2015 Aston Martin V-12 Vantage S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Капот, Обод, Асфальт,

Тонкость и терпение благословлены многими, но другие избегают их; именно для этой последней группы существует Aston Martin V-12 Vantage S. Генеральный директор Aston Ульрих Без, хорошо знающий Нюрбургринг. Нордшляйфе, называет S «экстремальным по своей природе» и «жестоким». Он указывает, что это не машина для поездки из Нью-Йорка в Сан-Диего. Если, конечно, вы не останавливаетесь по пути в Уоткинс-Глен, ВИР, Мид-Огайо, Роуд-Америка и Mazda Raceway Laguna Seca.

Vantage S от Aston, безусловно, выглядит соответствующе, несмотря на возраст своих основных костей, готовый наброситься с широкой посадкой и ярко выраженными задними колесными арками. Новым для Vantage S является решетка радиатора из углеродного волокна, черная в случае нашего тестового автомобиля. Поперек капота расположены обширные вентиляционные отверстия для двигателя V-12 с акцентом на опциональном углеродном волокне красного цвета. Внутри находится ориентированная на водителя кабина и высокая центральная консоль с двумя важными кнопками: одна для регулировки отклика рулевого управления и установки адаптивного демпфирования в режим «Нормальный», «Спорт» или «Трек»; и второй, который переключает спортивный режим для более быстрого отклика на газ и переключений, а также более хриплое рычание сзади.

Это рычание создается двигателем V-12, оставшимся от тех дней, когда Форд владел Aston, теперь избавившимся от всех своих корней FoMoCo, кроме шатунов и поршней. Aston оценивает свой AM28 V-12 в 565 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента, 376 из которых готовы при 1000 об / мин. Шестьдесят миль в час разгоняются примерно за 3.8 секунды с конечной скоростью в 205 миль в час.

Наш тестовый маршрут поднимался из Палм-Спрингс в горы, большая часть его состояла из двухполосных шоссе, усеянных грубым лоскутным ремонтом. Астону было все равно. Настройка подвески Track была немного жесткой, но уровни Normal и Sport с легкостью поглощали недостатки дорожного покрытия, не ухудшая управляемость. Мы установили для дросселя и реакции переключения режимы «Спорт», и нас беспокоило только то, насколько быстро и без особых усилий достигается скорость, позволяющая срезать лицензию.

Читайте также:
2013 Nissan Pathfinder First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Изменчивый бизнес

Основная причина, по которой автомобиль оказался непригодным для повседневного использования, — автоматизированная механическая коробка передач Sportshift III от Graziano. Это единственная предлагаемая коробка передач (Aston отказался от своей обычной механической коробки передач в Vantage несколько лет назад). Мы полагаем, что автоматическое руководство разумно для автомобиля, который «экстремальный по своей природе», но не для того, кто едет по бездорожью в Дель-Тако. Мы пробежали по шоссе по пересеченной местности от состояния покоя до трехзначного числа, и переключения были почти шокирующими по своей жесткости — они шли с бум. Грубость кажется неуместной в 2013 году, как будто Арнольд Шварценеггер или Сильвестр Сталлоне ковыляют в новом боевике.

Уворачиваясь от бесконечных эссе на горном склоне, жесткие переключения не беспокоили, потому что нам не нужно было часто переключать передачи. С широкой и сильной кривой крутящего момента V-12 практически не нужно было ничего делать, кроме как оставаться на третьем месте и позволить двигателю работать. Aston продирался через повороты с могучей хваткой.

Вернувшись в Палм-Спрингс, передача снова вызвала обострение. Даже в режиме привода автоматические переключения происходили с паузами и рывками, превращая Aston из автомобиля в своей стихии в автомобиль, похожий на использование участника Кентукки Дерби в качестве тягловой лошади. Он выглядел хорошо, но растрачивал свои таланты. Действительно, V-205 Vantage S со скоростью 12 миль в час лучше всего приберечь для особых случаев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $187,820

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива

Водоизмещение: 362 куб. дюймов, 5935 куб.см
Мощность: 565 л.с. @ 6750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 457 фунт-фут @ 5750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая механика с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 д
Длина: 172.6 д
Ширина: 73.4 д Высота: 49.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
¼ мили стоя: 11.9 сек.
Максимальная скорость: 205 миль / ч

Читайте также:
BMW 2014i Drive 435 года: теперь это больше похоже на это

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 13/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: