2015 BMW i8 против шоссе Анхелес Крест

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, средство передвижения, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, дорожное покрытие,

В Лос-Анджелесе может быть райская погода, но вместо того, чтобы быть домом для двух голых людей, здесь живет почти 4 миллиона, и только некоторые из них обнажены. Эти 4 миллиона человек создают такой плотный и душераздирающий трафик, что он получил прозвище конца времен, такое как Carmageddon. Движение в Городе Ангелов никогда не спит. Даже бесчисленные самолеты, выстроившиеся в очередь на посадку в Лос-Анджелесе, застряли в пробках. Надземные автомагистрали пересекают город и гарантируют, что движение буквально превысит движение транспорта. Если вам нравится водить машину и вы находитесь в чем-то, напоминающем спортивную машину, это погибель. В лучшем случае это пустая трата газа.

BMW i8, управляемый и протестированный, а также будущие электромобили и гибриды

Свобода от пробок в Лос-Анджелесе не за горами. Всего в нескольких милях к северу от центра города находятся горы Сан-Габриэль и пустынная дорога, покрывающая вершины асфальтом. Начатая в 1929 году, но не завершенная до 1956 года, шоссе Анхелес-Крест проходит по склону Сан-Габриэля, извиваясь через национальный лес Анхелес на протяжении 66 миль. Рядом с Лос-Анджелесом нет лучшего места для сжигания топлива.

Но и эта дорога не застрахована от пассажиров, так как каждое утро буднего дня через гору и в город из пригородов в высокогорную пустыню льется поток машин. Но если вы убегаете из Лос-Анджелеса ранним утром, вас никто не побеспокоит.

Инопланетный космический корабль, украшенный обнаженными порноактрисами, может привлечь больше взглядов с отвисшей челюстью, чем этот гибрид BMW. Может быть.

Лос-Анджелес известен своим двуличием, а BMW i8 — это автомобиль, который, казалось бы, создан для двойственности города. Электромобиль, застрявший в пробке, и суперкар, работающий на бензине, на дорогах в каньоне, таких как Анхелес-Крест, стиль i8 идеально подходит даже для города. Ангелиноамериканцы любят привлекающие внимание автомобили, а i8 мгновенно становится знаменитостью. Парящие подиумы вырастают из линии крыши и выгибаются над задними крыльями. Сзади i8 кажется меньшим автомобилем, сбрасывающим кожу. С других ракурсов у него есть сложенные из бумаги элементы здания Фрэнка Гери. Двугранные двери, закрепленные на петлях у передних стоек, добавляют драматизма, но делают посадку и высадку рутиной. Это согласуется с мантрой Лос-Анджелеса, согласно которой лучше хорошо выглядеть, чем хорошо себя чувствовать.

Читайте также:
BMW X2023 1 года практичный, а не экспериментальный

Упасть внутрь через порог из углеродного волокна и через дверные прорези может быть нелегко, но кожаный салон — удобное место для приземления. Освещенные акценты светятся ночью, а дизайн выглядит футуристично. Blade Runner кстати, но здесь нет ничего, чего бы мы не видели на других BMW. Все элементы управления легко найти, если вы знакомы с последними новостями из Мюнхена. Крошечные задние сиденья, в которые должны были бы втиснуться даже дети, по-видимому, предназначены для снижения страховых взносов и для того, чтобы люди видели в этом автомобиле конкурента Porsche 911.

Чтобы проверить раздвоение личности i8, мы выезжаем из центра Лос-Анджелеса в утренние пробки и переводим i8 в режим eDrive, чтобы проехать 15 миль до базы Анджелес-Крест на электричестве. В режиме EV i8 замолкает. Удаление звука и вибрации, когда вам мешают пассажиры, приносит немного спокойствия в целом. 129-сильный двигатель между передними колесами тянет i8 вместе с крутящим моментом 184 фунт-фут до 75 км/ч. Литий-ионный аккумулятор, который выглядит как гигантский блок Lego, расположен между сиденьями в конструкции из углеродного волокна. Ускорение в режиме EV не быстрое; Разгон до 60 миль в час достигается за 9.2 секунды, но этого достаточно для комфортного использования в условиях интенсивного движения.

Справа: два лица i8: ответственный пассажир с зеленым флагом наверху и фыркающий красноглазый язычник внизу.

Когда мы выбираемся из города, движение начинает ослабевать. Проехав 13 миль, мы не доходим до входа в Национальный лес Анхелес, прежде чем отключается eDrive, и мы входим в комфортный режим. В режимах «комфорт» или «эко-про» бензиновый двигатель включается и выключается в зависимости от потребности в ускорении. Если вы сильно нажмете на педаль газа, бензиновый двигатель включится с небольшой задержкой.

Когда перед нами Angeles Crest, мы переводим селектор передач в спортивный режим, чтобы задействовать полные 357 лошадиных сил, изменяя характер i8. В спорте датчики светятся красным, тахометр появляется на приборной панели, а 1.5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с электродвигателем мощностью 11 л.с. оживает, горит и остается наготове. Если вы никогда не подключаете i8 для подзарядки, поддержание двигателя в спортивном режиме пополняет аккумуляторную батарею. Звуки двигателя или, по крайней мере, звуки того, что мы воспринимаем как двигатель, наполняют обитый кожей салон. Стереодинамики воспроизводят урчащую, насыщенную впуском песню двигателя, которая имитирует разъяренную Acura NSX и достигает пика в 87 децибел на полном газу. Рывок и фырканье сопровождают каждое переключение шестиступенчатого автомата. Ничто не говорит вам, что это не реально. Мы разорваны; подделка не должна быть такой хорошей. Ну, в Лос-Анджелесе тоже не так уж много настоящего, и все же все кажутся такими счастливыми.

Читайте также:
Сравнение компактных роскошных внедорожников 2017-2018 гг.

Нажмите кнопку контроля устойчивости при включенной спортивной трансмиссии, и автомобиль позволит вам начать движение с помощью лаунч-контроля. Держите обе педали, наблюдайте, как обороты поднимаются до 2500 об/мин, отпускайте тормоз, и i8 разгоняется до 60 миль в час за более приемлемые по цене 3.6 секунды. Без активированного управления запуском i8 разгоняется от 5 до 60 за 4.6 секунды.

Пока работает трехцилиндровый двигатель, два электродвигателя, две коробки передач и один двигатель работают вместе в гармонии. Нет помпажа, нет турбо лага, только непрерывная, линейная тяга. Это волшебство, когда крошечный 1.5-литровый двигатель, потребляющий 22 фунта на квадратный дюйм, ведет себя как двигатель, в три раза превышающий его размер. i3394 весом 8 фунта преодолевает четверть мили за 12.1 секунды со скоростью 116 миль в час. Другой любимец Тинселтауна, оснащенный двойным сцеплением Porsche 911 в облике GT3, весит на 197 фунтов меньше, разгоняется до сотни за 60 секунды и преодолевает четверть за 3.0 секунды на скорости 11.2 миль в час. Да, этот город ведет счет.

Качаясь вперед и назад по извилистой горной дороге, i8 демонстрирует хороший баланс и живое рулевое управление, но узкие передние шины 215/45R-20 Bridgestone Potenza S001 начинают буксовать раньше, чем мы ожидаем. На заносе i8 держится с 0.93 г, но с Chevy Corvettes и 911, которые регулярно показывают 1.00 г, 0.93 не кажется большим сцеплением. Устойчивость, обеспечиваемая длинной 110.2-дюймовой колесной базой и аккумуляторной батареей с низкой посадкой, делает использование имеющегося сцепления безопасным упражнением. Выбор шин BMW также не позволяет i8 останавливаться со скорости 70 миль в час менее чем за 166 футов.

Отпустите педаль акселератора, и передний электродвигатель вырабатывает электричество во время торможения. Нажатие на педаль тормоза добавляет больше рекуперативного торможения; продолжайте нажимать, и фрикционные тормоза начинают кусаться. Переход между электрическими и дисковыми тормозами резкий, и его трудно регулировать плавно. Мы предпочитаем стратегию Tesla, предусматривающую максимальную регенерацию при отпускании акселератора, что освобождает левую педаль для приведения в действие настоящих тормозов.

Читайте также:
2002 Subaru Impreza WRX Долгосрочные тесты

Даже после работы в спортивном режиме i8 удается вернуть 26 миль на галлон. Возможно, было бы лучше, если бы мы смогли подключиться, но BMW не прислала зарядное устройство. Тем не менее, Strafing Angeles Crest почти перезаряжает аккумуляторную батарею, готовя нас к возвращению в заторы.

Спортивные автомобили с одинаковой ценой не могут сравниться с эффективностью i8, и при этом они не предлагают многогранность i8. Вам придется обратиться к Porsche 918 Spyder, чтобы найти что-то аналогичное; в то время как Porsche намного превосходит производительность i8, его конструкция из углеродного волокна, гибридная трансмиссия и возможности электромобиля делают его концептуально похожим на этот BMW. Думайте о i148,250 за 8 918 долларов как о XNUMX Spyder рабочего богача. В Лос-Анджелесе именно так и будет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW i2015 8 года
Тип автомобиля: среднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
148,250 137,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
рядный-3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка; синхронный переменный ток с постоянными магнитами

ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ МОТОР
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1499 см 3
Комбинированная мощность: 228 л.с. при 5800 об/мин.
Комбинированный крутящий момент: 236 фунт-футов при 3700 об/мин

ПЕРЕДНИЙ МОТОР
Мощность: 129 л.с. @ 4900 оборотов в минуту
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 0 об / мин

Общая мощность системы: 357 л.с.
Общий крутящий момент системы: 420 фунт-футов

ПЕРЕДНЯЯ ТРАНСМИССИЯ
2-ступенчатая автоматическая
СРЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 184.9 в
Ширина: 76.5 дюйма Высота: 50.8 дюйма
Внутренний объем SAE: F: 55 футов 3 R: 26 футов 3
Багажник: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3394 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (гибрид/электрический)
От нуля до 60 миль в час: 3.6/9.2 с
От нуля до 100 миль в час: 9.0/- сек
От нуля до 150 миль в час: 24.6/- сек
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 116 мили в час / 17.2 с при скорости 74 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 155/75 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

Читайте также:
Протестировано: Mazdaspeed MX-2005 Miata 5 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 28/29 миль на галлон
Суммарный расход электричества EPA: 76 миль на галлон
Электрический диапазон EPA: 15 миль
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Жесткий запуск быстро сбивает i8 с линии. Мощность поступает немедленно, и нет никаких признаков того, что здесь работают две силовые установки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: