2014 Nissan Juke NISMO RS Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобильная шина, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильная колесная система,

Необычный маленький кроссовер Juke от Nissan еще не получил признания в эксклюзивном братстве Pocket Rocket, но версия NISMO RS делает его еще на шаг ближе. Являясь одним из трех автомобилей Nissan, представленных на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году, RS представляет собой пятый уровень отделки салона Juke и построен на базе Juke NISMO, обладая большей мощностью, большим сцеплением с дорогой и внешним видом, который явно больше подходит вашему автомобилю. лицо.

NISMO — это мастерская Nissan по производительности, работающая по единому принципу: все, что вкатывается в его магазин, выкатывается из пункта А в пункт Б быстрее, чем когда оно было доставлено. Ключевым компонентом скорости, конечно же, является большая мощность, и это именно то, что этот самый горячий из серийных Jukes (пока что) приносит к стартовым воротам. Благодаря доработкам блока управления двигателем 1.6-литрового двигателя с турбонаддувом и добавлению выхлопной системы, силовые эльфы NISMO увеличили мощность до 215 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента с 3600 до 4800 об/мин. Это на 18 л.с. больше, чем у (не RS) Juke NISMO, и на 27 л.с. больше, чем у обычных моделей Juke S, SV и SL.

Здоровое оборудование

В увеличении мощности есть нечто большее, чем просто массаж управления двигателем и крутой выхлоп. В моделях, оснащенных стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, двигатель усилен усиленными шатунами, двухмассовым маховиком и усиленным кожухом сцепления. Механическая коробка передач, со своей стороны, имеет более низкие передаточные числа на передачах с первой по третью, для более сложных дырок, и сопряжена с винтовым передним дифференциалом повышенного трения, снижающим крутящий момент. Полноприводные версии с вариатором также оснащены системой управления вектором крутящего момента Nissan, которая слегка подтормаживает внутреннее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшить реакцию рулевого управления при прохождении поворотов. К сожалению, автомат настроен на 211 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, но он оснащен подрулевыми переключателями и запрограммирован на имитацию восьми искусственных «шестерней».

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Dodge Viper ACR 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Как и следовало ожидать, элементы подвески были перенастроены (читай: усилены), чтобы поддержать возросшую мощность. Высота дорожного просвета RS снижена, точки кузова и шасси усилены, а рулевое управление с электроусилителем перекалибровано для более спортивного ощущения. Полноприводная версия NISMO RS оснащена многорычажной задней подвеской, в то время как переднеприводная RS сохраняет ось с торсионной балкой, используемую в других переднеприводных автомобилях Juke.

На RS установлены 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с агрессивными летними шинами Continental ContiSportContact225 размером 45/5, увеличенные (12.6 дюймов против 11.7) тормозные диски спереди и вентилируемые диски со всех сторон. (Задние диски Juke NISMO без RS прочные.)

Во все тяжкие — в хорошем смысле

Самый плохой мальчик в семье должен выглядеть самым плохим. С этой целью RS имеет более глубокую переднюю воздушную заслонку и более смелые колесные арки, а также светодиодные полосы вместо обычных противотуманных фар Juke. Красная полоска добавляет визуальной ширины передней части, а красные боковые зеркала заднего вида придают завершающий штрих. Внутри RS есть набор уютных сидений Recaro Sportster с черными замшевыми центрами, красными кожаными валиками, красной строчкой и логотипами NISMO (чтобы кто-то не забыл, на чем он ездит). На задних сиденьях также есть красная строчка, рулевое колесо обтянуто искусственной замшей, а отделка из искусственного углеродного волокна украшает центральную консоль и окантовку рычага переключения передач.

Nissan предложит только одну опцию для RS, пакет навигации, который включает в себя 5.8-дюймовый сенсорный экран, премиальную аудиосистему Rockford Fosgate, распознавание голоса, приложения NissanConnect, интерфейс USB, камеру заднего вида и, конечно же, навигационную систему. .

Однако, учитывая, что RS не появится в автосалонах Nissan до следующей весны, представители компании не были готовы обсуждать цены. Но с ценой Juke NISMO, начинающейся чуть ниже 24,000 26,000 долларов, мы ожидаем, что RS будет стоить около XNUMX XNUMX долларов. И с его обновлениями мы стремимся к еще более спортивному вождению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: