2015 Dodge Challenger SRT Hellcat Лошадиные силы

Мускулкары — это цифры, и Dodge только что выпустил трехзначное предупреждение для остальной части стада поникаров. Обладая мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-футов, 6.2-литровый двигатель Hemi V-8 «Hellcat» с наддувом — это то, из чего сделаны легенды субботнего вечера. Но не верьте нам на слово — смотрите, как босс бренда Dodge Тим Кунискис устанавливает рекорд в эксклюзивном видео ниже.

предварительный просмотр 707-сильного Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года

Этот дикий двигатель, установленный на Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, имеет самый высокий показатель мощности среди всех двигателей V-8 в истории Chrysler. Говоря численно, Hellcat на 45 л.с. больше, чем последний Shelby Mustang GT500, на 127 л.с. больше, чем последний Camaro ZL1, который мы тестировали, и — что некоторые могут расценить как святотатство — на 67 л.с. больше, чем V -10 в текущем Viper.

Ранее мы намекали на потусторонний потенциал мощности 6.2-литрового Hemi с наддувом, но давайте познакомим вас с тем, как Dodge наколдовал эти 700 с лишним лошадей, не продав свою душу: по сути, версия 6.4 с уменьшенным ходом. литровый Hemi, 6.2-литровый двигатель с наддувом использует кривошип из кованой стали с закаленными опорными поверхностями, кованые поршни и кованые шатуны с порошковым покрытием с более массивными втулками и штифтами с углеродным покрытием. Термообработанные алюминиевые головки изготовлены из высококачественного и более дорогого сплава, чтобы выдерживать жесткие циклические перепады температур, которым, вероятно, подвергаются владельцы автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил. Наддув обеспечивается винтовым нагнетателем IHI, который поддерживается достаточно прохладным благодаря двойным промежуточным охладителям типа «вода-воздух». Почти прямоточный выхлоп с электронными клапанами, открывающимися для большего звука, способствует выходу отработанных выхлопных газов. Grunt направляется либо через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR6060, либо через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite, а затем направляется на задние колеса через усиленный карданный вал, мосты и задний дифференциал с дополнительным охлаждением.

У нас до сих пор нет информации о ценах; какой бы ни была цена, убедитесь, что в бюджете есть место для нескольких дополнительных комплектов задних шин.

Читайте также:
Audi e-tron GT Concept — новый электрический концепт в спортивном стиле

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: