2015 Alfa Romeo 4C Spider First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Новый 4C Spider от Alfa Romeo не является кабриолетом в том смысле, в каком, скажем, Aston Martin Vanquish Volante является кабриолетом. Вместо этого легковесная Alfa имеет складывающуюся мягкую крышу, которую можно спрятать в крошечном багажнике автомобиля, оставив достаточно места для тонкого рюкзака и обеденного пакета. Кроме того, за 3500 долларов можно приобрести съемную жесткую крышу из углеродного волокна; эту панель нельзя убрать в транспортное средство. Видите ли, 4C не претендует на практичность.

Что делает Альфа шум. И в то время как купе может быть, к сожалению, гулким и свистящим внутри, страдая от почти невыносимых резонансов на определенных оборотах, безкрышный характер Паука посылает любые неприятные звуки в эфир, оставляя только праведный лай 237-сильного 1.7-литрового двигателя. литровая турбо четверка.

Внутри кабина остается упражнением в вынужденной близости. Откажитесь проявлять надлежащую осторожность при входе и выходе, и ваша голова может сильно прижаться к раме лобового стекла из углеродного волокна. Тем не менее, Spider немного красивее, чем хардтоп в базовой комплектации — полностью кожаный салон входит в стандартную комплектацию Spider. И, к счастью, прошлогодняя непостижимая стереосистема Parrot была заменена головным устройством Alpine, которое мы, по крайней мере, можем понять, как его включить.

На вздымающемся залатанном асфальте — например, в нижней части Кармел-Вэлли-роуд — высоконагруженное шасси заставляет водителя управлять дорожным покрытием. Однако бросьте его по гладкой дороге, и (заявленный) Паук весом 2487 фунтов станет милым. Примените газ на отметке двух третей поворота, и ворчание нарастает постепенно. Вы будете в полном чате на выходе, задняя часть слегка выдвинется вперед и вернется в линию одним плавным поступательным движением. Престо! Вы идете вниз прямо, плюясь вверх. Мы действительно столкнулись с какой-то жуткой легкостью, швырнув машину через волосатый гребень на передней прямой Laguna Seca. Если вам все-таки удастся согнуть эту штуку из формы, ее будет легче намотать обратно, чем можно было бы предположить из-за короткой колесной базы, быстрого рулевого управления и расположенного посередине двигателя.

Читайте также:
Внедорожник Hummer H2008 2 года и H2 SUT

Четыре десятилетия назад первая партия полупопулистских европейских автомобилей со средним расположением двигателя предлагала интерьер без излишеств, отделку крыши в стиле тарга и некоторые странные компромиссы, чтобы все это работало. В то время как Porsche 20 лет работал над тем, чтобы сгладить эти проблемы, Alfa выбрала противоположный курс и оставила недостатки. это через угол.

Alfa признает, что 65,495C стоимостью 4 100,000 долларов США будет продаваться по перекрестным ценам, хотя они утверждают, что у автомобиля нет прямого конкурента. Единственный другой автомобиль из углеродного волокна стоимостью менее 3 XNUMX долларов, BMW iXNUMX, оснащен аккумуляторной батареей, задним сиденьем и опциональным двухцилиндровым двигателем. Boxster от Porsche предлагает складывающийся верх, безнаддувный двигатель, гидроусилитель руля и сделан из менее экзотических материалов. Ближе всего к миланскому бульдогу — покойный Lotus Elise, но тощий британец не продемонстрировал то, что верховный представитель FCA Серджио Маркионне так памятно назвал «двигателем wop».

Но давайте будем настоящими здесь. Boxster из Цуффенхаузена, который хорош во всем, кроме подстаканников, — настоящий конкурент. Boxster S стоит от 64,895 4 долларов, что чуть ниже базовой цены Spider. Купите Boxster, и мир будет считать вас очередным чуваком с простатой, которая начинает выпячиваться. Выплеснитесь на XNUMXC, и они решат, что у вас кризис среднего возраста и раз в две недели используйте одеколон для толстой кишки. Вы не можете победить.

В качестве трековой игрушки открытая Alfa — отличная штучка. Как возврат к эпохе тесных, шатких итальянских спортивных автомобилей, он производит сносное впечатление. Как бульвар? Кремневая езда сделала бы практически невозможным легкое профилирование по булыжникам Митпэкинг Дистрикт. Учитывая, что открытая крыша добавляет всего 22 фунта и предлагает безграничное пространство над головой, тем не менее, если вы идете по пути 4C, выбирайте Spider.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторная, заднеприводная, 2-местная, 2-дверная тарга

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $65,495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 106 куб. дюймов, 1742 куб.см
Мощность: 237 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 2200 об / мин

Читайте также:
Audi R2017 8 First Drive: программное обеспечение имеет значение

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 93.7 д
Длина: 157.5 д
Ширина: 73.5 д Высота: 46.7 д
Пассажировместимость: 47 куб. Футов
Объем груза: 4 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
¼ мили стоя: 13.1 сек.
Максимальная скорость: 160 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 24/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: