2014 Шевроле Импала Первая поездка

Автомобильное зеркало, автомобиль, Автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, транспорт, автомобиль, технология, Автомобильное освещение, шина, колесо,

Impala 2014 года похожа на покрытого шрамами и когда-то гордого боксера, которому не повезло, но теперь он снова выходит на ринг, ожидая большого возвращения, и это новейшая достопримечательность Chevy. Это издание 10-го поколения самой прочной таблички бренда галстуков-бабочек рождается с эффективными исправлениями неизлечимых недостатков характера своего восьмилетнего предшественника. Миссия новой Impala состоит в том, чтобы пробудить дремлющий сегмент больших автомобилей своим сочетанием вызывающего зависть внешнего стиля, современной основы и современной мебели, соблюдая при этом традиционное уравнение ценностей Chevy.

Цена новой Impala начинается от 30,000 40,000 долларов и превышает XNUMX XNUMX долларов, чтобы бросить вызов двум своим давним отечественным конкурентам — Dodge Charger и Ford Taurus, а также трем импортным моделям — Hyundai Azera, Kia Cadenza (выйдет позже в этом году) и Toyota Avalon. — борьба за долю в этом полумиллионном сегменте автомобилей в год. Есть три уровня отделки салона Impala, размеры колес и двигатели на выбор, а также несколько вариантов, расположенных в логической лестнице. (Информация о ценах на Impala здесь.)

Чтобы сделать Impala заслуживающим доверия флагманом, Chevy заменила платформу W, которой более 20 лет, на удлиненную версию шасси Global Epsilon, разработанного Opel. Дизайнер Джон Кафаро возглавил команду, которая благословила экстерьер вызывающими воспоминания складками и складками, придав Impala заметное присутствие на улицах, несмотря на лишь незначительное увеличение по сравнению с основными размерами предыдущей Impala. Целью была форма, такая же классическая, как у оригинальной Impala 58 года, без плагиата древних ретро-подсказок.

Превзойти успокаивающую внешность уходящей Импалы было совсем несложно. Более сложной задачей было привнести современную жизненную силу в этот двухтонный четырехдверный седан, не пренебрегая жизненно важным комфортом, самообладанием и развлечениями. Проехав несколько ранних серийных 3.6-литровых V-6 Impala по холмам и долинам Южной Калифорнии, мы убедились, что команда главного инженера Тодда Павлика в значительной степени преуспела. Быстрый поворот, грамотная динамика, умное рулевое управление и уравновешенность — новые для Impala черты характера.

Что более интересно, так это то, что после банкротства инженеры GM создали пригодную для эксплуатации Impala без дорогостоящих решений обычных проблем с плавностью хода, управляемостью, вместительностью и комфортом. Chevrolet не использовал переднюю подвеску со специальными стойками HiPer, используемую в Buick Regal GS, Buick LaCrosse и Cadillac XTS. Вместо того, чтобы прибегать к дорогостоящим адаптивным амортизаторам, передние амортизаторы тщательно настроены на обычные двухтрубные компоненты. Многорычажная задняя подвеска крепится болтами непосредственно к цельному кузову с колесной базой 111.7 дюйма (на 1.2 дюйма больше, чем раньше).

Читайте также:
Протестировано: Bentley Flying Spur 2020 года балует пассажиров и вознаграждает водителей

Тщательно настроенные уретановые амортизирующие бамперы и пружины отбоя дополняют относительно мягкие передние витки, обеспечивая плавную езду, сохраняя при этом контроль над движениями кузова во время агрессивных маневров – по крайней мере, на ровных дорогах, по которым мы ездили в Калифорнии. Втулки гидравлической подвески в ключевых местах и ​​резиновые стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные металлическими вставками, смягчают удары без ущерба для высокой поперечной жесткости, необходимой для уверенного прохождения поворотов. Рулевое управление с электроусилителем способствует экономии топлива и обеспечивает быстрый и линейный отклик с соответствующим увеличением усилия, но, увы, не дает реального ощущения дороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: LS, 27,535 29,785 долларов; LT, 34,555 XNUMX долларов; ЛТЗ, XNUMX XNUMX долларов США

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный DOHC, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 182 л.с., 172 фунт-фут с асинхронным электродвигателем переменного тока, 15 л.с., 79 фунт-фут (комбинированная пиковая мощность: 182 л.с.); DOHC 16-клапанный 2.5 рядный 4, 196 л.с., 186 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 305 л.с., 264 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.7 д
Длина: 201.3 д
Ширина: 73.0 д Высота: 58.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600-3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.6-8.7 секунды
Стоя ¼ мили: 15.2-16.7 сек.
Максимальная скорость: 115-135 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 19-25/29-35 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: