2015 Chevrolet Colorado First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Можно было бы возразить, что отчасти удушающая хватка Toyota Tacoma на рынке не совсем полноразмерных грузовиков может быть связана с ее легко сжатым названием: «Эй, братан, милая». Тако. Мы должны взять его на разведку, чтобы обнаружить несколько вкусных волн. Трудно сказать, не затрагивая протяжный голос SoCal. Неслучайно, по оценке Chevrolet, только на район Лос-Анджелеса приходится больше продаж Taco, чем на 48 других штатов вместе взятых (другим исключением является Техас).

Конечно, Nissan Frontier — просто попытайтесь придумать столь же наглядный и органичный кусок ленивого жаргона для этого имени — был единственным другим игроком в этом сегменте в течение последних нескольких лет, так что Toyota точно не была в тренде. оскорбительный. (Вы также хотите включить Honda Ridgeline? Ну, ладно.) Почувствовав возможность, Chevrolet выводит на рынок совершенно новый среднеразмерный Colorado в надежде украсть некоторые прелести Tacoma. Как рассказали нам многочисленные инженеры, дизайнеры и специалисты по связям с общественностью Chevrolet, они никогда не переставали следить за мишенью сзади Taco во время разработки в Колорадо.

Спокойная уверенность

Въезжая в пробку, сразу видно, насколько тихо в Колорадо внутри. Брэд Шрайбер, менеджер по ходовым качествам и управляемости грузовиков среднего размера, приводит подробный список деталей, которые способствуют усовершенствованию: двери с тройным уплотнением, широкое использование звукоизоляционных материалов, усовершенствованный рисунок протектора вседорожных шин Goodyear Wrangler. внедорожные шины, и даже особое внимание уделено нижней части задней части кабины, чтобы подавить шум ветра. Наше первое впечатление, что он значительно тише на скоростях шоссе, чем Tacoma. Конечно, все начинается с полностью закрытой рамы, которая, по словам Шрибера, уменьшена по сравнению с дизайном Silverado. Он добавляет, что его прочность упростила калибровку амортизаторов и пружин.

Внутри достаточно места для коренастых американских фигур, включая 41.4 дюйма над головой и 45.0 дюймов места для ног на передних сиденьях; в сочетании с регулируемой рулевой колонкой даже шести с половиной футам не составит труда найти удобное положение за рулем. Ткани и пластмассы занижены, в основном они состоят из матовых черных и серых тонов.

Читайте также:
Протестировано: Jaguar XF 2016t R-Sport 35 г.

Помимо служб доставки и продавцов, большинство пользователей захотят выбрать 305-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с. Это не скаковая лошадь, но она уверенно тянет все шесть обязательных автоматических передач. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с рабочим днем, но дорожные манеры Colorado достаточно отполированы для работы и развлечений, а более крупный двигатель делает и то, и другое более приятным. (Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для моделей с четырьмя цилиндрами, но мы еще не пошевелили ее переключателем. По оценкам Chevrolet, процент отказа от механики составит около пяти процентов.)

Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает хорошее ощущение долины и быстро увеличивает вес вне центра. Переходные ответы достаточно быстрые; закройте глаза, и вам может показаться, что вы за рулем пикапа среднего размера. Но это на световые годы лучше, чем у предыдущего Colorado или старого Ford Ranger. Точно так же тормозная система очень современная, а твердая педаль, которую легко модулировать, уверенно тянет грузовик вниз, а шасси настроено так, чтобы смягчить любой крен при торможении.

Готовность к бездорожью

Хотя настоящее бездорожье не входило в план Chevy для первой поездки, организованной недалеко от Сан-Диего, нам удалось найти пыльную, изрытую колеями и крутым уклоном грунтовую дорогу, чтобы получить ощущение полного привода в экипаже Z71. такси. Выбор низкого диапазона требует переключения на нейтраль; это занимает секунду, но включается без каких-либо лязгов или фанки. Шины Goodyear Wrangler A/T Adventure Off-Road зарылись в землю, и грузовик пополз по склону с небольшой драмой, отчасти благодаря автоматической блокировке заднего дифференциала. (Задняя ось 3.42: 1 поставляется со всеми моделями V-6; все четырехцилиндровые грузовики имеют передаточное число 4.10: 1. Здесь вы можете увидеть, как мы бы назвали наш собственный аналогичный Colorado.) Двухтрубные амортизаторы, которые мы нашли так Уступчивость на дороге ранее позволяла передней независимой подвеске достаточно гибкой для разумной артикуляции, а рулевое управление позволяло позиционировать шину на твердой насыпи одной рукой. Растяжка на ровном участке показала ощущение посадки с хорошо пропорциональным торможением в грязи; К сожалению, мы так и не нашли подходящее место для бездорожья, чтобы полностью оценить возможности подвески во время поездки. В качестве финального теста мы двинулись назад по склону, а затем позволили стандартной системе управления спуском Z71 определить нашу судьбу на обратном пути. Мы жили.

Читайте также:
Bentley Arnage T Road Test 2002 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Тяговая сила

Все модели Colorado по умолчанию имеют рейтинг буксировки 3500 фунтов, но покупатели моделей V-6 могут удвоить это число до 7000 фунтов за ничтожные 250 долларов, выбрав пакет прицепа Z82 (по сути, двухдюймовый приемник и жгут проводов). , то есть деньги потрачены не зря. Начав с самых тяжелых предметов и двигаясь в обратном направлении, мы буксировали 4500-фунтовую лодку из стекловолокна, пару гидроциклов и, в сценарии, который должен нарисовать туманную картину для целого поколения владельцев Tacoma, пару мотоциклов для бездорожья. на открытом прицепе.

Режим буксировки/перевозки (недоступный на четырехцилиндровых грузовиках) хорошо справляется с выбором правильной передачи, чтобы удерживать двигатель в центре его кривой крутящего момента, хотя двигатель становится немного хриплым на более высоких оборотах. Сопоставимы ли его возможности с дизельным двигателем высокой четкости или даже с большим бензиновым двигателем V-8? Неа. Но Colorado позволяет делать больше с меньшими затратами и в то же время добавлять некоторую универсальность к базовой формуле пикапа.

Chevy поставил этот банк на теорию, согласно которой «люди купят столько грузовиков, сколько им нужно, если у них будет выбор». Во всяком случае, Colorado послужит моделью для анализа концепции в реальном времени. Как и следовало ожидать, водные мотоциклы оказались необременительны, а мотоциклы для бездорожья были едва заметны из-под руля, оба прицепа ловко следовали за Colorado. Система Шевроле GearOn (опция, устанавливаемая дилером, но на нее распространяется гарантия Колорадо, и вы можете заложить цену в счет финансирования) обеспечивает надежное крепление для каяков, велосипедов и другого снаряжения, хотя каяки, в частности, могут действительно завывать при скорости автомобиля и ветровые условия подходящие.

Цель Colorado была проста: предложить улучшенную NVH, приличную грузоподъемность и возможности буксировки, а также тихую кабину с большим количеством удобств и содержимого, чем у конкурентов. Но имидж Taco уже давно превзошел его технические характеристики, и для победы над почти иконкой может потребоваться нечто большее, чем просто логика. Но комментарии, сделанные нам парой загорелых энтузиастов, таскающих байдарки с выносными опорами вдоль пляжа богатого Дель-Мар в Калифорнии, указывают на то, что производитель, возможно, попал в самую точку: «Чувак, это новый грузовик Chevy среднего размера? Выглядит потрясающе». Мы просто задаемся вопросом, стоило ли Chevrolet сразу же назвать его «Rado».

Читайте также:
BMW 2011i 550 года с автоматической и механической коробкой передач: ассимиляция 5-й серии

Эта история была обновлена, чтобы прояснить доступные передаточные числа задней оси Colorado.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 20,995 22,650 долларов США; WT, 26,045 71 долларов; LT, 28,505 XNUMX долларов; ZXNUMX, XNUMX XNUMX долларов

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 200 л.с., 191 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 305 л.с., 269 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 128.3-140.5 в
Длина: 212.7-224.9 в
Ширина: 74.3 д Высота: 70.3-70.7 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3950-4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.6-7.4 секунды
Стоя ¼ мили: 15.2-15.9 сек.
Максимальная скорость: 100 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 17-20/24-27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: