2015 Ford Mustang Power, данные о крутящем моменте опубликованы! – Новости – Автомобиль и водитель

Болезненно медленное развертывание Фордом окончательных деталей о Мустанге 2015 года, от ценообразования до специальных функций и доступности опций, наконец подходит к своему апогею. Автопроизводитель наконец-то обнародовал данные о мощности для каждого из трех доступных двигателей пони-кара, и они не сильно отличаются от наших оценок. Ford также опубликовал технические данные для Mustang V-6, четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом и двигателя V-8, а также данные о весе купе, оснащенного этими двигателями.

Вот выходные данные, модель за моделью:

Мустанг 3.7-литровый V-6: 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мустанг 2.3-литровый EcoBoost I-4: 310 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мустанг 5.0-литровый V-8: 435 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Несколько ключевых выводов из приведенных выше цифр: пиковая мощность V-6 снизилась на пять пони по сравнению с V-2014 модели 6 года, в то время как мощность и крутящий момент V-8 увеличились на 15 и 10 л.с. повышение происходит в основном за счет улучшений, заимствованных из ныне несуществующей версии Mustang Boss 302 того же 5.0-литрового двигателя Coyote V-8. Впускные и выпускные клапаны увеличены, распределительные валы и поршни были изменены, пружины клапанов стали более жесткими, а кованый коленчатый вал и шатуны были установлены для поддержки более высоких оборотов двигателя. Головки цилиндров новые и имеют впускные и выпускные отверстия с более низким ограничением.

К счастью, наш отчет об увеличении снаряженной массы Mustang 2015 года оказался точным: новый Stang лишь немного тяжелее предыдущей модели. В частности, заявленная Ford масса в снаряженном состоянии показывает, что купе с механической коробкой передач V-6 несет всего 30 дополнительных фунтов (всего 3526 фунтов), в то время как версия с автоматической коробкой передач прибавляет в весе 12 фунтов (всего 3530 фунтов). Купе GT с двигателем V-8 набирает 87 фунтов в механической версии (всего 3705 фунтов) и 54 фунта в автоматической версии (всего 3729 фунтов). Утверждается, что EcoBoost весит почти так же, как и версия V-6: 3532 фунта с механической коробкой передач и 3524 фунта с автоматической коробкой передач. Официальных данных о весе кабриолета Mustang предоставлено не было, но предыдущая утечка информации указывает на то, что он будет весить примерно на 120 фунтов больше, независимо от двигателя.

Читайте также:
Следующий Volvo XC90 предложит уровень автономности 4 | Новости | Автомобиль и водитель

Цифры веса, вероятно, означают, что Мустанги 2015 года с перенесенными двигателями должны вести себя почти так же, как их предшественники, на прямой, то есть они будут достаточно быстрыми. Конечно, нам любопытно измерить производительность новой 2.3-литровой версии EcoBoost, учитывая ее впечатляющее преимущество по крутящему моменту по сравнению с V-6. Нам придется дождаться полного тестирования каждой модели, чтобы сделать окончательные выводы, но мы не видим ничего, что могло бы сделать нас менее взволнованными, чтобы управлять последним пони Дирборна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: