2015 Ford Focus ST фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Гудвудский фестиваль скорости, ежегодно проводимый на территории Гудвуд-Хауса в Западном Суссексе, Англия, является Меккой для фанатов скорости. Начавшись в основном как демонстрация исторических марок, он раздулся, чтобы включить все виды колесного безумия, и в этом году событие включает в себя дебют обновленного Ford Focus ST 2015 года. Определенная C / D фаворитом, нынешний Focus ST является победителем 10 Best и хорошо зарекомендовал себя в нашем многолетнем испытательном парке.

Родной сын, репутация мирового уровня

Хотя Ford родился в Америке, бренд уже давно зарезервировал особое место в своем сердце для Великобритании (а британцы — особое место в своем сердце для бренда), поэтому вполне логично, что последний ST дебютирует именно там.

Как и в случае с уже представленными хэтчбеком и седаном 2015 года, изменения в новом ST начинаются с обновленной передней панели. Внешний вид включает в себя набор более гладких фар, которые придают ему более прищуренный и немного более агрессивный вид. Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а уровни отделки салона ST2 и ST3 имеют HID-фары. Решетка немного крупнее, но сохраняет примерно ту же общую форму. Однако исчезли тонкие клыкообразные элементы, разделявшие его на три части.

Нижняя часть выглядит как ящик для яиц, а линзы противотуманных фар теперь имеют многоугольную форму, а не круглую. Новый скульптурный капот прекрасно сочетается с более агрессивным внешним видом. Сзади более глубокая затемненная панель теперь охватывает всю переднюю панель, а также фирменные двойные шестиугольные накладки на выхлопные трубы.

Серые 18-дюймовые алюминиевые диски Rado входят в стандартную комплектацию, а дополнительный новый дизайн колес и окрашенные в красный цвет суппорты являются дополнительными. Magnetic Metallic заменяет Ingot Silver в цветовой палитре кузова, и теперь покупатели могут добавлять на свои автомобили полосы Satin Black и High Gloss Red. При этом также получаются соответствующие крышки зеркал.

Интерьер получил несколько собственных обновлений, в том числе переработанную центральную консоль с новой отделкой и предположительно улучшенным интерфейсом климат-контроля, новую центральную консоль с большим объемом памяти и «умную зарядку» (Ford утверждает, что она заряжается в два раза быстрее, чем старый) USB-порт и обновленные внутренние дверные проемы со встроенными подстаканниками. Появилось новое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое «мягкой» кожей (с подогревом в качестве опции), а водительское сиденье с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях позволяет водителям любого роста легко устроиться поудобнее и найти оптимальное положение. положение водителя.

Читайте также:
Мы посещаем выставку величайших спортивных купе в мире в музее Петерсена

В базовом ST1 сиденья обтянуты темной тканью, в то время как в ST2 добавлена ​​частичная кожа, и покупатели могут выбрать акценты Tangerine Scream, Performance Blue, Smoke Storm или Race Red для днища и боковых валиков. В ST3 сиденья обиты серьезной черной кожей. Агрессивные передние сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию ST2 и ST3.

Динамично говоря

Чтобы сохранить динамику вождения Focus ST на должном уровне, производитель попросил Ford Team RS — европейское подразделение группы Ford Global Performance Vehicle — пересмотреть шасси. Результат включает в себя новые передние пружины, более спортивные характеристики демпфирования и перенастроенный электроусилитель руля для лучшего ощущения. В 15-м вернулся 252-сильный 2.0-литровый EcoBoost с турбонаддувом, четырехступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач — в конце концов, зачем возиться с проверенным комбо? То есть, если вы не говорите о долгожданном Focus RS, автомобиле, который обещает превзойти ST по производительности. В таком случае идите нахуй.

Само собой разумеется, что в 2015 году на борту будет Ford Sync с удобной для разработчиков Sync AppLink. Форд говорит, что в настоящее время доступно более 60 приложений для Android и iOS с поддержкой AppLink, и это нормально. Для нас настоящая красота любого Focus ST не имеет ничего общего с приложениями или сенсорными экранами. Нет, красота в том, чтобы зажечь его, схватить механизм и позволить ему рвануть.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: