2014 Toyota Tundra LTD CrewMax 5.7-литровый 4×4 протестирован

Мало что вызывает лояльность к бренду так сильно, как полноразмерные пикапы. И хотя Ford, GM и Ram на протяжении десятилетий улучшали финансовые показатели своих корпораций, полноразмерная Tundra от Toyota так и не превратила возможности перевозки грузов в золотой успех. Этой осенью, когда Toyota праздновала выпуск миллионной Tundra с конвейера в Сан-Антонио с момента открытия завода в 2006 году, Ford небрежно объявил, что только за первые девять месяцев 559,506 года было продано 2013 496,445 грузовиков серии F. И два других не отставали от Ford за тот же период: GM продала 262,787 XNUMX близнецов Sierra/Silverado, а Ram поставил XNUMX XNUMX единиц. Суровая статистика с точки зрения Toyota, даже несмотря на то, что местные жители увеличивают свое число, смешивая полутонные грузовики со своими моделями большой грузоподъемности.

Окровавленный, но непокоренный

Какими бы ни были статистические данные, Toyota, кажется, принимает их спокойно, применив консервативный подход к легкому обновлению Tundra в 2014 году. Внешний вид получил большую решетку радиатора, переработанное освещение и более смелый кузов. Кроме того, теперь на задней двери выбита заметная надпись «TUNDRA». Однако силовые агрегаты остались в основном без изменений, ни один из двигателей еще не предлагает непосредственный впрыск. Покупатели могут выбрать один из трех перенесенных двигателей: базовый 270-сильный 4.0-литровый V-6 (доступен только для моделей с полным приводом и двойной кабиной); 2-сильный 310-литровый V-4.6; и 8-литровый V-381 мощностью 5.7 л.с., установленный под капотом нашего Tundra Limited CrewMax 8×4.

Оба двигателя V-8 по-прежнему сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как V-6 продолжает обходиться пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от шведского стола с опциями, доступными для отечественных грузовиков, в листе заказа Tundra список доступных комбинаций двигателей и передаточных чисел краток: V-6 и 4.6-литровый V-8 получают ось 3.91, а 5.7-литровый V-8 получает 4.10 (или 4.30, если он оснащен буксирным пакетом, как у нашего грузовика).

CrewMax — это фирменный знак Toyota, обозначающий настоящий четырехдверный пикап, а двери нашей Tundra 2014 широко распахнулись, облегчая вход пассажирам и всем сопутствующим вещам. Спереди или сзади, мы обнаружили, что семья из четырех человек может легко устроиться поудобнее, даже с бельем, компьютерными сумками или продуктами у ног пассажиров. Группа приборов была переработана в несколько более традиционную компоновку, которая включает в себя большой спидометр и тахометр, а между ними расположен 3.5-дюймовый цветной информационный дисплей. Четверка аналоговых датчиков немного меньшего размера обеспечивает информацию о топливе, температуре охлаждающей жидкости, давлении масла и напряжении.

Читайте также:
Тест полного привода Volvo XC2019 T40 5 года: забавный и приятный

Toyota говорит, что центральная консоль сместилась примерно на 2.5 дюйма к водителю, и теперь до органов управления действительно легче добраться. (Раньше, чтобы добраться до самых дальних функций, казалось, что нужно потянуться, чтобы опустить пассажирское стекло в автомобилях без стеклоподъемников. Помните такие?) Большой климат-контроль и простая, но эффективная центральная кнопка скорости вентилятора приветствуются. В нашей модели Limited негабаритная консоль располагалась между кожаными передними сиденьями с электроприводом и климат-контролем (10 направлений водителя, 595 направления пассажира) и использовала рычаг переключения передач, подстаканники, а также ряд открытых и закрытых отсеков для хранения вещей. Расположенный в центре семидюймовый сенсорный экран служил базой для информационно-развлекательной системы Entune Premium и входит в стандартную комплектацию Limited, таких как наша, наряду с Bluetooth, USB и дополнительным разъемом. Пакет Limited Premium за 2014 долларов включал электрические стеклоподъемники, передние и задние датчики парковки, а также несколько мелких предметов. Камера заднего вида является стандартной для всей линейки Tundra XNUMX года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 44,459 41,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 346 куб. дюймов, 5663 куб.см
Мощность: 381 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 401 фунт-фут @ 3600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 145.7 д
Длина: 228.9 д
Ширина: 79.9 д Высота: 76.2 д
Снаряженная масса: 5808 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 198 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 13/17 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Читайте также:
Ведомый! 2017 Toyota Highlander поднимает его на ступеньку выше

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: