Немцы снова в деле. Из той же страны, которая принесла нам «четырехдверное купе» и саундтреки двигателя, воспроизводимые через динамики аудиосистемы, приходит еще одна желаемая за действительное фантазия: что Porsche Cayman 2014 года — это не купе Boxster. Немцы объявили Cayman автономным автомобилем, отдаленным от родстера, который имеет те же двигатели, трансмиссию и архитектуру, поскольку он жестче, мощнее и спортивнее. Не берите в голову, что эти атрибуты идут неотъемлемым атрибутом с добавлением стальной крыши и трех тысяч к цене.
Но, конечно же, Cayman — это купе Boxster. Честно говоря, мы не могли придумать более высокой похвалы. Независимо от того, складывается крыша или нет, компактный спортивный автомобиль Porsche со средним расположением двигателя является постоянным фаворитом и опорой в нашем ежегодном списке 10 лучших автомобилей. Мощные оппозитные шестицилиндровые двигатели, сбалансированная управляемость и яркое рулевое управление — ваш билет в нирвану вождения. С этим автомобилем третьего поколения Porsche обещает более высокий уровень просвещения за счет меньшего веса, большей мощности и новых технологий шасси.
Боже, какие у тебя бедра
Кроме того, просто посмотрите на это. Повзрослевший и заполненный во всех нужных местах, Cayman, наконец, готов выйти из тени 911. Этот последний крокодил имеет более широкую колею с более длинной колесной базой и растянутой решеткой радиатора, а также он обладает новообретенным присутствием благодаря таким деталям, как большие воздуховоды за дверями, более массивные задние бедра и элегантный спойлер, который сужается к задним фонарям.
Возможно, это лучший друг Boxster, но новый Cayman снова во многом разделяет архитектуру с новым 911, что окупается за счет интенсивного использования алюминия. Легкий сплав составляет 44 процента кузова Cayman в белом цвете, в частности, передняя и задняя часть кузова, днище, двери, а также передняя и задняя крышки багажника. Porsche говорит, что это более чем компенсирует добавленную массу нового оборудования и колес большего размера, а чистая потеря веса Cayman S составляет заявленные 66 фунтов.
Базовая оппозитная шестерка Cayman уменьшилась с 2.9 литров до 2.7, а мощность увеличилась на 10 л. Mazda Miata MX-275 или Scion FR-S/Subaru BRZ. Это формула, которая вознаграждает плавных водителей, которые сохраняют импульс и минимизируют количество времени, которое они тратят на педаль газа.
Этот автомобиль словно создан специально для таких дорог, как та, что проходит между Алкаларом и Касайсом в Португалии. (Хорошо, что это было на нашем маршруте.) Вы можете преодолеть восемь миль, даже не двигая руками с девяти до трех часов, и вы видите мертвую точку только столько времени, сколько требуется, чтобы пилить слева направо и обратно. опять таки. Мы уже ездили по этим дорогам на Jaguar XKR-S мощностью 550 л.с., но более легкий и лучше сбалансированный Cayman дарит совершенно новые ощущения. Это вселяет уверенность и требует более быстрого темпа общения с вами, более четкого, чем когда-либо будет с вашей второй половинкой.
Земля разговоров
Независимо от того, какую настройку двигателя или подвески вы выберете из множества доступных регулируемых систем, у Porsche есть только одна калибровка рулевого управления для Cayman. Идеально. Правда, новая электрическая установка в целом не так приятна на ощупь, как старая гидравлическая система, но замена отфильтровала белый шум — разговор теперь более предметный. Удобные спортивные сиденья позволяют пассажирам идти в ногу с динамичным шасси. Переключатель ставит солидный вес и удовлетворительное сцепление за каждым броском. Единственный его недостаток – реверсивный затвор без настоящей блокировки. При резком переключении на три-два понижения слишком легко приземлиться задним ходом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 3-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: Кайман, 53,550 64,750 долларов; Кайман С, XNUMX XNUMX долларов
ДВИГАТЕЛИ: DOHC 24-клапанный 2.7-литровый оппозитный 6, 275 л.с., 213 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.4-литровый оппозитный 6, 325 л.с., 272 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 д
Длина: 172.4 д
Ширина: 70.9 д Высота: 50.9-51.0
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.1-5.4 секунды
Стоя ¼ мили: 12.5-14.0 сек.
Максимальная скорость: 164-175 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 20-22/28-32 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.