2014 Porsche Cayenne Turbo S протестирован

По-прежнему самый быстрый способ потратить большие деньги на Cayenne.

Александр Стоклоса Опубликовано: 8 ноября 2013 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильная шина, автомобиль, легкосплавный диск, автомобиль, обод, автомобильная колесная система, крыло,

Это странное чувство, это. Разгоняясь с места на возрожденном Porsche Cayenne Turbo S 2014 года, мы задаемся вопросом, действительно ли под его гладким капотом 550 лошадей. Позиционируясь как самый непристойный Cayenne от Porsche, мы ожидали, что Turbo S заставит наши волосы встать дыбом, а затем сбрить их своей потрясающей тягой. Наше тестовое оборудование говорит, что это чуть ли не самый быстрый Cayenne, который мы когда-либо тестировали, но скорость деформации достигается, осмелимся сказать, с явным отсутствием чутья.

Плавный и быстрый оператор

Вынашивание Turbo S 2014 года, вероятно, было таким же без драмы, и, как мы полагаем, происходило что-то вроде этого: «Мы уже сделали Turbo S с Cayenne первого поколения, верно? Кроме того, обычный Turbo чертовски медленный. Давайте повозимся с некоторыми вещами и сделаем это». Таким образом, S получает тот же 4.8-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, что и Turbo, но с дополнительными 50 лошадиными силами и дополнительным 37 фунт-футом крутящего момента. Как и в других Cayennes (обширный модельный ряд включает базовые, S, S-гибридные модели, GTS и дизельные модели), мощность направляется на асфальт через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с возможностью распределения крутящего момента на максимальной скорости. задний мост.

4.1 миль в час он разгоняется за 0.4 секунды, что на 5237 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами Turbo, и просто умопомрачительно для чего-то, что весит 2011 фунтов. (Что касается заявления о «почти самом быстром Cayenne» вверху, Turbo 60 года разгоняется до 0.90 миль в час ровно за четыре секунды, но этот результат все чаще кажется аномалией в ландшафте Cayenne.) Turbo S более или менее равнялся своему менее мощному брат и сестра по другим измеряемым показателям, зарегистрировав те же 15 г на трелевке, те же мрачные 70 миль на галлон в смешанном вождении и почти идентичное торможение 0: 21. Сходства в цифрах вполне ожидаемо, учитывая, что каждый Turbo (и даже несколько других Cayenne), которые мы тестировали, также носил XNUMX-дюймовые шины Michelin Latitude Sport, установленные на нашем Turbo S.

Читайте также:
2013 Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Движения Turbo S живые и чертовски впечатляющие для внедорожника, с информативным рулевым управлением, приемлемым балансом между плавностью хода и управляемостью в большинстве регулируемых режимов подвески (режим «Комфорт» достаточно смягчает ситуацию, чтобы соответствовать его названию), и обилием удобный захват. Но вы по-прежнему сидите высоко над землей в чем-то очень тяжелом, и ни один Cayenne, каким бы мощным он ни был, никогда полностью не преодолевает эти препятствия.

Наденьте свои монокли и начните бросать счета

Основываясь исключительно на статистике, причины платить 35,600 111,375 долларов сверх базовой наклейки Turbo за 50 XNUMX долларов за XNUMX дополнительных лошадиных сил и примерно аналогичную производительность существуют за пределами рациональности. Но с другой стороны, Turbo S обслуживает людей, которые сами существуют за пределами рациональности, толпы, стремящейся потратить как можно больше денег на данный автомобиль.

Они будут довольны этим Cayenne, хотя, возможно, и нет. наши Кайенна. Это потому, что, несмотря на то, что наш экземпляр за 168,225 21,250 долларов имел опции за 8840 5655 долларов, в нем отсутствовало несколько дорогостоящих элементов, таких как углеродно-керамические тормоза за 2990 долларов, обвес Sport Design за 1640 долларов, развлекательная система для задних пассажиров за 2225 долларов, беспроводное подключение к Интернету за 1025 долларов, Кожаные вентиляционные решетки за 650 долларов, кожаные солнцезащитные козырьки за 235,000 долларов и цветные ремни безопасности за XNUMX долларов. И ради экономии времени мы пропустим множество вариантов персонализации, которые позволяют покупателям смешивать и сочетать кожу ручек и зеркал заднего вида, цвета циферблатов приборов и накладки на пороги с монограммой — ни один из них не является бесплатным. Достаточно сказать, что если вы хотите потратить более XNUMX XNUMX долларов на Turbo S, вы можете это сделать.

превью для Porsche Cayenne Turbo S 2014 года Выхлопная система Примечание

Разбирать тонкие различия между Turbo S и Turbo бессмысленно. Это потому, что ни одна из моделей не является самым вкусным перцем в банке Cayenne. Эта честь достается более мощному 420-сильному GTS. Он остается нашим выбором среди внедорожников Porsche, и хотя он медленнее на прямой, он цепляется за асфальт с большим упорством и реагирует на действия быстрее, чем любой из Turbo. Помогает также то, что GTS издает великолепный звук, не приглушенный турбонагнетателями, и является сравнительно недорогой машиной за 84,275 XNUMX долларов, что оставляет достаточно места для всевозможных обтянутых кожей фар или брызговиков из углеродного волокна. Но для некоторых покупателей ничто не заменит великолепие, и в этом случае абсурдно мощный и в высшей степени изысканный Turbo S готов приветствовать их на вершине пирамиды Cayenne.

Читайте также:
1978 Додж Магнум ХЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 168,225 146,975 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 293 куб. дюймов, 4806 куб.см
Мощность: 550 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 553 фунт-фут @ 2250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.0 дюйма в
Длина: 190.8 д
Ширина: 76.3 д Высота: 67.0 д
Снаряженная масса: 5237 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 150 миль в час: 25.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.0 сек.
¼ мили стоя: 12.5 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 177 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: