2015 Audi S5 против Cadillac ATS Coupe 3.6, Lexus RC350 F Sport

Самый прославленный ветеран сегмента спортивных купе говорит паре детей, чтобы они убирались с его лужайки.

шина, автомашина, автомобильный дизайн, средство передвижения, наземное транспортное средство, решетка, автомобиль, автомобильное зеркало, автомобильный стояночный свет, литые диски,

Из майского номера 2015 г. Автомобиль и водитель.

Спортивные купе находятся в этом пространстве размером с Род-Айленд между полностью роскошными спортивными автомобилями и в высшей степени разумными спортивными седанами. Чтобы заработать место в гараже, купе должно ловко сочетать в себе три несколько противоречивых качества: сексуальную привлекательность, удовольствие от вождения и практичность 2+2.

Три премиальных купе противопоставляют юношескую хитрость уверенной зрелости. Cadillac ATS и Lexus RC350 F Sport — поп-звезды своего класса; подумайте о Джастине, как о Тимберлейке и Бибере. Голливудская легенда Клинт Иствуд, на счету которого 60 лет актерской игры, режиссуры и озвучивания, является аналогом Audi S5. Корни, уходящие в 2007 год, не помешали ветерану спортивного купе Audi разгромить тогда еще новый BMW 435i в нашем сравнительном тесте 2014 года, поэтому мы взяли его и бросили его против этих новых новичков.

Достижение паритета спецификаций для этого трио стоимостью более 50,000 5 долларов было сложной задачей. В то время как Cadillac и Lexus предлагают полный привод, основную стандартную функцию Audi, заказ этой опции увеличивает вес и стоимость, которых мы решили избежать. Кроме того, S5 — это производительность A350, в то время как полноприводные купе ATS и RCXNUMX предназначены скорее как всепогодные перехватчики, чем скоростные автомобили для сухой дороги, о чем свидетельствуют следующие факты: Cadillac блокирует вас от самых агрессивных ATS. подвеска, а Lexus не включает управление задними колесами, если вы выбираете четыре ведущих колеса.

V-6 является стандартным для Audi и Lexus, поэтому выбор 3.6-литровой шестерки Cadillac имел больше смысла, чем выбор маломощной и богатой крутящим моментом 2.0-литровой турбочетверки. Этот выбор уравновешивает три пика мощности, хотя стратегия Audi с наддувом и малым рабочим объемом дает S5 значительное преимущество в крутящем моменте — 325 фунт-фут против 275 у Cadillac и 277 у Lexus. фунтов), или на 5 фунтов больше, чем у RC3954, и на 70 фунта тяжелее, чем это купе ATS.

Читайте также:
2011 Mini Cooper S Countryman ALL4 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Чтобы отделить хорошее от просто хорошего, мы прогнали эти двухдверные автомобили через нашу тестовую полосу в Калифорнийском городе, штат Калифорния, а затем отправились на юго-запад через разлом Сан-Андреас к пляжу Джалама в Тихом океане. Благодаря неистовой тектонике, тщательному обслуживанию национальных лесных дорог, идеальной погоде и минимальному трафику, мы наслаждались сотнями миль, которые стоит повторить на небесах. Хорошо, кому повезло?

Третье место: Lexus RC350 F Sport

Копнув глубже, чтобы создать то, что он считает «радикальным купе» (это расшифрованное название модели), Lexus объединил свой самый горячий V-6, части IS и GS unibody и некоторые амбициозные аппаратные средства шасси, а также уроки, извлеченные из его LFA. суперкар. Дизайнеры добавили решетку радиатора, достаточно мощную для намотки стального троса, агрессивно вылепленные боковые поверхности, освещение уровня Лас-Вегаса и множество вентиляционных отверстий, некоторые из которых действительно функционируют. Внутри имеется множество швов и отделки нескольких оттенков и отделки поверхности. Сочетание основного духа Lexus — исключительно плавной и тихой езды — с дополнительным оборудованием F Sport обеспечивает повышенную производительность для водителей самых разных уровней квалификации.

максимумы: Тихий и собранный для приятной поездки домой по пробкам. Зарабатывает первый ряд от парковщиков.
НИЗКИЕ: Требует большей мощности, меньшего веса, лучшей управляемости и более интеллектуального интерьера.
ВЕРДИКТ: Лексус, пожалуйста, покопайтесь в своей базе данных LFA, чтобы помочь этому бедному ребенку.

Наш базовый тестовый автомобиль RC43,715 за 350 3985 долларов был украшен пакетом F Sport за 19 2610 долларов (спортивные сиденья из искусственной кожи, регулируемые амортизаторы, внешняя отделка, 1900-дюймовые колеса и летние шины), обновлением системы навигации и развлечений за 2195 XNUMX долларов, комбинация рулевого управления и заднего рулевого управления, а также другие опции на сумму XNUMX долларов.

Гоночный стиль RC350 F Sport показывает, что его шасси с недостаточной поворачиваемостью и перегруженный двигатель не могут полностью окупиться.

Некоторые мечты Lexus сбываются, многие нет. В обычном режиме вождения RC350 показывает уравновешенность, которая понравится любой бабушке. Двигатель гудит без резкой ноты. Трансмиссия спешит на разгон, ходовые движения мягкие, руль легкий на ощупь. Щелчки поворотников еле слышны.

Читайте также:
2014 Opel Cascada Cabriolet First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Поверните переключатель режимов в положение «спорт-плюс», и появится альтернативная личность. Подвеска напрягается, рулевое управление ускоряется, а двигатель, оскалив зубы, устремляется к красной черте. К сожалению, паритет производительности оказывается неуловимым. Из-за наихудшего отношения мощности к весу RC350 занял третье место по ускорению и прохождению. Недостаточное сцепление и посредственное распределение веса увеличивают тормозной путь и снижают скорость прохождения поворотов. Проходя через конусы слалома, этот автомобиль с энтузиазмом поворачивает, а затем спотыкается из-за недостаточной поворачиваемости. Виноваты задние рулевые колеса, шины или инженеры? Подозреваем, что все.

Движение по задним дорогам тоже беспорядок. Легкое и быстрое рулевое управление заставляет вас нырять в повороты слишком агрессивно для имеющегося сцепления. Мягкость педали тормоза подрывает уверенность. Ездовые движения трясущиеся и вызывают обильное мотание головой.

Внутренний отчет такой же мрачный. Несмотря на самую высокую крышу в тесте, передний и задний вход – рутинная работа. Сзади обзор ограничен, подстаканники находятся в самоволке, а места для маневра минимум. Комфорт переднего ковша и боковая поддержка превосходны, но в то время как Audi и Cadillac предлагают регулируемые подушки для бедер, Lexus пропустил эту функцию. Обзорность ухудшается из-за высокого капота и увеличенных зеркал.

Сенсорная панель, которая управляет информационно-развлекательным оборудованием RC350, — хорошая идея и удобная досягаемость, но сопоставлять движение мыши с положением курсора утомительно. Одна интересная особенность — великолепный электронный тахометр, который может скользить горизонтально, открывая дополнительные датчики. Загадка заключается в том, почему скорость сообщается только в цифровом виде, когда под кожухом приборов есть достаточно черного пространства, используемого только для нескольких сигнальных ламп.

В целом, Lexus RC350 чувствует себя неуверенно, как будто Джастин Бибер шаркает по сцене после запоя в тур-автобусе.

Второе место: Cadillac ATS Coupe 3.6

Обнадеживающие новости: стратегия Cadillac по снижению веса на грамм и сосредоточение внимания на основных характеристиках, таких как структурная жесткость, сбалансированность шасси и динамика вождения, окупились благодаря спортивному купе, которое является достойной альтернативой импортным конкурентам.

Внешний дизайн намеренно менее поляризованный, чем у купе CTS и ELR. Это удобно ставит ATS между классическим S5 и роскошным RC350. Доказательство того, что этот бренд серьезно относится к избавлению от своего багажа жира и плавников, это первый серийный Caddy за полвека без венка, чтобы окаменеть на его гербе, который также был модернизирован.

Читайте также:
Victory Lapper: Наконец-то мы едем на Ford GT 2017 года!

максимумы: Свет на ноги, настоящий проселочный Тимберлейк.
НИЗКИЕ: Нужна серьезная подковерная терапия и новая подсказка. э-э CUE. на приборной панели.
ВЕРДИКТ:
Нас воодушевила инициатива Cadillac по борьбе со скукой.

Чтобы проникнуть почти в каждый закоулок спортивного купе стоимостью от 40,000 60,000 до 52,315 3.6 долларов, купе ATS доступно с двумя двигателями, механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач, задним или полным приводом и четырьмя уровнями отделки салона. Наш тестовый автомобиль 995 с премиальным пакетом стоимостью XNUMX XNUMX долларов был обогащен только одной опцией: окраской «Red Obsession» за XNUMX долларов. Предупредите власти.

Стратегическим преимуществом ATS является наименьший вес и наилучшая сбалансированность. Благодаря шасси, настроенному на минимальную недостаточную поворачиваемость, и приличному комплекту шин Bridgestone Potenza RE050A Run-Flat в шахматном порядке, ATS лидирует в испытаниях сцепления на поворотах и ​​маневренности (слалом). Добавление дроссельной заслонки на пределе сцепления приводит к тому, что хвост скользит с управляемыми приращениями, что является редким качеством для современных автомобилей. Этот ATS также заслужил похвалу за торможение благодаря тормозному пути от 70 до нуля, что на 21 фут короче, чем у RC350, и на 10 футов лучше, чем у S5.

Ускорение было менее привлекательным. Несмотря на то, что ATS оснащен двигателем с самым большим рабочим объемом и самыми высокими оборотами, он уступает Audi S5 по превосходному сочетанию крутящего момента, тяги и более короткой передачи. (Более легкая версия ATS Performance, оснащенная 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и оснащенная механической коробкой передач, в предыдущих тестах была немного медленнее.)

Записи в бортовом журнале преклонялись перед дорожными манерами ATS. Поездка твердая, но никогда не граничит с болезненной, с движениями тела, соответственно пренебрегаемыми на скорости. Реакция на рулевое управление и усилие хорошо откалиброваны, чтобы усилить чувство команды водителя. Педаль тормоза реагирует на нажатие, а не на ход, обеспечивая четкую обратную связь и легкое регулирование. Добавьте сцепление с дорогой, и вы получите спортивное купе, которое превосходит S5 в развлекательных ценностях, хотя бы на волосок.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2009 xDrive6i 50 г.

К сожалению, трансмиссия ATS не несет своей доли груза. Двигатель трясется, как замерзший пес, на холостом ходу и воет, как измученный кот, когда приближается к красной черте. По крайней мере, трансмиссия вносит поправки, удерживая передачи до тех пор, пока водитель не нажмет на подрулевой переключатель, единственная автоматическая коробка в этом тесте, которая полностью послушна.

Вход на заднее сиденье ATS блокируется передними ремнями, которые не мешают. Передние ковши имеют едва достаточную обертку спинки, более низкую жесткость валика или захват обивки, чтобы надежно зафиксировать пассажира на месте, когда водитель в полной мере использует управляемость этого автомобиля.

Мы придираемся к информационно-развлекательной системе CUE, но единственным элементом, который помешал ATS победить, был ее устаревший двигатель.

Информационно-развлекательная система Cadillac CUE вызвала крики негодования. Основная проблема заключается в сенсорном экране с кнопками, которые привередливы и с которыми трудно управлять, когда конечность колеблется в пространстве. Мы предпочитаем более удобный и удобный подход с консолью и ручкой.

Сильное второе место ATS принесло ему трофей Джастина Тимберлейка. Этот Cadillac явно пропитан талантом, но у него еще есть потенциал. Мы предполагаем, что грядущее издание V поднимет его на ступеньку выше.

Первое место: Audi S5

Да, он выглядит знакомо, дорого и, похоже, уже просрочен, но ничто из этого не помешало Audi S5 выиграть это сравнение, не вспотев. Ключом к успеху является убедительный репертуар. Каждое движение этого спортивного купе подтверждает его чемпионский статус.

Этот средний ребенок в семье Audi 5 стоит от 53,425 2900 долларов. Наш тестовый автомобиль был наделен четырьмя опциями: технологический пакет за 1400 долларов (навигация, информационно-развлекательная система, боковое предупреждение и система помощи при парковке сзади), семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением за 1100 долларов, задний дифференциал с вектором крутящего момента за 500 долларов и карбоновый салон за XNUMX долларов. -отделочные украшения.

максимумы: Разносторонний набор атрибутов, зрелищное исполнение, качественное исполнение.
НИЗКИЕ: Тяжелый, с длинными зубьями, приглушенный внешний вид.
ВЕРДИКТ:
Audi взломала код спортивного купе.

Когда два года назад Audi заменила свой потрясающий 4.2-литровый двигатель V-8 на 3.0-литровый двигатель V-6 с наддувом, было много скрежета зубов, но сокращение размеров оказалось проницательным ходом. Несмотря на небольшую потерю мощности, более широкая кривая крутящего момента и улучшенное распределение массы между передними и задними колесами принесли огромные дивиденды: более маневренное управление, более быстрое ускорение и дополнительные две мили на галлон (частично за счет добавления седьмой передачи к трансмиссии). .

Читайте также:
Первая поездка Феррари Портофино 2018 года

Помимо изменений в трансмиссии, Audi не стала возиться со своей успешной формулой, свидетельствующей о ее понимании всесторонней производительности. V-6 с наддувом и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением связаны здесь, как Тельма и Луиза. Толчок дроссельной заслонки обеспечивает приглушенное рычание и привлекательный прилив тяги, умноженный на плавное переключение на пониженную передачу, если вам нужно больше. Редко используя весь диапазон оборотов в 6800 об/мин, S5 является самым быстрым автомобилем здесь с большим отрывом. Взбитый, его двигатель поет оперу, которая позорит Кэда и Лекса.

S5 отстает от Cadillac по управляемости и торможению отчасти потому, что он тяжелее. На заносе, когда сцепление передних колес начинает ослабевать, уговорить эту Audi вернуться в строй сложно. Его склонность к недостаточной поворачиваемости также мешает этому автомобилю в слаломе. Но на дороге мягкое демпфирование плюс идеально подобранное усилие и отклик рулевого управления действительно сделают ваш день незабываемым.

У S5 с тяжелой носовой частью нет такого естественного баланса управляемости, как у ATS, но Audi — это причудливо совершенный спортивный автомобиль.

Audi заключает сделку с кабиной посольского класса. За исключением одного замечания по поводу слишком агрессивной поясничной опоры, прочные, но поддерживающие передние сиденья получили высокую оценку. Задняя часть более доступна, просторнее и лучше обставлена, чем у ATS и RC350. В то время как все задние спинки складываются и разделяются, это единственная со складным подлокотником и проходом для лыж.

Подгонка и отделка салона безупречны, а ручка Audi MMI — наш фаворит для управления информационно-развлекательной системой. Инструментарий S5 традиционен, но безупречен с точки зрения разборчивости и эстетики. И это единственное спортивное купе с удобным слотом в консоли для смартфона.

За свою универсальность, привлекательную индивидуальность и убедительную производительность этот немецкий Гран Торино может стоить на горсть долларов больше, но он все равно заслуживает нашей награды за достижения «Грязный Гарри».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: