2014 Porsche Panamera Turbo Executive Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Обод, Литые диски, Автомобиль, Крыло, Автомобильная колесная система, Высокопроизводительный автомобиль,

Испытываете ли вы зависть к длине, управляя своим Porsche Panamera? Чувствуете себя немного обделенным, когда на светофоре останавливается Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии? У Порше есть для вас хорошие новости. Теперь вы можете заказать растянутую Panamera с завода. Выберите вариант Executive для Panamera Turbo — он доступен для моделей Turbo и Turbo S — и Porsche удлинит Panamera Turbo почти на шесть дюймов за дополнительные 19,800 XNUMX долларов. Операция по увеличению груди никогда не бывает дешевой.

Porsche расширяет возможности Panamera, чтобы удовлетворить рынки, где наличие водителя является нормой (подсказка: Китай). Растяжка ставит Panamera в один ряд с длиннобазными версиями BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а цена приближает Panamera к стоимости Bentley Flying Spur.

Комната для Яо Мин

Все лишние сантиметры Panamera достаются пассажирам на заднем сиденье. Снаружи единственными контрольными сигналами являются чуть более длинные задние двери. Маловероятно, что вы заметили бы дополнительную длину, если бы рядом не была припаркована обычная Panamera. Распахнув эти большие двери, можно увидеть интерьер, очень похожий на салон стандартной Panamera. Как и в обычной Panamera, здесь есть два сиденья и центральная консоль, покрытая кнопками. Что выдает длинную колесную базу, так это дверной порог с надписью «Executive» и достаточно места для ног Яо Мина.

Полностью кожаный салон входит в стандартную комплектацию Turbo Executive, но Porsche по-прежнему взимает дополнительную плату за двухцветную кожу (530 долларов), кожаную рулевую колонку и приборную панель (1295 долларов), кожаную отделку приборной панели (2505 долларов), кожаные солнцезащитные козырьки (740 долларов). , кожаное зеркало заднего вида (675 долларов), кожаный чехол для ключа (165 долларов), а кто может жить без кожаных вентиляционных решеток всего за 1535 долларов? Вам понадобится компенсация исполнительной власти, чтобы позволить себе опционы на наш автомобиль в размере 59,000 162,075 долларов, не говоря уже о базовой цене Executive Turbo в 570 201,495 долларов. Если вы хотите потратить еще больше, Porsche предлагает 4-сильный Turbo S Executive по стартовой цене в 126,595 XNUMX долларов. Для скряг Executive XNUMXS стоит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Мы управляем 630-сильным Aston Martin DB2019 AMR 11 года!

Время сна подошло к концу

Поиграв несколько минут с сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, мы поняли, что заднее сиденье Executive будет прекрасным местом для сна. Нам и в голову не пришло вздремнуть, пока мы сидели за рулем. 4.8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом производит 520 лошадиных сил и передает свою мощность через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. С места 4628-фунтовый Executive Turbo разгоняется до 60 миль в час за 3.3 секунды, а на пути к четвертьмили за 11.8 секунды при скорости 118 миль в час.

Этот уровень ускорения суперкара достигается легко, но обязательно проверьте опцию Sport Chrono (2550 долларов), которая добавляет контроль запуска и секундомер на приборную панель. Нажмите кнопку Sport Plus на центральной консоли, удерживайте тормоз левой ногой и нажмите педаль газа правой ногой. Обороты двигателя достигают 4800 об/мин. Отпустите тормоз, и трансмиссия автоматически включит сцепление, передавая тягу V-8 на все четыре колеса. Сделайте это один раз, и вы, вероятно, уже никогда не захотите вставать с водительского места. Сделайте это с ничего не подозревающим пассажиром, и он или она, вероятно, откажется от поездки в вашей машине снова.

У Panamera теперь может быть первоклассное заднее сиденье, но самый большой седан Porsche не пренебрегает духом спортивного автомобиля компании. Опциональные углеродно-керамические тормоза (9210 долларов США) работали без износа даже после остановок на скорости 160 миль в час; остановка со скорости 70 миль в час заняла 148 футов, что на один фут больше, чем у 911 Carrera S. Шины Michelin Pilot Super Sport схватили площадку скольжения с коэффициентом сцепления 0.96 g. Все длинные номера автомобиля соответствуют последнему протестированному нами Panamera Turbo. Это не является большим сюрпризом, учитывая, что добавленная длина добавляет всего 107 фунтов.

Помимо цифр, отзывчивое рулевое управление Panamera, твердая педаль тормоза и тугое шасси придают ему остроту и четкое ощущение управления большим — лучше сделать его большим. на самом деле большой — 911. Для нас лучшим достоинством Panamera является то, что это спортивная машина, одетая как большой седан. Просторное заднее сиденье порадует участников класса верховой езды, а место водителя — именно то, что вам нужно. Счастливые водители.

Читайте также:
Протестировано: Nissan 2016Z Coupe 370 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 221,075 162,075 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 293 куб. дюймов, 4806 куб.см
Мощность: 520 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 568 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.9 д
Длина: 203.4 д
Ширина: 76.0 д Высота: 56.1 д
Снаряженная масса: 4628 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.8 сек.
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 118 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 189 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: