2014 Nissan Pathfinder Hybrid фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Когда почти два года назад компания Nissan впервые представила собственную гибридную систему нового поколения, она пообещала, что она появится где-то в 2013 году и заменит V-6 в новом гибридном автомобиле. Мы предсказывали, что компания говорила о неизбежной гибридной версии последнего седана Altima, но первым получателем нового гибридного силового агрегата от Nissan стал новый кроссовер Pathfinder. Представленный в прошлом году Pathfinder четвертого поколения значительно отличается от своего предшественника, прочного рамного внедорожника в старых традициях, и эта гибридная итерация еще больше закрепляет статус кроссовера новой установки.

Гибрид Pathfinder 2014 года занимает довольно пустое место на рынке — пространство нероскошного трехрядного гибридного кроссовера — которое в настоящее время занято исключительно гибридом Toyota Highlander. Единственный другой трехрядный кроссовер, доступный с гибридной версией, — это более роскошный родной брат Pathfinder, грядущий гибрид Infiniti QX60, который также дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. (Напомним, что трехрядные гибриды GM Tahoe, Yukon и Cadillac Escalade основаны на грузовиках, поэтому не являются кроссоверами и, вероятно, не будут воскрешены, когда в следующем году или около того появятся полноразмерные внедорожники GM следующего поколения.)

Поиск путей, гибридный стиль

Nissan не стал экономить на гибридных товарах с Pathfinder. Система состоит из 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом, электродвигателя, вариатора Nissan Xtronic CVT и литий-ионного аккумулятора. Двигатель установлен между двигателем и вариатором, а пара муфт соединяет и отключает двигатель от системы. (Замените четырехцилиндровый двигатель и вариатор, и это в основном та же установка, что и в гибриде Infiniti M35h.) Четырехцилиндровый двигатель выдает 230 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель – 20 лошадиных сил и 29 фунт-фут. на вечеринку; общая мощность составляет 250 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры сопоставимы с 3.5-литровым V-6 обычного Pathfinder, который может похвастаться на 10 лошадиных сил больше, но на 3 фунта-фута меньше.

Когда дело доходит до ключевой точки продажи каждого гибрида, Pathfinder, кажется, доставляет удовольствие, по крайней мере, при вождении по городу. Хотя официальные данные Агентства по охране окружающей среды ожидаются, Nissan считает, что гибрид Pathfinder будет хорошо расходовать 25 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе с любой конфигурацией привода. Негибридный полноприводный Pathfinder получил оценку 20/26, а полноприводная модель — 19/25. Критически важно для владельцев Pathfinder с чувством приключения или, по крайней мере, с потребностью буксировать вещи, гибрид может тянуть до 3500 фунтов при правильном оборудовании – не так полезно, как буксировочная способность Pathfinder с бензиновым двигателем 5000 фунтов, но не плохо, либо.

Читайте также:
Даже Pagani представляет себе электрическое будущее | Новости | Автомобиль и водитель

Гибрид, который сложно обнаружить

По словам Nissan, за исключением того, что находится под капотом, и меньшего тягового усилия, гибрид Pathfinder почти такой же, как Pathfinder с бензиновым двигателем. Гибрид получает светодиодные задние фонари, несколько внешних значков гибрида Puredrive и специальные экраны гибридной информации в приборной панели. Nissan даже нашел способ установить литий-ионный аккумулятор под сиденьем третьего ряда таким образом, чтобы кресла можно было сложить, а грузоподъемность не пострадала. Гибридная передача доступна в качестве опции трансмиссии для трех из четырех стандартных комплектаций Pathfinder — SV, SL и Platinum — и у покупателей есть выбор переднего или полного привода.

Списки стандартного оборудования для трех гибридных комплектаций соответствуют списку их аналогов с двигателем V-6, и каждый гибрид поставляется с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, интеллектуальным ключом Nissan с кнопкой запуска, камерой заднего вида и 4.2-дюймовым приборным дисплеем. и семидюймовый центральный информационно-развлекательный экран. В то время как дисплей кластера датчиков аналогичен тому, что предлагается в других Pathfinder, в гибриде он может отображать специфичную для гибрида информацию, например, помогает ли электродвигатель ускорению или регенерирует батареи. Покупатели могут добавить кожаные сиденья, восьмидюймовый центральный сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, двойной панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose и фирменную систему помощи при парковке Nissan Around View с несколькими камерами.

Таким образом, в отличие от гибридов от других производителей, гибрид Pathfinder не предлагает уникального внешнего вида или технических характеристик отделки салона по сравнению со своими более пешеходными собратьями. Но он предлагает заметный всплеск экономии топлива, и хотя окончательная цена еще не определена, Nissan заявляет, что гибрид будет стоить покупателям дополнительно 3000 долларов. Учитывая, что Pathfinder SV 2013 года выпуска с передним приводом стоит от 32,755 41,015 долларов, ну, посчитайте сами. Говоря о математике, Nissan, вероятно, надеется, что покупатели решат задачу на вычитание, включающую базовую цену гибрида Toyota Highlander в размере XNUMX XNUMX долларов США и Pathfinder — в нынешнем виде решение этой проблемы, по-видимому, заключается в нескольких тысячах долларов в карманах покупателя Nissan.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: