2014 Volvo S80 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Судя по всему, долгоиграющий S80 от Volvo прослужит, по крайней мере, еще немного — автопроизводитель слегка обновил свой уравновешенный флагманский седан на 2014 год. S80 находится в своем нынешнем виде с 2006 года, претерпев лишь незначительные улучшения; в 2008 году он получил рядную шестерку с турбонаддувом, в 8 году лишился разработанного Yamaha V-2011, а в прошлом году получил обновленный интерьер. Теперь Volvo меняет внешний вид S80, чтобы он лучше подходил к S2014, XC60 и XC60, также обновленным для 70 года.

От рассвета до уныния

S80 всегда был чем-то вроде тихого цветка, и единственное волнение в его листовом металле – это то, как его задние фонари и стороны багажника спускаются на плечевые линии, которые проходят над задними колесами. Этот элемент стиля впервые появился на оригинальном S80 в конце 1990-х годов и в конечном итоге стал визитной карточкой бренда Volvo. С тех пор остальная часть модельного ряда эстетически превзошла большой седан.

В 2014 году Volvo оснастила S80 новыми передним и задним бамперами, а также поработала над решеткой радиатора и воздухозаборниками. Новая нижняя часть передней панели имеет больше горизонтальных линий, чем раньше, в сочетании с новыми планками в решетке радиатора и передними воздухозаборниками, которые зрительно увеличивают ширину. Также есть новые прямоугольные ходовые огни, встроенные в новый нижний передний воздухозаборник во всю ширину. В целом работает обычный обман; S80 кажется немного более приземистым, если не более интересным на вид.

I Sensus Новые технологии в движении

Как и S2014, XC60 и XC60 70 года, S80 унаследовал новую информационно-развлекательную систему Volvo Sensus. По сути, Sensus представляет собой набор подключенных приложений, которые позволяют просматривать веб-страницы (при парковке), потоковую передачу интернет-радио, карты Google и поиск, информацию о пробках, бесплатный указатель парковки и обновления погоды, которые доступны через центральный семидюймовый сенсорный дисплей. Экран на самом деле тот же, что и в прошлогоднем S80 (который не был сенсорным), но Volvo адаптировала его для реагирования на сенсорный ввод, добавив массив инфракрасных лучей, пересекающих дисплей. Разбейте балки, и система вычислит, куда было направлено ваше «прикосновение»; Преимущество системы на основе луча заключается в том, что, в отличие от емкостных сенсорных экранов, Sensus можно использовать руками в перчатках. Или любой острый предмет, на самом деле.

Читайте также:
Вопросы и ответы с инженером по плавности хода и управляемости Corvette Джимом Меро

Помимо Sensus, S80 также имеет новый опциональный кластер цифровых датчиков. Дисплей предлагает водителям три темы: Elegance (имитация традиционных датчиков), Eco (информация о расходе топлива, зеленый фон) и Performance (центральный тахометр со встроенным цифровым индикатором скорости, красный фон). Интерьер выигрывает от нового окружающего освещения в подстаканниках, вырезах дверных ручек, элементах управления сиденьями и ящиках для хранения. Также теперь доступны подогрев руля и лобового стекла. Наконец, на S80 можно установить полный набор средств безопасности Volvo, включая систему City Safety и систему обнаружения пешеходов с автоматическим торможением.

S80 может быть дальновидным, медленно продаваемым (всего 3277 из них было продано в США в прошлом году) и на волосок от неактуальности благодаря более современному, лучшему внешнему виду, менее дорогому и почти идентичному S60. , но это также и последний по-настоящему инкогнито Volvo. Это может измениться, когда появится шведский флагман следующего поколения. Автомобиль был анонсирован двумя концептами за последние два года — Concept Universe и Concept You — и, скорее всего, он будет иметь только четырехцилиндровый двигатель и модульную платформу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: