2014 Subaru XV Crosstrek Hybrid Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Налобный фонарь, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Стеклоочиститель, Автомобильный стояночный свет, Автомобильный противотуманный фонарь,

Subaru иногда добивается удивительных результатов, играя в комбинации с ограниченным набором платформ и аппаратных средств, имеющихся в ее распоряжении. Когда этот подход работает, мы получаем непреходящие хиты, такие как Outback и WRX. Когда это не так, значок с шестью звездами движется по тупиковым дорогам — см. BRAT, SVX или XT. Гибрид XV Crosstrek 2014 года может быть одним из последних, разыгрывая нишевую карту до крайности, которая может удовлетворить горстку приверженцев бренда, но с недостатками, которые могут сократить жизненный цикл.

Рассмотрим несколько цифр в контексте. В наших руках этот гибрид получил 26 миль на галлон. Большинство людей, покупающих гибрид, ожидают большего. Тем не менее, это хорошее число для полноприводного кроссовера и лучшего в своем классе, если вы сделаете достаточно поправок, чтобы допустить Crosstrek в группу Mazda CX-5/Honda CR-V/Ford Escape. Мы не знаем. Поднятие пятидверной Impreza на подвеске для получения дорожного просвета в 8.7 дюйма на самом деле не делает ее кроссовером с полезностью, скажем, более крупного, просторного и тихого Subaru Forester на той же платформе. (Мы скажем, что гибрид XV намного тише и кажется более прочным, чем обычная модель, благодаря дополнительным звукоизоляционным мерам.)

Subaru может ожидать, что лояльные покупатели не заметят этот факт, выбирая первый гибрид бренда, но ценник в 30,120 19 долларов в нашем тестовом примере может заставить покупателя хотя бы бросить взгляд на выставочный зал. Мы получили 7 миль на галлон, когда в последний раз тестировали четырехцилиндровый Forester (он не предлагается в качестве гибрида), поэтому некоторые могут подумать, что XNUMX миль на галлон стоят нескольких скромных компромиссов.

Однако компромисс идет глубже. Этот Forester разогнался до 60 миль в час за 8.6 секунды с нашим тестовым снаряжением на борту; гибрид Crosstrek занял 10.1, что на две секунды медленнее, чем пятиступенчатая механическая коробка передач XV Crosstrek, протестированная в прошлом году. Электродвигатель добавляет 13 лошадиных сил к 2.0-сильному 148-литровому оппозитному четырехцилиндровому двигателю, а на никель-металлгидридную аккумуляторную батарею емкостью 0.6 кВт-ч приходится большая часть из 415 дополнительных фунтов массы, которые приходится на гибридные сумки (3488 фунтов по сравнению с негибридным двигателем). XV 3073). Снижение производительности в основном связано с CVT. Электродвигатель гибрида смонтирован внутри него, так что альтернативы этому устройству, воплощающему в себе все те слабости, которые мы больше всего ненавидим в вариаторах, нет. Он дает вам звук без ярости, и наша команда по тестированию производительности отметила, что он был крайне недоволен длительной высокоскоростной работой.

Читайте также:
Испытано: 375-сильный Mercedes-AMG CLA2017 45 года

Однако медлительность сама по себе не является смертельным заболеванием. Мы пришли в восторг от 2.0-литрового CX-5, несмотря на скромное ускорение, хотя 2.5-литровая версия нам нравится больше. Но в то время как управляемость и утонченность Mazda компенсировали дефицит мощности, гибрид Crosstrek остается отстающим. По шкале от сырой до очищенной это мазут номер два. Рассмотрим его неуклюжую гибридную систему. Представляя автомобиль в Исландии, Subaru постаралась дать нам понять, что ее стратегический партнер, Toyota, не внесла никакого вклада в это развитие. Очень жаль. Возможно, опыт Toyota очень помог.

Как и другие гибриды, Subaru выключает двигатель при остановке. Убирайтесь в очень медленном темпе (рекомендуется только на знаке «Стоп» без движения вокруг, если вам действительно не нравится звук сердитых гудков), и он остается полностью электрическим до заявленной скорости 25 миль в час. Однако чаще двигатель перезапускается таким образом, что автомобиль трясется. Несколько раз это было настолько серьезно, что мы думали, что машина позади нас ударила задний бампер Crosstrek. Гибриды первого поколения от Toyota и Honda тоже делали это, но менее драматично, и это было много лет назад. Этому нет оправдания в 2014 году, с плоским двигателем или нет.

Как и негибридный Crosstrek, эта модель страдает от системы рулевого управления с электроусилителем, которой не хватает не только ощущения, но и последовательности. Среди наших сотрудников были некоторые разногласия по поводу качества педали тормоза, так что мы просто назовем это нормальным. Но все в порядке не компенсирует прибавку в весе, поэтому автомобилю потребовался 181 метров, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что на семь футов больше, чем у негибридной версии. На скользящей поверхности гибридный автомобиль весил 0.78 г, негибридный — 0.81; обе машины ехали на Yokohama Geolander одинакового размера.

Это большие жертвы, которые нужно принести вдобавок к дополнительной базовой цене в 3000 долларов за гибридную модель. На наклейке написано, что, по оценке EPA, экономия топлива составит…Ага!-$3000 на пять лет. Наш пример был в комплектации Touring, которая требует еще 3300 долларов за кожу, люк на крыше, аудиосистему с шестью динамиками и информационно-развлекательную настройку с навигацией, подключением Bluetooth и спутниковым радио.

Читайте также:
Протестировано: Acura RDX A-Spec 2022 года становится массовым

Преданные поклонники Subaru могут принять этот автомобиль — мы видим негибриды во всех городах, таких как Чикаго — и нетрудно найти сторонников, которые все еще любят BRAT и XT. Другие гибридные автомобили с полным приводом — это более дорогие модели от люксовых брендов, поэтому вы можете простить шероховатости этого Crosstrek, если вам просто необходим большой аккумулятор и крутящий момент на всех четырех поворотах.

Однако мы не можем не вспомнить, что Subaru однажды позволила нам покататься на дизельном Crosstrek, который она предлагает в Европе. Он был гораздо более привлекательным, чем этот автомобиль, — на самом деле, он был более привлекательным, чем бензиновый Crosstrek. Будь прокляты бизнес-кейсы, конечный продукт говорит о том, что все, что компания потратила на разработку гибридной версии для Северной Америки, было бы лучше инвестировать в сертификацию масляной горелки для этого рынка. «Дизельный полноприводный хэтчбек» выглядит как ниша, которую стоит заполнить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 30,120 26,820 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2.0-литровый оппозитный 4, 148 л.с., 145 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 13 л.с., 48 фунт-футов; комбинированная номинальная мощность 160 л.с., 163 фунт-фут; Никель-металлгидридный аккумулятор 0.6 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.7 д
Длина: 175.2 д
Ширина: 70.1 д Высота: 63.6 д
Снаряженная масса: 3488 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 10.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 33.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.2 сек.
¼ мили стоя: 17.7 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.78 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 29/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-AMG GLS2017 63 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: