В 2005 году Chrysler 300 вернул автомобили Chrysler на карту. С наглым, выгодным стилем Bentley, полноразмерными размерами, задним приводом и выбором силовых агрегатов V-6 и Hemi V-8, 300 был настоящим, большим, «Murican». Но, по собственному признанию Chrysler, второе поколение 300 утратило часть своего обаяния, когда оно появилось в 2011 году, даже несмотря на то, что оно добавило радикально улучшенный интерьер, а также 292-литровый двигатель Pentastar V-3.6 мощностью 6 л. -скоростной автомат. Также была создана новая модель S, но, несмотря на ее городской стиль и «туристическую» подвеску, она просто ошеломила нас, заняв четвертое место в недавнем шестистороннем сравнительном тесте после (до фейслифтинга) Dodge Charger, Chevrolet Impala. и Тойота Авалон.
Модель 2015 300 года частично восстанавливает утраченное присутствие благодаря обновленной лицевой панели, увеличенной решетке радиатора (теперь с сетчатой вставкой и плавающим значком) и новым задним фонарям. Модель 300, конечно, не так сильно переработана, как ее коллега по платформе Dodge Charger, который был почти полностью переработан внутри и снаружи в 2015 году, но 300, безусловно, выглядит не хуже благодаря своим обновлениям.
Внутренние изменения незначительны, но в отличие от базового Charger, который может показаться вполне пригодным для сдачи в аренду, базовый 300 Limited выглядит таким же нарядным, как и предполагает его высококлассный внешний вид, со стандартным оборудованием, таким как мягкая кожаная отделка, стильная новая комбинация приборов с простым управлением. информационный дисплей для водителя и достойная похвалы 8.4-дюймовая сенсорная система Chrysler Uconnect. Сиденья прочные и удобные, а высококонтрастные цветовые схемы добавляют немного драматизма, которого явно не хватает в большинстве других вариантов сегмента. Следующей ступенью после Limited является спортивный 300S. Затем следует более роскошный 300C, а новинка 2015 года, полностью загруженная модель Platinum находится на вершине модельного ряда с салоном, столь же поразительным, сколь и уютным, отделанным стеганой кожей и деревом с открытыми порами.
Наш первый шанс покататься на 6 с двигателем V-300 (о V-8 рассказывается здесь) был на мероприятии по запуску СМИ в Остине, штат Техас, где мы смогли попробовать полноприводный 300 Limited и заднеприводный 300S, причем последний получает 300-сильную версию 3.6-литрового V-6 (против 292 лошадей у других моделей). В обоих случаях Pentastar нужно немного уговорить, чтобы заставить двухтонный большой седан двигаться с любой скоростью (полный привод добавляет еще 206 фунтов на Chrysler). По крайней мере, восьмиступенчатый автомат действует решительно, и обе модели оказались героически тихими на дорогах Texas Hill Country.
Независимо от уровня отделки салона, каждый полноприводный 300 (а также модели 300C) получает ту же подвеску Touring, что и прошлогодний 300S, а также 19-дюймовые колеса и всесезонные шины, и все это способствует хорошей плавучести автомобиля. по кочкам и неровностям, но точно не способствуют взаимодействию между водителем и дорожным покрытием. Совсем другая история с новым 300S благодаря недавно установленной спортивной подвеске с пружинами, которые на 42% жестче спереди и на 23% жестче сзади, уникальной настройке амортизаторов, увеличенному переднему стабилизатору поперечной устойчивости, более жестким рычагам подвески и уникальной электрической подвеске. калибровка усилителя руля. Усилие и ощущение рулевого управления можно настроить, нажав кнопку «Спорт» на приборной панели, действие, которое также переводит двигатель и трансмиссию в более возбужденное состояние.
Оснащенный таким образом, 300S намного живее на проселочных дорогах и может похвастаться гораздо лучшим контролем над телом, чем раньше, что может в некоторой степени улучшить его положение в своем классе. Тем не менее, мы бы не советовали пытаться гоняться за любыми горячими башмаками на Cadillac CTS или Audi A6. Это не та машина.
Цены на Chrysler 6 2015 года с двигателем V-300 начинаются с 32,390 43,390 долларов за версию Limited и поднимаются до 300 2500 долларов за роскошный 2015C Platinum; полный привод добавляет 6 долларов. Обратите внимание, что с XNUMX года полный привод возможен только с двигателем V-XNUMX.
В конце нашего дня за рулем мало что выделялось в новом 300-м как особенно потрясающее, но также не было ничего, что побудило бы нас отговорить кого-либо от подписания контракта по пунктирной линии, особенно если они рассматривали самый быстрый 300S. Другими словами, модели V-6 достаточно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 300 Limited, 32,390 300 долларов; 35,890S, 300 38,890 долларов; 300C, 43,390 XNUMX долларов США; XNUMXC Платина, XNUMX XNUMX долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3604 куб.см
Мощность: 292 или 300 л.с. при 6350 об/мин
Крутящий момент: 260 или 264 фунто-футов при 4800 об/мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 д
Длина: 198.6 д
Ширина: 75.0 д Высота: 58.4-59.2 в
Пассажирский/грузовой объем: 106.3/16.3 куб футов
Снаряженная масса: 4050-4250 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.3-6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8-16.0 секунды
Стоя ¼ мили: 14.9-15.0 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 18-19/27-31 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.