Болезненно медленное развертывание Фордом окончательных деталей о Мустанге 2015 года, от ценообразования до специальных функций и доступности опций, наконец подходит к своему апогею. Автопроизводитель наконец-то обнародовал данные о мощности для каждого из трех доступных двигателей пони-кара, и они не сильно отличаются от наших оценок. Ford также опубликовал технические данные для Mustang V-6, четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом и двигателя V-8, а также данные о весе купе, оснащенного этими двигателями.
Вот выходные данные, модель за моделью:
Мустанг 3.7-литровый V-6: 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Мустанг 2.3-литровый EcoBoost I-4: 310 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Мустанг 5.0-литровый V-8: 435 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Несколько ключевых выводов из приведенных выше цифр: пиковая мощность V-6 снизилась на пять пони по сравнению с V-2014 модели 6 года, в то время как мощность и крутящий момент V-8 увеличились на 15 и 10 л.с. повышение происходит в основном за счет улучшений, заимствованных из ныне несуществующей версии Mustang Boss 302 того же 5.0-литрового двигателя Coyote V-8. Впускные и выпускные клапаны увеличены, распределительные валы и поршни были изменены, пружины клапанов стали более жесткими, а кованый коленчатый вал и шатуны были установлены для поддержки более высоких оборотов двигателя. Головки цилиндров новые и имеют впускные и выпускные отверстия с более низким ограничением.
К счастью, наш отчет об увеличении снаряженной массы Mustang 2015 года оказался точным: новый Stang лишь немного тяжелее предыдущей модели. В частности, заявленная Ford масса в снаряженном состоянии показывает, что купе с механической коробкой передач V-6 несет всего 30 дополнительных фунтов (всего 3526 фунтов), в то время как версия с автоматической коробкой передач прибавляет в весе 12 фунтов (всего 3530 фунтов). Купе GT с двигателем V-8 набирает 87 фунтов в механической версии (всего 3705 фунтов) и 54 фунта в автоматической версии (всего 3729 фунтов). Утверждается, что EcoBoost весит почти так же, как и версия V-6: 3532 фунта с механической коробкой передач и 3524 фунта с автоматической коробкой передач. Официальных данных о весе кабриолета Mustang предоставлено не было, но предыдущая утечка информации указывает на то, что он будет весить примерно на 120 фунтов больше, независимо от двигателя.
Цифры веса, вероятно, означают, что Мустанги 2015 года с перенесенными двигателями должны вести себя почти так же, как их предшественники, на прямой, то есть они будут достаточно быстрыми. Конечно, нам любопытно измерить производительность новой 2.3-литровой версии EcoBoost, учитывая ее впечатляющее преимущество по крутящему моменту по сравнению с V-6. Нам придется дождаться полного тестирования каждой модели, чтобы сделать окончательные выводы, но мы не видим ничего, что могло бы сделать нас менее взволнованными, чтобы управлять последним пони Дирборна.