2015 Chevy Corvette Z06 против Nissan GT-R NISMO, Porsche 911 Turbo S

Новый Corvette Z06 участвует в современной войне с Годзиллой и 911 Turbo S.

porsche 2014 turbo s 911 года, nissan gt r nismo 2015 года и chevrolet corvette z2015 06 года

Из апрельского номера журнала за 2015 г. Автомобиль и водитель.

Теперь, когда Калифорнийский дорожный патруль переходит на Ford Explorer, каждый внедорожник Ford в зеркалах выглядит как угроза. Уровень стресса особенно высок, когда вы путешествуете в колонне из трех автомобилей цвета желейных бобов, приводимой в движение 1810 лошадиными силами. И это оправдание, вероятно, не сработает: «Офицер, трудно сказать, с какой скоростью мы ехали, потому что цифры на цифровом дисплее мелькали группами по тройки и пятерки». Это не оправдание, которое Человек хочет услышать.

Больше сравнений Vette и 911 и их производительность на протяжении многих лет на нашем ежегодном мероприятии Lightning Lap

Вишнёво-красная машина в нашем парке карамельных цветов — это самый мощный Corvette, когда-либо собранный замечательными людьми из Боулинг-Грин, штат Кентукки. 650-литровый V-6.2 с наддувом мощностью 8 л.с., получивший название LT4, развивает на 195 л.с. больше, чем стандартный Stingray. Историческая справка: мощность большинства корветов 1979 года составляла 195 лошадиных сил. Дополнительная мощь двигателя Z06 достигается за счет прямого впрыска топлива, системы регулирования фаз газораспределения с титановыми впускными клапанами, кованых поршней со степенью сжатия 10.0:1 и нагнетателя, обеспечивающего наддув 9.4 фунта на кв. дюйм. Резкое нажатие на педаль газа — это все, что нужно, чтобы стереть воспоминания о 638-сильном ZR1, по которому мы так недавно оплакивали.

На переднем плане два очень злых робота. На заднем плане самый быстрый в мире Lemonhead.

Наш Z06 прибыл с переработанным шасси Z07. Надрезы до спецификации Z07 стоят дополнительно 10,990 7995 долларов или 2995 долларов плюс 2 долларов за обязательный пакет эффектов земли из углеродного волокна. Дорогой, конечно, но он добавляет серьезное оборудование, в том числе огромные углеродно-керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport Cup 07, разработанные специально для Z07. С этим механизмом этот Corvette показывает одни из лучших результатов в истории этого журнала, и именно опция ZXNUMX дает Corvette производительность, позволяющую конкурировать с автомобилями, которые стоят в два раза дороже.

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Arteon 2022 года — правильный седан в неподходящее время

Наш Porsche 911 Turbo S, окрашенный в гоночный желтый цвет, выглядит как самый большой в мире Lemonhead. При цене 195,175 560 долларов он почти вдвое превышает стоимость Corvette. Угощение мощностью 3.8 л.с. с континента, который принес нам марципан, поставляется с XNUMX-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, полным приводом, полным рулевым управлением и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.

Где 911 GT3? Чтобы избавить вас от необходимости писать, мы расскажем вам, что авария в последнюю минуту (совершенная кем-то, кроме нас) уберегла GT3 от наших липких рук. В одиннадцатый час мы заменили Turbo S, надеясь, что его керамические тормоза, сложная система полного привода, полноприводное рулевое управление и форсированный двигатель могут оказаться еще большей угрозой для Z06, несмотря на потерю очков в нашей цене. категория.

Ванильно-белый автомобиль в нашей кондитерской — Nissan GT-R NISMO. Отдел производительности Nissan добавляет дополнительные 55 лошадиных сил к 3.8-литровому V-6 GT-R, позаимствовав турбокомпрессоры у гоночного GT-R GT3. Обновленное шасси с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT, разработанными по спецификации NISMO, и передними колесами на полдюйма шире, улучшает сцепление с дорогой. Цельный корпус, пропитанный структурным клеем, повышает жесткость. Этот GT-R имеет аэродинамический пакет, в том числе большое крыло из углеродного волокна, которое создает прижимную силу, не влияя, по словам Nissan, на коэффициент аэродинамического сопротивления. Если этот мелкосерийный GT-R звучит привлекательно, то цена в 151,880 50 долларов, что на XNUMX% выше, чем у обычного GT-R, может не заставить вас плеваться.

Чтобы не попасть в поле зрения, мы держали этих троих подальше от основных магистралей и прятались в каньонах. Мы решили не ехать по дороге, вместо этого предпочитая жить с машинами на дорогах общего пользования. У нас уже есть время круга для GT-R NISMO и Turbo S, и мы обязательно привезем Z06 на гоночную трассу Virginia International Raceway для нашего следующего теста Lightning Lap. Но пока мы будем судить о них не по времени прохождения круга, а как о настоящих машинах на настоящих дорогах.

Читайте также:
Audi R2020 Spyder 8 года создан для погони за закатами

3rd Место:
Ниссан ГТ-Р НИСМО

Все стареет, даже Годзилла. По сравнению с Corvette и 911, могучий GT-R начинает проявлять некоторую серость, и его отсутствие утонченности становится очевидным. Инженерное ноу-хау NISMO помогает результатам испытаний, но конечным результатом является более специализированный GT-R, у которого больше проблем с адаптацией к жизни на дороге, чем у более новых Corvette и 911.

максимумы: Твердая зарядка при ускорении, удобное сцепление, ньютоновская аномалия.
НИЗКИЕ: Мучительная езда, неотзывчивая коробка передач в автоматическом режиме, почти 50-процентная надбавка по сравнению с обычным GT-R.
ИТОГ: Звучит так, как будто он работает от блендеров, и, что неудивительно, он встряхнет ваши внутренности.

GT-R протестирован!

Поездка граничит с жестокостью, резкостью, которой нет в других автомобилях. Переключение амортизаторов с электронной регулировкой на самую мягкую настройку не облегчает дискомфорт от превращения в человеческое желе. В 2015 году Nissan смягчил ходовые качества базового GT-R, что, по-видимому, дало возможность NISMO стать немного садистом. Положительными сторонами являются отсутствие заметного крена кузова, немедленная реакция на рулевое управление и показатель заноса 1.02 g. Но шасси теперь настолько жесткое, что небольшие неровности в середине поворота разбрасывают GT-R настолько, что срабатывает система контроля устойчивости. Мы могли бы простить наказание NISMO, если бы две другие машины не сочетали большее сцепление с дорогой и лучшее качество езды.

Corvette и 911 звучат лучше. 3.8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом GT-R издает вызывающее ухмылку рычание выше 5000 об/мин, но в остальное время он скулит, жужжит, щелкает, лязгает и гудит, как будто его приводит в действие столько блендеров для молочных коктейлей. Турболаг минимален, а тяга доступна с любых оборотов. Но коробка передач с двойным сцеплением медленно реагирует и переключается на самую низкую передачу, что увеличивает время прохождения автомобиля. В ручном режиме трансмиссия переключается быстро и четко, но, предоставленная самой себе, она ведет себя немного запутанно.

55 дополнительных лошадиных сил NISMO по сравнению с базовым GT-R приводят к немного лучшему ускорению. Разгон до 60 занимает 2.9 секунды, что на десятую быстрее, чем у обычного GT-R, в то время как четверть прибывает в 11 плоских со скоростью 128 миль в час, улучшение 0.2 секунды и 3 мили в час. Это не прибыль, которая оправдывает повышение цены на 50,000 XNUMX долларов, если только автомобиль не будет жить на трассе.

Читайте также:
Обзор Kia Sportage: испытания Kia Sportage EX FWD 2011 года – Автомобиль и водитель

Что не изменилось, так это масса и размеры GT-R. Это самый большой и высокий покупатель группы весом 3894 фунта. Из-за руля GT-R кажется седаном, по крайней мере, когда он не движется. Его высокий капот и линия талии не кажутся спортивными, но, по крайней мере, садиться и выходить из него легко. Рулевое управление с большим усилием добавляет ощущения тяжести, но, как и любой GT-R с 2009 года, автомобиль уменьшается в размерах по мере того, как вы на нем едете. В слаломе GT-R обошел меньший и легкий 911 Turbo S.

Способность GT-R NISMO преодолеть свой вес имеет свою цену. Он ведет себя как гоночный автомобиль и никогда не ломает характер. Если вам нравится идея возить на работу сиделку на пилоне, не ищите дальше. Или, если вы используете его только для того, чтобы терроризировать своих коллег по треку, GT-R NISMO может быть тем, что вам нужно. Если нет, продолжайте читать.

Nissan GT-R NISMO 2015 года
600-сильный V-6 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, 3894 фунта
Базовая/тестовая цена: 151,585 151,880 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 6.6 секунды
1/4 мили: 11.0 секунды при скорости 128 миль в час
150 миль в час: 15.8 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Торможение, 100-0 миль/ч: 275 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.02 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

2nd Место:
Porsche 911 Turbo S.

Дефицит цен в 18 баллов в нашем протоколе — это практически невозможное препятствие, которое можно преодолеть с помощью субъективных оценок, но Porsche почти справляется с этим. Porsche просит 195,175 183,695 долларов за такой Turbo S (базовый: XNUMX XNUMX долларов). Мы бы сказали, что оно того стоит, если вы можете себе это позволить.

максимумы: Вполне пригодный для использования автомобиль, который разгоняется до 150 миль в час менее чем за 15 секунд.
НИЗКИЕ: Привет, могу ли я получить 30-летнюю ипотеку на машину?
ИТОГ: Часть 911, часть Bugatti Veyron.

Как и большинство 911, Turbo S безопасен для повседневного использования. Ранее технический редактор Кей Си Колвелл назвал его роскошным автомобилем группы, и в самой мягкой настройке амортизаторы с электронной регулировкой обеспечивают плавность хода, несмотря на 20-дюймовые колеса. Идеальная посадка легко достигается благодаря подогреву и охлаждению сидений с регулировкой по 18 параметрам. Обзорность во все стороны отличная. И на полном газу, и на крейсерской скорости 70 км/ч 911-й — самый тихий в группе. Помимо цены и производительности, в 911 нет ничего необычайно экзотического. Именно эта повседневная нормальность делает Porsche таким приятным.

Читайте также:
Инструментальный тест Porsche Panamera GTS 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель
911 Turbo и Turbo S протестированы!

Тем не менее, нет ничего нормального в управлении запуском в Turbo S. Это странное и жестокое ощущение, это переход от неподвижного состояния к 30 милям в час за одну секунду, к 60 милям в час за 2.5 секунды и к 100 за 6.2 секунды. Четверть пролетает за 10.6 секунды на скорости 130 миль в час, а 150 миль в час вы получаете менее чем за 15. Это нападение всего тела, поездка на четырех колесах и такая же тошнотворно дезориентирующая, как ночь, заправленная Everclear. Этот Turbo S с пробегом 8000 миль оказался быстрее, чем аналогичный автомобиль, который мы тестировали год назад, и это единственный автомобиль, который мы недавно исследовали, который сразу разогнался до 180 миль в час. В наших проходных оценках Porsche быстро переключился на самую низкую возможную передачу, легко превзойдя время разгона GT-R.

Однако в слаломе 911 финишировал последним, сразу за GT-R. По сравнению с мгновенной реакцией Corvette на повороты, 911 чувствует себя немного медленно. Но вдали от узких условий слалома реакции автомобиля кажутся правильными. В каньонах он оказывается приветливым союзником с линейной подачей мощности и коробкой передач с двойным сцеплением, которая выбирает правильные передачи в режиме «спорт-плюс». Управление задними колесами стабилизирует автомобиль и помогает свести к минимуму недостаточную поворачиваемость. В игривой управляемости Porsche нет ничего, что выдавало бы тот факт, что 61.2 процента его веса приходится на задние шины. Он никогда не ошибается в P Zero, даже когда вы приближаетесь к 1.07 g доступного сцепления.

Здесь легко войти в быстрый ритм. Автомобиль чувствует себя шустрым и подбрасываемым. Изнутри плоская шестерка рычит и лает, как 911 с 1965 года. Однако снаружи это совсем другая история. На наддуве Turbo S звучит так, будто вырывается много воздуха, словно паяльная лампа самого дьявола.

Turbo S — лучшая машина здесь, но она стоит столько же, сколько два Z06. И это не в два раза лучше.

Читайте также:
2015 Nissan 370Z NISMO Automatic – Обзор – Автомобиль и водитель

Porsche 2014 Turbo S 911 года
560-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, 7 фунтов
Базовая/тестовая цена: 183,695 195,175 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.5 секунды
100 миль в час: 6.2 секунды
1/4 мили: 10.6 секунды при скорости 130 миль в час
150 миль в час: 14.9 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Торможение, 100-0 миль/ч: 291 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

1st Место:
Chevrolet Corvette Z06

У этого промышленного Pixy Stix больше сцепления, чем у любого другого дорожного автомобиля, который мы тестировали. Хватка, ломающая ребра, разбивающая внутреннее ухо, размахивающая руками. Нарисованные линии не так хорошо привязаны к дороге. Жизнь за пределами 1.0 г требует большой концентрации, поэтому выпейте свой Red Bull и ополосните лицо водой, потому что, если ваша фамилия не Феттель или Гордон, Z06 — это больше, чем вы можете выдержать, даже в свой лучший день.

максимумы: Как только вы освоите эту машину, вы сможете управлять чем угодно.
НИЗКИЕ: Так много мощности, но только два ведущих колеса.
ИТОГ: Он должен быть в середине двигателя, чтобы стать лучше.

По сравнению с двумя другими автомобилями здесь Vette представляет собой провод под напряжением, реагирующий так, как будто ему не хватает электрона во внешней оболочке. Обработка – это материал следующего уровня. Большая часть насилия исходит от 6.2-литрового V-8 с наддувом. Реклама этого автомобиля должна включать следующие оговорки: «Краткосрочные эффекты — это радость, ужас и болезненность. Долгосрочные последствия включают потерю лицензии, резкое увеличение страховых счетов и, возможно, стеноз шейного отдела позвоночника».

Corvette Z06 и ZR1 протестированы, и услышите визг C8 Z06!

Скорости, захватывающие машины смертных, для Z06 ничто. Из бортового журнала: «Вы можете установить круиз-контроль на 65 миль в час на шоссе 33 и преодолевать все повороты, которые может предложить дорога каньона, даже не касаясь тормозов».

Читайте также:
Первая поездка: Nissan Kicks 2018 года

И каким-то образом та же подвеска, которая делает возможным 1.15 г, не делает вас бессмысленным. Мы ожидали податливости картинга, но ошиблись. Несмотря на свою твердость, Corvette в туре — самая мягкая настройка магнитореологических амортизаторов — лишь немного жестче и жестче, чем стандартный Stingray, и далеко не так неподатлив, как GT-R. Каток Michelin поглощает большинство неровностей и едва ли поет громче, чем резина Z51.

Установите настройку гусеницы, и усилие на рулевом колесе возрастет, амортизаторы напрягутся, а выпускные заслонки откроются, чтобы выпустить звуки Sebring. Мы предпочитаем более легкое рулевое управление в других режимах, но вы не думаете о дополнительных усилиях, когда Corvette приближается к 1.0 g. Идите вперед, разоритесь на сиденьях Competition Sport за 1995 долларов; они понадобятся вам, чтобы держать вас там, где вы принадлежите.

Z06 имеет лучшее отношение мощности к весу, но не превосходное сцепление с дорогой. В мире полноприводных автомобилей это был бы самый быстрый автомобиль, но время разгона Z06 было самым медленным. Тем не менее, разгон с 60 до 3.3 за 11.5 секунды и четверть мили за 125 секунды на скорости XNUMX миль в час вряд ли смущают. У Chevy есть система управления запуском, но она не так эффективна, как у Porsche. Наши лучшие результаты были достигнуты за счет медленного включения дроссельной заслонки, что позволило избежать отнимающей время пробуксовки.

Здесь так много мощности, что передача кажется короткой. Это не так — первая передача хороша для скорости 66 миль в час, достаточно высокая, чтобы выехать на автостраду без переключения на повышенную передачу. Как только ваша ладонь перемещается на рукоятку, вы обнаруживаете удивительно легкое усилие, учитывая крутящий момент трансмиссии. Лабиринт с семью скоростями означает, что мы иногда находили пятую передачу, когда искали третью. На скорости выше 150 миль в час ускорение здесь снижается быстрее, чем в других автомобилях, поскольку дополнительное сопротивление колючей аэродинамической передачи Z07 начинает выбрасывать якорь.

Если потребуется более быстродействующий якорь, Corvette может останавливаться со скорости 70 миль в час на расстоянии 135 футов и со скорости 100 миль в час на расстоянии 261 фута в течение всего дня. Остановки настолько быстрые, что мы ожидали, что OnStar позвонит нам, чтобы узнать, не разбились ли мы только что. Педаль тормоза чувствует себя превосходно, с правильным начальным прикусом. Чувство тормоза у Porsche было на втором месте. Чугунные роторы Nissan обеспечивали короткие остановки, но педаль достаточно мягкая, чтобы вызывать сомнения.

Читайте также:
Протестировано: Kia Optima EX 2011 2.4 л.

При всех характеристиках гоночного автомобиля, которые Z06 добавляет Stingray, утонченность, вежливость и плавность хода практически не ухудшаются. Обычный пригородный пассажир или ураган силой пять баллов, Z06 одинаково уверенно играет обе роли. Если это действительно последний Corvette с передним расположением двигателя, вполне уместно, что он лучший.

2015 Chevrolet Corvette Z06
650-сильный V-8 с наддувом, 7-ступенчатая механическая коробка передач, 3530 фунтов
Базовая/тестовая цена: 78,995 102,120 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 11.5 секунды при скорости 125 миль в час
150 миль в час: 17.9 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 135 футов
Торможение, 100-0 миль/ч: 261 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.15 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: