2015 Ford Mustang 2.3L EcoBoost: первая поездка: катание на пони, два цента

Мы садимся за руль Mustang EcoBoost 2015 года и формируем некоторые мнения.

автомашина, шина, дорога, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспорт, транспортное средство, желтый, автомобильная шина, инфраструктура,

Мы не говорим, что помогли разработать совершенно новый Ford Mustang 2015 года. В основном потому, что мы совершенно не участвовали в разработке совершенно нового Ford Mustang 2015 года.

Однако то, что мы сделали во время нашей ранней поездки на Мустанге с 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, помогли убедиться, что будущие владельцы Мустанга не раздражают своих соседей. Пока мы были на испытательном полигоне Ford в Дирборне, штат Мичиган, ребята из Mustang решали, какое оповещение должна подать машина, когда владелец выходит из работающей машины с брелоком дистанционного управления в руке. Опять же, Форд не спрашивал нашего мнения по этому поводу, но мы подозреваем, что они все равно привыкли к тому, что мы выражаем свое мнение. Поэтому, когда один из членов команды продемонстрировал главному инженеру Дейву Перикаку два варианта — один с двойным ударом в полную силу и один с двойным полугудком с низким уровнем децибел, — мы поддержали последний. Тот факт, что все были согласны, не уменьшает нашей веры в то, что наш голос победил.

Остальное время с прототипом EcoBoost Mustang мы провели на пассажирском сиденье, делая заметки и пытаясь игнорировать нашу растущую тошноту. За рулем был Перикак, который плавно и умело вел машину по короткой, но холмистой и извилистой трассе Форда. Небольшое предостережение: автомобиль, в котором мы находились, еще не был полностью обожжен, поэтому, если вы видите на фотографиях желтого автомобиля, что некоторые элементы интерьера или панели кузова выглядят немного слепленными, это потому, что так оно и есть. Это опытный автомобиль, а не серийный; выглядеть красиво – это не его работа.

Наша цель состояла в том, чтобы определить, насколько это возможно с правильного места, соответствует ли новый Mustang рекламе и, кроме того, может ли опциональный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом звучать достаточно хорошо, чтобы острые ощущения поклонников Мустанга.

Читайте также:
Завершение долгосрочных дорожных испытаний Honda Odyssey Touring Elite 2011 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Ответы да, и может быть.

Но давайте немного уточним: наш кричаще-желтый тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Performance. Поэтому на нем были установлены 19-дюймовые летние шины P Zero размера 255/40 с рейтингом Z. Эти ролики закрывали модернизированные тормоза (которые также служат стандартными стопорами GT). Пакет Performance также добавляет фиксированные четырехпоршневые передние суппорты и более крупные и толстые роторы на всех четырех углах. Он также обеспечивает передаточное число главной передачи 3.55: 1 для более живого ускорения (младшие модели EcoBoost Mustang имеют передаточное число 3.15: 1 или 3.31: 1). Высота дорожного просвета немного ниже стандартной, а новый вытянутый кузов, кажется, сидит на своих шинах в позе, которая определенно больше напоминает спортивный автомобиль, чем более высокий мускул-кар уходящего Мустанга. Между верхней частью шин и краем колесной арки остается лишь крошечная струйка воздуха.

По оценкам Ford, даже с пакетом Performance четырехдверный Mustang будет стоить около 29,000 30,000 долларов. То, что тестовый автомобиль также поставлялся с дополнительными сиденьями Recaro и навигационной системой, означает, что он, вероятно, будет стоить всего XNUMX XNUMX долларов.

Нашим первым тестом была оценка эффективности торможения. К сожалению, мы не смогли привязать наше испытательное оборудование на основе GPS к автомобилю (черт возьми, Форд до сих пор даже не называет окончательную цифру мощности, отмечая только, что она будет больше 305). Поэтому мы не можем назвать вам количество футов, которое потребовалось, чтобы остановиться. Что мы можем сказать: он останавливается жестко и, что более удивительно, ровно. Благодаря новой независимой задней подвеске и переработанной передней подвеске со стойками автомобиль больше не пинает хвост в воздух при резком торможении. Перикак говорит, что новые системы подвески обеспечивают двойное сопротивление нырянию и приседаниям по сравнению со старой установкой. Мустанг больше не похож на одну из тех крутых игрушек-лошадок с пружинной подвеской, на которых вы ездили в детстве.

Очевидно, что этот улучшенный контроль над кузовом также улучшает управляемость, как мы выяснили на курсе по управлению. Тело кренится в поворотах ровно настолько, чтобы дать вам ощущение скорости. В противном случае каждое движение ощущается как в горизонтальной плоскости. Нет ни качки, ни задирания носа, которые сопровождали все, кроме самых производительных из нынешних Мустангов. Быстрый, управляемый и сбалансированный, новый Mustang ощущается как «законный спортивный автомобиль», как описывает его Перикак. И, имейте в виду, он был человеком, стоящим за Boss 302, так что он знает, как заставить машины поворачивать. Сиденья Recaro (по-прежнему регулируемые вручную) в нашей поездке, безусловно, добавили ощущения безопасности.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1990 Carrera 911 2 года выпуска.

Поездка по нескольким ухабистым, разбитым дорогам Ford, оценивающим качество езды, показала, что этот Мустанг не слишком дорого стоит за его плоскую управляемость. Автомобиль не качает головой из-за возгласов, а неровности с более острыми краями регистрируются и быстро забываются. Любой более ранний Мустанг, столь же привязанный, как этот, не справился бы с такой задачей.

А как же мощность и звук? Ну, Мустанг демонстрирует обе эти вещи. Автомобиль тянет плавно, даже через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (в спортивном режиме). Двигатель кажется богатым крутящим моментом (по оценкам Ford, двигатель будет развивать пиковый крутящий момент более 300 фунт-футов) и не обременен пока еще неуказанным весом автомобиля. Автоматическая коробка переключается быстро и достаточно жестко, как с помощью стандартных подрулевых лепестков, так и в полностью автоматическом режиме, так что вам не нужно смущаться при покупке автоматической коробки передач. Но вы все равно должны выбрать руководство.

Форд мучился из-за шума, который издает EcoBoost Mustang. По словам Перичака, несмотря на то, что компания провела ряд потребительских клиник, чтобы помочь в точной настройке двигателя и звука выхлопа, Ford еще не доработал звук. Но нас уверяют, что то, что мы пережили, было близко к финалу. Мы были очень обеспокоены, когда услышали, как машина работает на холостом ходу снаружи. Он тикает и щелкает, как и многие современные двигатели с непосредственным впрыском. По крайней мере, он заметно тише, чем 2.0-литровая турбочетверка BMW аналогичной конфигурации. И просто дурачиться, голос двигателя не становится намного лучше, звучит очень заурядно и, ну, как у четырехцилиндрового двигателя. Однако нажмите на газ, и звуковая подпись значительно улучшится, с решительным средним регистром «грррр!» Здесь еще есть над чем поработать.

Рассмотрим, что мы испытали развлекаться-Bouche, что является причудливым французским способом сказать hors d’oeuvre в честь грядущего тяжелого праздника мустангов. Мы еще многого не знаем. Что мы можем сказать определенно, так это то, что оповещение с помощью брелока будет потрясающим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

Читайте также:
Гибридный тест Lexus GS2013h 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $27,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 140 куб. дюймов, 2300 куб.см
Мощность (оценка): 305 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент (оценка): 300 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д
Длина: 188.3 д
Ширина: 75.4 д Высота: 54.4 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3500-3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.0-5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.8-13.2 секунды
¼ мили стоя: 13.7-13.9
Максимальная скорость: 120-145 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 19-20/30-32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: