На заре мегатенденции кроссоверов многие из них были не более чем обычными седанами или универсалами с более высоким дорожным просветом. Таким образом, Volvo V70, обновленный универсал 850, стал XC Cross Country. Неокрашенная обшивка кузова, усиленная подвеска и землистая цветовая гамма отличают его от более обтекаемой базовой модели. С тех пор рынок кроссоверов продвинулся вперед, и многие автопроизводители теперь создают уникальные кузова для своих псевдо-внедорожников. Ярким примером кроссовера нового типа является собственный XC60 Volvo. Но компания также сохранила XC70 в линейке. Сегодня это уже третье поколение, и оно получает значительные обновления для модели 2014 года.
Новая приборная панель имеет «трубчатый» вид и использует технологию TFT. Можно переключаться между стандартным внешним видом под названием «Элегантность», видом «Производительность», в котором тахометр размещается в центре и добавляется «измеритель мощности» в стиле Rolls-Royce, и неизбежным режимом «Эко», который подсвечивается зеленым цветом и вознаграждает за эффективное вождение специальным индикатором. Окружающее освещение салона было модернизировано, а новые опции включают подогрев лобового стекла и рулевого колеса.
Также включен эксклюзивный интерфейс Volvo под названием «Sensus Connected Touch», в котором используется семидюймовая система с центральным сенсорным экраном, контролируемая инфракрасными лучами. Это означает, что водителю не нужно снимать перчатки, чтобы управлять им. Онлайн-функции устанавливаются через встроенное устройство 3G/4G или смартфон любого пассажира в автомобиле. Таким образом, подключенный к Интернету, можно транслировать музыку и слушать интернет-радио, использовать карты Google и поиск, находить бесплатную парковку, получать информацию о пробках и погоде и превращать автомобиль в точку доступа Wi-Fi. Просмотр веб-страниц отключен во время вождения.
Volvo также усовершенствовала вспомогательные системы XC70 2014 года. Под названием «IntelliSafe» универсал-кроссовер теперь оснащен стандартной системой городской безопасности, которая автоматически тормозит автомобиль на скорости до 31 км/ч в пробках. Доступна система обнаружения пешеходов, а также система, которая следит за густым лесом дорожных знаков и отображает установленное ограничение скорости на комбинации приборов.
Внешние изменения незначительны. Рестайлинговая решетка подверглась рестайлингу и теперь имеет сотовую вставку, значок Volvo стал больше, а вокруг противотуманных фар появилась крутая серебристая полоса. Защитные пластины также подверглись рестайлингу. В задней части задние фонари теперь имеют горизонтальную серебристую полосу, а еще одна горизонтальная полоса соединяет их на задней двери.
Мы подозреваем, что Volvo сохранит в линейке 3.2-литровую рядную шестерку без наддува и 3.0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом; другие рынки получают дополнительный выбор из двух пятицилиндровых дизельных двигателей. Скромные, но существенные изменения XC70 в 2014 году отражают тот факт, что с автомобилем изначально не было ничего плохого. Мы прогнозируем, что изученная неряшливость этого универсала будет по-прежнему привлекать значительную группу покупателей, а среди последних кроссоверов, похожих на внедорожники, такие автомобили, как XC70, теперь кажутся почти ретро.