездок в нирвану небольших автомобилей. —Джаред Галл

Месяцы на флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 31,237 миль
Средняя экономия топлива: 31 MPG Размер топливного бака: 13.2 галлон Диапазон топлива: 410 миль
Услуги: $367 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1895

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: В течение наших 22,200 11 миль и 3 месяцев с Mazda XNUMX мы пришли к единодушному выводу. Когда Мазда попросит нас вернуть его, будет кровь.

Представитель Mazda по связям с общественностью: «Разве вы не должны уже закончить тестировать нашу машину?»

CD: “Это кто? Какая машина? Уходите. Неправильный номер.”

Mazda 3 — воплощение легкости и маневренности, но в то же время прочная, как двутавровая балка. Он почти телепатически реагирует на входные данные, в частности, на приятный переключатель передач, устройство, которым Volkswagen и BMW гордились бы своим изобретением. Вы можете резко нажимать на педаль газа, не вызывая рывка трансмиссии. Отслеживание, даже при сильном боковом ветре, превосходно, с плавным поворотом и вездесущим чувством стабильности. Фактически, это третье поколение 3 удвоило угол кастера, что побуждает рулевое управление двигаться прямо. На шинах M&S с оригинальным оборудованием компромисс между плавностью хода и управляемостью практически идеален. Уровни NVH для экономичного автомобиля необычайно низки, хотя шум ветра слышен. На холостом ходу вы иногда будете смотреть на тахометр, чтобы увидеть, тикает ли двигатель. Первичные и вторичные управляющие отношения работают безотказно. И руль легкий, но приятно информативный. В двух случаях эта машина преодолела 1000 миль за один день, не причинив пилоту морального или физического вреда. Даже интерьер миндалевидной формы заслуживает нашего одобрения — яркий и оптимистичный, но пока сопротивляющийся неряшливости.

Читайте также:
Трехрядный Cadillac XT2020 6 года — роскошный внедорожник, созданный на базе основного оборудования

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Хорошо, а вот и придирка: расположение 12-вольтовой розетки означает, что шнур для вашего радар-детектора иногда пытается задушить переключатель. Мы хотели бы поэкспериментировать с колодками, чтобы увидеть, сможем ли мы сделать педаль тормоза немного более жесткой. Передние сиденья могли бы использовать немного больше боковой поддержки. Похожий на Audi регулятор громкости радио, расположенный сразу за переключателем, все еще не интуитивно понятен после 11 месяцев использования. А рычаг открытия капота и клапан топливного бака расположены рядом друг с другом, что означает, что вы случайно откроете капот при каждой второй заправке. И, ну, это об этом.

В последний раз весь C / D Персонал с радостью согласился так же искренне, как и это, по пятницам это было бесплатное пиво.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего не пошло не так. Что ж, сообщалось о нескольких проблемах с блокировкой радио, но они, похоже, исчезли после обновления программного обеспечения на втором сервисе. Стоимость двух услуг (9940 миль и 18,290 287 миль) обошлась нам в XNUMX долларов.

Мы не можем винить в этом Mazda 3, но один из наших редакторов — человек, чья любовь к этому автомобилю граничит с навязчивой идеей — поддержал эту вещь в столбе, прочном, как авианосец. Он расстроился из-за этого, но, по крайней мере, не пролил свой кофе. Новая крышка бампера обошлась нам в 1423 доллара.

КУДА МЫ БЫЛИ: Помимо одной поездки в Чикаго, быстрой поездки на Indy 500 и множества более коротких поездок по Мичигану, величайшим приключением Mazda 3 до сих пор был тур по Монтане, где она провела счастливое лето с Джоном Филлипсом на своем двойнике. – Джей Кэт Ранчо. В стране Большого Неба он совершил поездку в причудливую писательскую гавань в отеле «Мюррей» в Ливингстоне, штат Монтана, а также доставил свекровь и пожилую тетю Филлипса в горячие источники Элкхорн, где обе дамы отказались согреваться. голый. Кроме того, машина застряла в самом прямом загоне для крупного рогатого скота, двигаясь по шоссе 43 Монтаны в Уайз-Ривер со скоростью, которая соответствовала любой скорости, подходящей для лошадей ковбоев и их бордер-колли-близнецов, одна из которых везла софтбол. Позже колесные арки автомобиля пришлось промывать из шланга.

Читайте также:
Протестировано: Bentley Continental GT2015-R 3 г.

Филлипс отвез Mazda 3 обратно в Анн-Арбор на нашу ежегодную вечеринку из 10 лучших, а затем снова домой в Монтану — 4000 миль за 10 дней: «Он проехал эти мили грамотно и спокойно, обеспечивая 12-часовой комфорт в день. Это очаровательный автомобиль».Джон Филлипс

Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 22,193 миль
Средняя экономия топлива: 31 MPG Размер топливного бака: 13.2 галлон Диапазон топлива: 410 миль
Услуги: $287 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1423

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Просто обо всем. Проведя в машине два уик-энда подряд, редактор статей Джефф Сабатини резюмировал это следующим образом: «Я с радостью подпишу это в любой день, пока мы не проедем 40,000 3 миль. Что мне нравится в XNUMX: подогревы сидений, которые остаются на том же месте, где вы их оставили после того, как вы выключите машину, четкий и интуитивно понятный интерфейс информационно-развлекательной системы, отличная эргономика, рычаг переключения передач, который движется почти телепатически, а рулевое управление и педали идеально сбалансированы. Этот автомобиль такой спокойный, такой расслабляющий и приятный в управлении, он почти медитативен».

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Учитывая этот подробный список лайков, наша колонка минусов неудивительно поверхностна — как с точки зрения количества элементов в ней, так и с точки зрения важности этих элементов. Одному водителю показалось, что шины немного шумят, а другой пожелал, чтобы 12-вольтовая розетка находилась у основания центральной консоли, а не в мусорном ведре в задней части консоли, чтобы шнур его радар-детектора не мешал. не мешать переключателю.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Однажды утром, выходя из кофейни, один из нас, который вполне мог заявить, что ему не хватает кофеина, встал на пост. Он сообщает, что увидел столб, вырисовывающийся на резервной камере, и повернул голову, чтобы увидеть, где он был, что должно сказать вам, что это был не один из молодых хлюпиков, которым и в голову не пришло захотеть больше информации, чем предоставляет технология. Столкновение произошло в момент между тем, когда его взгляд оторвался от камеры, и тем, когда он нашел верхнюю часть столба — теперь уже слишком близко к заднему окну. Новая крышка бампера обошлась нам в 1423 доллара.

Читайте также:
Бег по пустыне: 2017 F-150 Raptor SuperCab испытан!

КУДА МЫ БЫЛИ: Нигде. Помимо одной поездки в южную Индиану и двух в западный Мичиган, 3 застрял в бесконечном цикле поездок на работу (что все еще не могло остановить наблюдаемую нами экономию топлива от роста на 1 миль на галлон до 29). Я ничего не имею против 3, просто наш парк полон более захватывающих дорожных машин — BMW M3, Chevy Corvette, Porsche Cayman, Tesla Model S P85D. Один раз 3 ездил к дилеру, для первого обслуживания на 9940 милях. Как и остальная часть автомобиля, это было скромное дело, просто замена масла, перестановка шин и осмотр за 99 долларов.Джаред Галл

Месяцы на флоте: 6 месяцев
Текущий пробег: 11,499 миль Средняя экономия топлива: 29 MPG
Размер топливного бака: 13.2 галлон Диапазон топлива: 380 миль
Услуги: $99 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1423

Наши отношения с Mazda 3 превращаются из повседневного использования в полноценный запой. Мы последовали за нашим первым контактом с энтузиазмом: «О, да, вот в чем дело», заключив, что автомобиль представляет собой «серьезную угрозу статусу лидера класса Focus». Затем мы взглянули еще раз, доказав свою правоту и короновав 3-го короля над нашим бывшим чемпионом среди малолитражных автомобилей Ford Focus, и включили Mazda в наш список 10 лучших автомобилей в 2014 году. пятисторонний матч-ап и снова присудил ему 10 лучших слотов за 2015 год. Теперь мы запаслись батончиками Doritos и Klondike и рассчитываем на 40,000 XNUMX миль.

Наша последняя встреча с 3 вызвала длительную защиту того, как такая маленькая машина могла оправдать цену в 28,385 3 долларов. Удовлетворенные нашим случаем, мы решили, что наш новый долгосрочный XNUMX должен быть еще более дорогой. Итак, мы начали так же, как и в прошлом тесте, с хэтчбека 3s Grand Touring по базовой цене 26,365 2.5 долларов. Это включает в себя более крупный и мощный двигатель — 184-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л. чувствительные дворники, мониторы слепых зон, камера заднего вида, проекционный дисплей и навигационно-информационная система с сенсорным экраном, которой также можно управлять с помощью ручки между передними сиденьями. К этому мы добавили пакет Appearance за 18 долларов, который заменяет более спортивную облицовку и рокеры, а также добавляет спойлер на задний люк. После напольных ковриков, грузового коврика и пары других лакомых кусочков, установленных в порту, мы достигли 1750 28,510 долларов.

Читайте также:
Испытания: 2010 Mitsubishi i AWD

Радио не идет

Не успели мы преодолеть мили обкатки, как наша тройка направилась в Чикаго, проклятую территорию, где наши старые автомобили были взломаны, сбиты сзади и брошены на пути мародерствующих Линкольн Навигаторов. Эта поездка была сравнительно безболезненной, но не совсем. По возвращении 3 перестали воспроизводить музыку с подключенного iPhone, хотя телефон по-прежнему показывал воспроизведение музыки. Поэтому водитель переключился на радио, которое проигрывало только через динамики с правой стороны автомобиля. В это время навигационная система перестала давать голосовые инструкции. Быстрое включение зажигания решило этот случай проблемы, но мы обеспокоены тем, что где-то в лабиринте скрываются несколько строк неработающего кода.

Хотя этот эпизод был первым, остальная часть нашего опыта до сих пор следовала сценарию, установленному предыдущими встречами. Мощный двигатель проехал четверть мили за 15.6 секунды со скоростью 91 миля в час во время первого выезда на тестовую трассу, разогнавшись до 60 миль в час за 7.4 секунды. Из прошлого опыта мы уже знаем, что быстрое, коммуникативное рулевое управление Mazda и восхитительный баланс управляемости доставляют острые ощущения при боковых движениях, выходящие за рамки его фигуры скольжения, но, наряду с нашей максимальной скоростью, наша площадка скольжения была покрыта снегом с момента появления 3-й модели, и поэтому эти испытания еще не завершены. (Предыдущий экземпляр этого автомобиля, однако, тянул 0.84 g.) Зима вряд ли продлится до тех пор, пока мы трое, но вполне вероятно, что наше увлечение маленькой Mazda продлится.—Джаред Галл

Месяцы на флоте: 1 месяц
Текущий пробег: 2019 миль Средняя экономия топлива: 28 MPG
Размер топливного бака: 13.2 галлон Диапазон топлива: 370 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,510 26,365 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 152 куб. дюймов, 2488 куб.см
Мощность: 184 л.с. @ 5700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 185 фунт-фут @ 3250 об / мин

Читайте также:
2017 BMW Alpina B7 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 175.6 д
Ширина: 70.7 д Высота: 57.3 д
Пассажирский/грузовой объем: 96.4/20.2 куб футов
Снаряженная масса: 3020 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 12.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.4 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 130 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 33.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 12.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.8 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 131 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 29/26/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 31 миль на галлон

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
5 лет/60,000 XNUMX миль помощь на дорогах

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: