2015 Jaguar F-type R Coupe: действительно отличный автомобиль эпохи

2015 jaguar f type r купе

“Нет! Это не машина для жены дантиста!» — недоверчиво ответил мой британский спутник. Я сидел на берегу озера несколько лет назад, выпивая пиво с приезжими англичанами, когда зашел разговор о Jaguar XK. Возможно, я преувеличил свою позицию по поводу автомобиля (спасибо, пиво), но суть всего спора между женой дантиста заключалась в том, что в Штатах люди на самом деле не рассматривают Jag XK как прямого конкурента Porsche 911. , Mercedes-Benz SL, конечно. Но 911? Неа.

Это не понравилось толпе, и понадобился переселенный британец, который также когда-то работал на Jaguar в Великобритании, чтобы подтвердить наш анализ, прежде чем все успокоилось. Затем группа начала обсуждать, почему английские сосиски имеют более красивую форму, чем немецкие, тема, по которой у нас, к счастью, нет мнения.

Что ж, ребята, Jaguar наконец оправдал себя и поддержал вашу национальную гордость. Купе Jaguar F-type R во всех отношениях является законным конкурентом 911. И да, это более красивая форма из двух. Люди буквально воркуют в этом сексуальном купе с терновыми глазами. То, как сужающаяся крыша прилегает к бедрам. . . ой, извините, мы отвлеклись.

Хорошо, Ягуар не точная копия Порше. В купе R нет задних сидений, даже таких рудиментарных, как в 911. И при цене 103,425 28,000 долларов купе F-type R также дешевле, чем два последних купе Carrera S, которые мы пробовали, примерно на 45,000 99,925 долларов. и 1000 долларов. Купе R поставляется довольно хорошо для своей базовой цены в 400 2100 долларов, и есть несколько вариантов типа, которые всегда наполняют наклейки Porsche. Он поставляется с мощной звуковой системой Meridian, навигационной системой (хотя и медленной), и все это покрыто кожей и приводится в действие двигателями. У нашего тестового автомобиля было всего три варианта: черные диски за XNUMX долларов; Black Pack, который за XNUMX долларов превращает всю хромированную отделку в черный цвет; и пакет Vision Pack за XNUMX долларов, который включает в себя мониторинг слепых зон, передние датчики парковки и адаптивные фары.

Читайте также:
Протестировано: BMW i2017 3 года с расширителем диапазона

Купе F-type R, оснащенное 550-сильным двигателем V-8 с наддувом, также быстрее, чем любой из этих Porsche с PDK. Разгоняясь до 3.5 миль в час за 60 секунды, этот Jag на десятую долю секунды быстрее, чем один из 911, и на полсекунды быстрее, чем другой. Jag цепляется за опору с 1.00-граммовым сцеплением, так же цепко, как Porsche. И он останавливается со скорости 70 миль в час на расстоянии 151 фута, что всего на три или четыре фута длиннее, чем у Carreras. Это крепкое маленькое купе во всех отношениях не уступает своему немецкому конкуренту.

И все же можно обвинить Зубец в двух грехах спортивного автомобиля. При весе 3917 фунтов этот двухместный автомобиль более чем на 600 фунтов тяжелее, чем Carrera S аналогичного размера. Это много алюминия, основного материала в конструкции. Вес купе R является основной причиной того, что ему нужны два дополнительных цилиндра и нагнетатель для достижения превосходных показателей ускорения. Вес – это проблема изготовителя двигателя, как говорит старая пила (или, возможно, мы это придумали).

Также, в отличие от Porsche, Jaguar не доступен с механической коробкой передач. Но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач купе R со стандартными подрулевыми лепестками переключает передачи так же быстро, как и плавно, настоящая жемчужина. Он прекрасно сочетается с поведением купе F-type R, которое балансирует между гранд-турером и полноценным спортивным автомобилем. Аналогично расположен 911.

На 20-дюймовых колесах купе R не должно ехать так же хорошо, как сейчас. Структура купе абсолютно негибкая (видите ли, этот вес был на что-то годен). Даже с шинами с короткими боковинами автомобиль не боится частых дорожных толчков. И это при более жестких пружинах и амортизаторах, чем у родстера F-типа с двигателем V-8. Вы могли бы легко слоняться без дела, чувствуя себя вполне довольным и удобным в стандартной настройке подвески. Только уютная кабина автомобиля и великолепно неприятный звук выхлопа могли бы предложить более преступные наклонности купе R. Даже в динамическом режиме поездка далеко не жесткая; это просто менее уступчиво большим пучениям на дороге.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Santa Cruz 2022T 2.5 года выпуска Shuss Convention

Но стоит резко нажать на педаль акселератора, и купе R тут же превращается в рычащую, мощную штуку, о которой говорят его выпуклые задние крылья. 5.0-литровый двигатель с наддувом сразу же передает мощность на задние колеса, которые охотятся за сцеплением, слегка изменяя вектор носа. Это пьянящий, вызывающий привыкание материал.

Но ни одна черта не определяет купе R, да и вообще любой из F-типов, больше, чем его рвущийся звук выхлопа. Активируйте «громкую» кнопку выхлопа и лягте в нее. Автомобиль разбрызгивает звуковой эквивалент 100 звезд ниндзя. Вдохните педаль газа, и выхлопные трубы выстрелят петардами Black Cat во все, что находится позади вас. Да, мы знаем, что хлопки и ворчание автомобиля при разгоне — это просто театр. Это тщательно спланированное ностальгическое путешествие по старым временам, когда системы впрыска топлива и контроля выбросов заставляли все двигатели работать идеально. И далее, мы принципиально считаем, что сжигать газ вне двигателя глупо. Но, ох уж этот звук. Этот славный звук. У вас просто базовый уровень реакции на это. Это редкое подростковое удовольствие для взрослых.

Но дело не только в страсти. 911 — самый практичный из спортивных автомобилей, с багажником приличного размера и отличной обзорностью. Купе R немного страдает из-за задней видимости, но предлагает немного больше грузового пространства, чем 911. Назовите это мытьем. Назовите это действительно великой машиной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 103,425 99,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 305 куб. дюймов, 5000 куб.см
Мощность: 550 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 502 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.2 д
Длина: 176.0 д
Ширина: 75.7 д Высота: 52.0 д
Снаряженная масса: 3917 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 188 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

Читайте также:
Первая поездка: Buick LaCrosse 2017 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Хотя сцепление на поворотах колоссальное, на пределе есть неприятный стук передних шин. Аккуратно нажмите на дроссель и вручную переключитесь для лучшего ускорения.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: