Мы бы предложили Porsche изменить названия 911 Turbo и Turbo S на «Держитесь за свои блестящие шляпы», но это выглядело бы глупо, если бы написано на крышке багажника. Видите ли, близнецы Turbo — это скорость, и теперь Porsche, наконец, представила последние модели, основанные на 991-м поколении 911. Как и следовало ожидать, новейшие Turbo и Turbo S — это машины с крутящейся статистикой, готовые штамповать ум. -сгибание фигур при сгибании правой стопы. Оба 911 возвращаются с полным приводом, двойным турбонаддувом и множеством электронных штуковин, с дополнениями, включая новую систему управления четырьмя колесами, активную аэродинамику и дополнительные функции комфорта и удобства.
Барабанная дробь, пожалуйста. . . Больше силы!
Turbo и Turbo S по-прежнему приводятся в движение 3.8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и различной мощностью, мощность обоих увеличивается в 2014 году. В Turbo мощность увеличивается с 500 до 520 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается на 7 фунтов. -футов до 487. (Дополнительный пакет Sport Chrono обеспечивает временную функцию форсирования, которая увеличивает крутящий момент на 37 фунт-футов для коротких рывков.) Turbo S видит еще большее увеличение мощности, с 530 до 560, но делает те же 516 фунтов. -м крутящего момента, как и в прошлом году; передача Sport Chrono и функция Overboost входят в стандартную комплектацию S.
Сторонники механической коробки передач обратите внимание: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач базовой версии Turbo была убрана. Каждый Turbo и Turbo S поставляются исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением Porsche (по общему признанию превосходной). Хотя мы оплакиваем потерю еще одной палки, мы не можем точно сказать, что не ожидали ее появления — последний GT3 от Porsche также отказался от руководства в пользу PDK. Трансмиссия Turbo передает мощность на модернизированную систему полного привода. Как и в предыдущей модели, в нем используется многодисковая центральная муфта с электронным управлением для распределения мощности на переднюю и заднюю оси. Новинкой этого года, однако, является система водяного охлаждения муфты, которая позволила инженерам запрограммировать мозг автомобиля на передачу большего крутящего момента на передние колеса, чем раньше.
Благодаря увеличению мощности и участию передней оси, заявленные Porsche показатели ускорения для Turbo и Turbo S 2014 года ниже, чем у и без того быстрых моделей 2013 года. Стандартные Turbo разгоняются до 60 км/ч за заявленные 3.4 секунды, а дополнительный пакет Sport Chrono сокращает это время еще на две десятых секунды. Porsche говорит, что Turbo S со стандартным комплектом Sport Chrono делает это всего за 2.9 такта. Если эти цифры еще не вызывают у вас головокружения, имейте в виду, что заводские оценки производительности Porsche обычно консервативны; например, в сравнительном тесте мы продемонстрировали невероятное время разгона от 2.7 до 0 секунд за 60 секунды с Turbo S предыдущего поколения. Так что новый может быть еще быстрее. Заявленная максимальная скорость составляет 196 миль в час для Turbo и 198 миль в час для Turbo S.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.