2014 Range Rover Sport First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Оригинальный Land Rover Range Rover Sport 2006 года был триумфом настройки шасси над весом, достигая восхитительного самообладания на бездорожье, несмотря на почти трехтонную массу. Он никогда не был таким спортивным, как BMW X5 M или Porsche Cayenne, но это, похоже, не имело большого значения. Sport быстро стал бестселлером бренда, забив налетом деревенские артерии Гринвича и Палм-Бич. Его привлекательность, казалось, коренилась не столько в его динамике, сколько в его традициях и пренебрежении традициями — это был наполовину старый каменный особняк и наполовину сумка для пеленок Burberry.

Сик транзитная глория. Водите сейчас Sport 2006 года, и он кажется безнадежно устаревшим; руль деревянный, салон обшарпанный. Управляйте новым, однако, и вы обнаружите, что он не столько торжествует над физикой, сколько тащится через царство, где физика неприменима. Он похож на хот-хэтч на двухполосном ходу и танк M1A1 Abrams на двухгусеничном, несмотря на то, что колесная база на 7.1 дюйма длиннее.

Суть в его структуре. В Sport 2014 вместо стальной лестничной рамы LR3/LR4 используется цельный алюминиевый кузов, подобный тому, который используется в новом Range Rover. LR говорит, что это снижает вес примерно на 800 фунтов, но мы сомневаемся. Компания сделала аналогичное заявление о потере веса для Range Rover, который оказался оптимистичным примерно на 500 фунтов на наших весах. Тем не менее, автомобиль больше не похож на гориллу, цепляющуюся за крышу. Он кажется жестче и тише, потому что это так.

Благодаря цельному кузову Sport еще лучше чувствует себя на дороге благодаря изолированной и контролируемой езде, исключающей подбрасывание головы. Новая подвеска, измененная от Range Rover, приглушает неровности дорожного покрытия до шума, и вот пример, когда рулевое управление с электроусилителем помогает улучшить впечатления от вождения, обострить реакцию и отфильтровать шум. Умение обращаться? Да, есть совсем немного: с системой активного управления креном, опциональным задним дифференциалом с электронной блокировкой и блоком управления вектором крутящего момента на моделях более высокого уровня, Sport обладает шокирующей маневренностью. Мы бы назвали это гекконоподобным, но тогда в этой истории было бы два зоологических сравнения.

Читайте также:
Bentley Continental Flying Spur 2006 года, первая поездка

Модельный ряд определяют два двигателя, оба с наддувом: 340-литровый V-3.0 мощностью 6 л.с. по цене от 63,495 79,995 долларов и 510-литровый V-5.0 мощностью 8 2 л.с. Оба работают в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF. Переключение передач отполировано, и это хорошо, потому что коробка много перетасовывает, чтобы добиться улучшенных показателей EPA (4 и 8 мили на галлон для моделей V-6 и V-3.0 соответственно). Мощность XNUMX-литрового двигателя с наддувом всегда доступна, но заставляет нас тосковать по безжалостному и легкому эй из передутого 5.0-литрового. Мы ожидаем, что для этого будет время от 0 до 60 в середине четырех секунд.

Статистика по бездорожью не менее впечатляющая. Sport предлагает две полноприводные системы: одну с центральным дифференциалом Torsen (только V-6) и более серьезную с электронным центральным дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Стандартными являются агрессивные углы въезда, съезда и отрыва; дорожный просвет не менее 11 дюймов; сумасшедшая артикуляция колес; и достаточную глубину для перехода вброд, чтобы испортить всем день в Six Flags.

Не все инновации скрыты там, где их не видят люди, которые хотят, чтобы их видели. Интерьер купается в кожаных и рояльно-черных акцентах — внутри Sport выглядит так же роскошно, как и Range Rover. Существует также новый третий ряд сидений, складывающийся с разделением мощности, который обеспечивает то, что Land Rover снисходительно называет пассажирской конфигурацией «5 + 2»; не возвращайтесь туда, если вы не работающий гимнаст. По крайней мере, заднее сиденье делает Sport одним из немногих внедорожников с задним смещением веса.

Единственное, что нам не нравится, это информационная/навигационная система. Это версия той, что используется в других продуктах Jag-LR, где она всегда казалась незавершенной. Очевидно нет. Это неудобный, графически запутанный сенсорный экран, который не подходит для такого отполированного автомобиля.

Но с его значительно расширенным динамическим диапазоном, роскошными материалами отделки салона и возможностью делать что угодно, новый Sport полностью оправдывает свою цену от 2000 до 5000 долларов. Нам не терпится выставить его против немцев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

Читайте также:
Mustang Shelby GT500 против Camaro ZL1 1LE против Challenger Hellcat Redeye

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $63,495

ДВИГАТЕЛИ: 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 340 л.с., 332 фунт-фут; с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 5.0-литровый V-8, 510 л.с., 461 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.1 д
Длина: 191.0 д
Ширина: 78.1 д Высота: 70.1 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4900-5250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.7-6.2 секунды
Стоя ¼ мили: 13.5-14.0 сек.
Максимальная скорость: 130-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 14-17/19-23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: