2014 Mercedes-Benz E63 AMG First Ride – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, колесо, автомобильный дизайн, дорога, обод, капот, легкосплавный диск, автомобильная шина, дорожное покрытие, конус,

В конце ноября, всего через 12 месяцев после представления новейшего Mercedes-Benz E63 AMG, нам предложили возможность прокатиться вместе с топ-менеджерами AMG во время торжественного заезда грядущего E2014 63 года. Более того, это будет третья крупная модификация E63 с тех пор, как E-класс текущего поколения, W212, был представлен прессе летом 2009 года как модель 2010 года. Среди конкурентов роскошных автомобилей Mercedes, кажется, уделяет больше внимания быстрому внедрению своих высокопроизводительных вариантов, чем другие.

Мотивом для этого последнего изменения является улучшение линейки E-класса в середине цикла в целом. Большинство немецких автопроизводителей работают с шестилетним интервалом между серьезными модернизациями, с косметическим ремонтом в середине цикла. Обновленный E-класс появится в 2014 модельном году, и E63 не сильно отстает.

Автомобили США переходят на полный привод

Конечно, мы бы не стали возиться с новым E63, если бы он не получил ничего, кроме листового металла с разной складкой. Но эта модель 2014 года будет оснащена тем, чего мы никогда раньше не испытывали на легковых автомобилях AMG, — полным приводом. Мало того, что E63 будет иметь систему Mercedes 4MATIC, но это единственный способ, которым он попадет в Америку, хотя остальной мир по-прежнему сможет заказать заднеприводную версию.

Хотя мы обычно рассматриваем переход от переднего привода к полному приводу как повышение производительности, преимущества добавления передних колес с электроприводом к заднеприводному автомобилю менее очевидны. Фактически, наша первая подозрительная мысль заключалась в том, что вместо того, чтобы улучшать производительность, был добавлен полный привод, чтобы расширить привлекательность автомобилей AMG в северном климате, где большинство Mercedes продается с 4MATIC. Поскольку многие покупатели AMG, в отличие от покупателей BMW M, считают модели AMG лучшими в линейке, а не версиями с чистыми характеристиками, это расширит рынок автомобилей AMG.

Раздвоение личности

Ола Каллениус, генеральный директор AMG, объясняет, что ее продукты должны иметь раздвоение личности: «Все автомобили AMG спроектированы таким образом, чтобы на них можно было ездить каждый день. Но также ожидается, что они хорошо выступят на трассе. Мы думаем, что 4MATIC расширит эту двойную возможность».

Читайте также:
Ford Capri 1600 - Архивные дорожные испытания - Автомобиль и водитель

Каллениус поясняет: «Нам потребовалось около двух с половиной лет разработки, чтобы взять основы 4MATIC и переработать его для целей AMG. Для AMG было пересмотрено распределение крутящего момента 4MATIC: 67% приходится на заднюю ось, 33% — на переднюю, и на трассе она на самом деле быстрее, чем наша предыдущая заднеприводная конфигурация».

Дополнительное оборудование 4MATIC увеличивает вес — около 130 фунтов. Основываясь на последнем протестированном нами E63, который весил 4233 фунта, дополнительный вес перемещает E63 из числа самых легких в самые тяжелые автомобили в сегменте, хотя и всего на 100 фунтов.

Больше силы, Скотти

Дополнительный вес компенсируется форсированным двигателем. Это по-прежнему 5461-кубовый V-8 с двойным турбонаддувом, но разумное увеличение наддува увеличивает мощность с 518 до 550 л.с., а пиковый крутящий момент возрастает с 516 до 531 фунт-фут. В сочетании с улучшенным сцеплением ожидайте, что время разгона от 0 до 60 составит менее 3.5 секунд, а время четверти мили в высоких 11-х составляет не менее 125 миль в час.

Обычный пакет Performance с еще большей мощностью и крутящим моментом будет объявлен позже, но ожидайте увидеть как минимум дополнительные 26 лошадей и еще 26 фунт-фут крутящего момента, а также смягченный регулятор, который позволяет увеличить максимальную скорость со 155 до 186 миль в час. . Был намек на то, что этот пакет может иметь другие обновления и некоторую четкую визуальную идентификацию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $95,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 531 фунт-футов

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Колесная база: 113.1 д
Длина: 193.0 д
Ширина: 75.9 д
Высота: 56.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
¼ мили стоя: 11.7 сек.
Максимальная скорость (ограничена электроникой): 155 миль в час.

Читайте также:
Мы избиваем Porsche 2020 Cayman GT718 и Spyder 4 года по Шотландии

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: