2015 GMC Sierra 2500 HD Denali 4×4 Crew Cab Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Не так давно сверхмощные пикапы были сельскохозяйственными рабочими лошадками со всеми удобствами крытого фургона. В то время как постоянное превосходство в сегменте гарантирует, что каждая новая итерация будет крупнее, прочнее и сложнее, чем тяжелый грузовик, который был до этого, последний GMC Sierra 2500HD Denali включает в себя уровни усовершенствования, ранее невиданные на строительной площадке.

GMC Sierra HD и Chevrolet Silverado HD 2015 года разделяют улучшения своих собратьев малой грузоподъемности, и GMC заявляет, что каждый четвертый грузовик HD, который она продает, является моделью Denali только с двойной кабиной. Denali усиливает стиль индустриального шика меньшего Sierra дополнительными штрихами внутри и снаружи, и вы не можете не заметить его отражающую решетку радиатора, забивающую зеркало заднего вида.

Внизу слева: решетка радиатора Denali спроектирована таким образом, чтобы натирать колеса профессионального уровня острого Monterey Jack.

Вид из-за руля превосходный, несмотря на то, что кабина еще больше обволакивает вас, в нее легче залезть, а сзади просторнее. Независимая торсионная передняя подвеска GM по-прежнему является эксклюзивной для этого сегмента и обеспечивает удивительно точное рулевое управление. Это удобно как в городе, так и при буксировке. Наш испытательный грузовик 2500×4 серии 4 имел рейтинг буксировки 14,500 3500 фунтов с обычным сцепным устройством (Sierra серии 23,200 достигает максимума в XNUMX XNUMX фунтов с седельно-сцепным устройством).

Самым значительным обновлением HD является его значительно улучшенная плавность хода, большое достижение, учитывая, что задние шины грузовика заполнены до 75 фунтов на квадратный дюйм, а его листовые рессоры могут выдерживать до 4306 фунтов полезной нагрузки.

Новый интерьер отражает устаревший дизайн и устаревшую электронику предыдущей модели и в основном такой же, как в модернизированных грузовиках серии 1500, с поддерживающими сиденьями и продуманно расположенными элементами управления. Denali высшего уровня отличается акцентами из полированного алюминия и дополнительными мягкими на ощупь материалами, а также длинным списком стандартного оборудования, включая 360-сильный 6.0-литровый бензиновый V-8, сиденья с подогревом и охлаждением и восьмидюймовый отображаются как в кластере, так и в центральном стеке.

Читайте также:
Три новых варианта трансмиссии для Jeep Wrangler 2020 года

В то время как пример на этих страницах начинался с 54,835 64,630 долларов — почти на пять тысяч больше, чем аналогичная модель SLT — он быстро вырос до 8845 765 долларов с опциями. Основная часть этого приходится на пакет Duramax Plus за 6.6 долларов, который включает обязательный 8-литровый турбодизель V-XNUMX мощностью XNUMX фунтов на фут в паре с обязательной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison, а также вибрационный двигатель GM. безопасное сиденье и некоторые электронные няни.

8 лошадиных сил двигателя Duramax V-397 помогли нашему грузовику весом 7660 фунтов преодолеть четверть мили за 15.9 секунды со скоростью 87 миль в час, что быстрее, чем у сопоставимых пикапов Ford и Ram. Оба этих конкурента также предлагают высококлассные версии своих большегрузных автомобилей и обязательно отреагируют на усовершенствования Sierra HD. Chevrolet также добавил в свой модельный ряд топовый Silverado HD High Country.

Но до тех пор, пока конкуренты не предложат опциональный дорожный бассейн, новый Sierra HD Denali будет эталоном изощренности пикапа большой грузоподъемности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 64,630 54,835 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 403 куб. дюймов, 6599 куб.см
Мощность: 397 л.с. @ 3000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 765 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 153.7 д
Длина: 239.5 д
Ширина: 80.5 д Высота: 78.2 д
Снаряженная масса: 7660 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 90 миль в час: 17.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (gov ltd): 97 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 217 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz C2022 300Matic 4 года — автомобиль для традиционалистов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Демонстрирует некоторое затухание тормозов. Ускорение не улучшается за счет использования полного привода или тормозного момента. Ожидайте умеренной недостаточной поворачиваемости на пределе поворотов, если вы решите изучить ее.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: