2015 Ford Mustang 2.3L EcoBoost ручной тест

Если вы были удивлены, когда Ford прислал нам первый за три десятилетия четырехцилиндровый двигатель Stang с турбонаддувом для ноябрьских дорожных испытаний, и он появился с автоматической коробкой передач, поднимите руку. (Хорошо, опустите руку, дантист начинает нервничать.) EcoBoost был предполагаемой моделью «люкс для энтузиастов», то есть легче и проворнее, чем GT, и с эффективностью компакта. Но авто? Как раз тогда, когда Mustang без GT избавился от клейма машины-секретаря?

У нас есть ощущение, что коробка передач автомобиля была причиной того, что Форд решил сначала отправить нам автоматическую коробку передач. Механические версии с пакетом Performance (1995 долларов) поставляются с немного более коротким передаточным числом задней оси 3.55: 1, чего достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за две смены. Вот почему эта механическая коробка передач, за 5.5 секунды, не так быстро разгоняется до 60, как автомат или даже прошлогодний V-6, оба из которых разгоняются до 60 за 5.2 секунды.

К счастью для сторонников NHRA, дополнительное переключение передач не снижает производительности на четверть мили. И ручная, и автоматическая (даже V-2013 6 года) работают с одинаковым 13.9-секундным ET, при этом механическая коробка передач пересекает линию на 4 мили в час быстрее. Тем не менее, турбо-станг с ручкой имеет большое преимущество в 1.8 секунды на скорости 110 миль в час, что занимает 16.2 секунды.

Mustang EcoBoost с комплектом Performance превзойдет в поворотах и ​​превзойдет по торможению любой двигатель до Coyote V-8 GT, а также будет участвовать в дрэг-рейсинге. При этом экономия топлива в городе EPA на 47% выше, а пробег по шоссе на 24% выше, чем у нового 5.0. Даже с большим количеством широко открытых ускорений мы в среднем 22 мили на галлон, городской рейтинг EPA EcoBoost.

2.3-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов, цифры, которые раньше отмечали территорию V-8. К сожалению, он не звучит и не ощущается как V-8 – захватывающий, мотивируя 3657-фунтовый Мустанг. С дроссельной заслонкой двигатель гудит, как пикап последней модели, изо всех сил пытающийся преодолеть горный перевал, и ему стыдно перед шелковистыми четырехпоршневыми двигателями от Honda и Volkswagen. И это с электронными октавами, которые Форд прокачивает через стереосистему.

Читайте также:
Автоматический тест Scion tC 2011 года: обзор Scion tC — автомобиль и водитель

Плюс те 310 лошадей скачут только после выпитой премии. Насос в обычном режиме и двигатель делает меньше; Форд не скажет нам, сколько. Постарайтесь вспомнить, какой грейд вы прокачивали перед гонкой за розовыми.

Если бы четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом звучал хотя бы наполовину так же хорошо, как выглядит затемненная обработка, Форд действительно был бы в чем-то прав.

Дополнительные 1595 долларов на ковши Recaro того стоят, потому что 19-дюймовые Pirelli P Zero в пакете Performance обеспечивают 0.98 г поперечного сцепления. Этому также способствуют новая независимая задняя подвеска и жесткая конструкция. Этот Мустанг сочетает плавность хода и управляемость лучше, чем любой пони-кар, который ему предшествовал.

То, что EcoBoost с ручным управлением не быстрее, чем предыдущий V-6, является большим разочарованием. В конце этого года у Ford Racing будет перепрошивка двигателя, которая принесет еще не указанный скачок мощности, на который распространяется гарантия. Может быть, в следующем году эта настройка двигателя станет стандартным оборудованием, и Ford потребует премиум, а не просто порекомендует его. Любитель роскоши может мечтать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Форд Мустанг 2.3L EcoBoost

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,585 26,125 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
138 дюйма 3, 2261 см 3
Питания
310 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
320 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.3 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 54.4 в
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3657 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.3 секунды
140 миль в час: 31.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.8 с.
1/4 мили: 13.9 секунды при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 148 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

Читайте также:
Обзор гибрида Lexus NX2017t / NX200h 300 года

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 22/31 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ
На более низких передачах поспешные переключения на красной черте 6600 оборотов в минуту захлестывают двигатель и вызывают у пассажиров головокружение. Он работает быстрее при переключении ближе к 6000 об/мин.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: