2015 Aston Martin Rapide S и Vanquish получат 8-ступенчатую автоматическую коробку передач – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Решетка радиатора, Оранжевый, Янтарный, Желто-коричневый, Автомобиль представительского класса, Персиковый, Капот,

У Aston Martin есть, по крайней мере, две хорошие стороны: ослепительно красивые линии и потрясающие двигатели. В 2015 году бренд доводит свои трансмиссии до скорости — и буквально увеличивает скорость — седана и флагманского спортивного автомобиля, заменив старую шестиступенчатую коробку передач новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Это первый случай, когда производительная трансмиссия ZF мощностью 8 л.с., получившая название Touchtronic III от Aston Martin, была установлена ​​на коробку передач. Коробка передач имеет четыре режима переключения передач: Drive, Drive Sport, Paddle Shift и Paddle Shift Sport. По словам Aston Martin, он может выполнять переключения всего за 130 миллисекунд. Примечательные функции включают в себя возможность выполнять многоступенчатое понижение передачи, удерживая подрулевой переключатель, а также адаптивное распознавание движения, которое адаптирует точки переключения к стилю каждого водителя.

Более того, Aston Martin утверждает, что новые восьмиступенчатые коробки передач сделают автомобили быстрее, быстрее и эффективнее. Aston говорит, что время разгона Vanquish с 60 до 4.1 миль в час снижается с 3.6 секунды до 4.2, в то время как Rapide S выполняет ту же работу за 4.7 секунды, по сравнению с 201. Трансмиссия позволяет купе Vanquish развивать новую максимальную скорость в 197 милю в час (203 миль в час для рэгтопа Vanquish Volante), в то время как максимальная скорость Rapide S возрастает до ошеломляющих XNUMX миль в час. Между тем, СО2 производительность падает на 10 процентов, говорит Aston Martin, в то время как топливная экономичность обеих моделей повышается с 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе до 13/21 миль на галлон у Vanquish и 14/22 у Rapide S.

Сообщается также, что переработанное рулевое управление еще больше обостряет отклики в обеих машинах, в то время как Rapide S получает более крупные передние тормоза, а Vanquish получает новые амортизаторы, которые на 15 процентов жестче спереди и на 35 процентов жестче сзади. Уменьшенное противодавление выхлопных газов приводит к небольшому увеличению мощности 5.9-литрового двигателя V-12 в обеих машинах: Vanquish получает на 3 лошадиные силы больше, что составляет 568 новых лошадиных сил, Rapide — на 2 дополнительных лошадиных силы, что составляет 552; крутящий момент в обеих машинах увеличился на 7 фунт-сила-футов, крутящий момент которых теперь составляет 465. Незначительные внутренние и внешние изменения также запланированы на 2015 год в преддверии выпуска моделей следующего поколения в 2017 году. К сожалению, ни одна из эти изменения устраняют другие недостатки автомобилей, в том числе разочаровывающую эргономику и жалкую навигационную систему Garmin. Но новая трансмиссия устраняет нашу главную критику в отношении управляемости. Ожидайте полного обзора привода в не столь отдаленном будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: