2015 Chevrolet Corvette Stingray Convertible XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мы бы сказали что-нибудь остроумное, но нас отвлекают эти хромированные колеса.

Александр Стоклоса Опубликовано: 4 ноября 2014 г.

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Суперкар, Капот, Крыло, Спорткар, Обод, Фара,

Ни у одной спортивной машины не должно быть хромированных дисков. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray 2015 года, который вы видите здесь, делает это. Он также имеет автоматическую коробку передач, новую восьмиступенчатую коробку передач собственной разработки и производства GM, которая заменяет прошлогоднюю шестиступенчатую коробку передач, перенесенную с C6 Corvette. У новой трансмиссии есть две особенности: во-первых, у нее больше скоростей в эпоху, когда чем больше, тем лучше, и во-вторых, для ее заказа не нужны эти блестящие ролики.

Первый диск

Мы уже проехали стайку Корветов, оснащенных новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач, получившей название 8L90, и остались под впечатлением. Ну, мы были в основном впечатлены; кажущиеся дешевыми пластиковые подрулевые лепестки переключения передач угрожают испортить впечатление. Рычаг переключения передач не предлагает ручного переключения передач, поэтому для выбора собственных передач необходимо использовать эти ненадежные приводы. Chevy нужно модернизировать части вчера, чтобы люди не отвергли новую восьмиступенчатую коробку передач из-за ее прискорбных визуальных и тактильных недостатков.

К счастью, все остальное в трансмиссии за 1725 долларов выполнено лучше. Мы зафиксировали такое же 3.7-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час в этом кабриолете, как и в модели 2014 года с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач; на 80 милях в час новый Vette начинает отрываться, а на 150 милях в час он опережает 0.7 секунды благодаря, по крайней мере, частично благодаря более быстрому времени переключения. Логика трансмиссии и широкий диапазон передаточных чисел поднимают опыт Corvette с автоматическим переключением передач на уровень удовлетворения от Porsche PDK с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач. Режимы «Погода», «Эко», «Тур» (по умолчанию), «Спорт» и «Трек» предлагают водителям широкий спектр действий. На треке молниеносная реакция дроссельной заслонки 460-сильного двигателя V-8 и повышенная настороженность рулевого управления с электроусилителем прекрасно сочетаются с синхронным переключением передач на пониженную и красную линии. Очистите красный туман, переключившись на Tour или Eco, и 8L90 работает с преобладанием вежливости.

Читайте также:
Тест BMW i2014 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

EPA сообщает, что в то время как Vette 2015 года с восьмиступенчатой ​​коробкой передач расходует те же 16 миль на галлон в городском цикле, что и модель 2014 года, показатель расхода на шоссе увеличивается на 1 миля на галлон до 29. экономичности до унылых 10 миль на галлон, но мы уверены, что при нормальном использовании он мог бы улучшить 12 миль на галлон, которые мы записали со старой коробкой передач.

Помимо трансмиссии, типичный опыт Corvette остается прежним. Мы бы отправили наш тестовый автомобиль в цвет интерьера и экстерьера пенсионера из Флориды в то же чистилище, что Chevy отправил старый автомат. Краска Laguna Blue неплоха, но серый верх — плох, а сланцево-серая кожа и пластик удешевляют внешний вид значительно улучшенного интерьера последнего Stingray. Это подрывает привлекательность пакета 9450LT нашего тестового автомобиля за 3 долларов с сопутствующими сиденьями с электроприводом с памятью, навигацией, замшевой отделкой верхней части салона, кожаной приборной панелью и дверными панелями, сиденьями с подогревом и вентиляцией, проекционным дисплеем и крутым Performance от Chevy. Регистратор данных. Наша муза 8L90 также поставлялась с высокопроизводительным пакетом Z5000 за 51 долларов (эффективные тормоза и подвеска, смазка двигателя с сухим картером, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние шины, электронный самоблокирующийся дифференциал, а также охладители дифференциала и трансмиссии). который теперь включает доступный спортивный выхлоп Vette.

предварительный просмотр Corvette C7 Stingray от Chevrolet Review за 60 секунд

Добавьте к этому салонную отделку из углеродного волокна за 995 долларов и хромированные колеса (1995 долларов), а также необходимые опции, такие как сиденья Competition за 2495 долларов (если вы можете в них поместиться), адаптивные амортизаторы подвески Magnetic Ride Control за 1795 долларов. , синяя краска за 995 долларов, автоматическая коробка передач за 1725 долларов и наклейка на наш Stingray обошлись в 84,840 XNUMX долларов. Эта загруженная цена (причудливый выбор цвета и все такое) по-прежнему составляет $ 16,435 меньше чем то, что Porsche взимает за базовый кабриолет 2015 Carrera 911 года с автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением и нулевыми опциями. Новый 8L90 может и не сравниться со звездным PDK от Porsche, но он соответствует остальному превосходству Corvette в том смысле, в каком его не было у старой шестиступенчатой ​​коробки передач.

Читайте также:
Проверено: Toyota Celica GT-S 1982 года демонстрирует преимущества заднего привода

ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о ценах в этой истории была обновлена, потому что оригинальный Monroney, который нам предоставили, показал опцию, которой на самом деле не было в нашей тестовой машине ранней сборки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 84,840 61,720 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность: 460 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 465 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д
Длина: 176.9 д
Ширина: 73.9 д Высота: 48.6 д
Снаряженная масса: 3506 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 21.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.5 сек.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 181 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 136 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.04 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 16/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: