2014 Mercedes-Benz E63 AMG 4MATIC Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Решетка, Mercedes-Benz,

В сегменте высокопроизводительных седанов мало места для тонкостей. Больше мощности, больше производительности, больше агрессии — все это в порядке вещей. Стремление к господству приводит ко все более возмутительным вариациям семейного седана. С последним E63 AMG, который мы уже пробовали в виде прототипа, подразделение производительности Daimler подняло эту планку еще раз.

Уходящий E63 AMG был второй версией E-класса W220 с аппликациями Аффальтербаха. Выпущенный в 6.2 году с безнаддувным 8-литровым двигателем V-2009, в 518 году он был заменен на 5.5-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 2011 л. 5.5 л.с. В 550 модельном году этот двигатель снова модернизирован: 2014 л. при пиковом давлении впрыска и повышении давления наддува с 550 до 531 фунтов на квадратный дюйм. Это больше, чем у любого другого E577 в истории, и больше, чем у любого из его конкурентов в настоящее время. Максимальная скорость регулируется на уровне 13.0 миль в час на стандартном автомобиле и повышена до 14.5 миль в час на модели S. По оценкам Mercedes, разгон от 63 до 155 миль в час займет всего 186 секунды, а S сокращает время еще на одну десятую.

Чтобы подавить эту потрясающую мощность, система полного привода является стандартной, что делает это первым легковым автомобилем AMG, предлагаемым без заднего привода. Другие автомобили AMG пойдут по стопам E63, включая CLS и S-класс следующего поколения. (В Европе вы по-прежнему сможете заказать модель с задним приводом.) Система полного привода смещена назад, и только одна треть крутящего момента передается на передние колеса. Однако, как это всегда бывает в таких делах, присутствует потеря веса: по словам Бенца, система полного привода добавляет 154 фунта.

Единственной доступной коробкой передач на E63 AMG остается семиступенчатая автоматическая коробка передач, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков. Рычаг переключения передач находится там, где ему и место — на центральной консоли, а не на рулевой колонке, где он находится в любом другом Е-классе. Слегка улучшенный интерьер теперь украшают расположенные по центру часы с логотипом IWC Schaffhausen — приятное прикосновение, даже несмотря на то, что это, должно быть, наименее сложные часы IWC за всю историю.

Читайте также:
Слоган Hyundai Ioniq 5 придумала художница Барбара Крюгер

Система контроля устойчивости E63 предлагает три режима; в частности, режим Sport Handling на короткое время задействует тормоз внутреннего заднего колеса, чтобы противостоять любой недостаточной поворачиваемости. Подвеска — стальная спереди и пневматическая сзади — может иметь три настройки: Comfort, Sport и Sport Plus. Модель S добавляет задний дифференциал повышенного трения. Широкие шины 255/35 спереди и 285/30 сзади на 19-дюймовых дисках входят в стандартную комплектацию обеих версий; карбоново-керамические тормоза доступны только на модели S.

Тогда есть, ммм, стиль. E63 AMG основан на сильно модернизированном E-классе, но, хотя цель команды дизайнеров Гордена Вагенера заключалась в том, чтобы смягчить основные модели, AMG, возможно, стал более злым, чем когда-либо. Хорошо, стиль с четырьмя фарами исчез, но эти новые устройства с их резко угловатыми светодиодными дневными ходовыми огнями не совсем незаметны. Нижняя передняя панель украшена зияющими воздухозаборниками. Исчезли вытянутые задние крылья, которые ненавидели клиенты, но четыре большие выхлопные трубы стали еще более экстремальными, чем когда-либо.

Мы упоминали, что в этом сегменте мало места для тонкостей? E2014 AMG 63 года, более агрессивный и мощный, чем когда-либо, предполагает, что это кричащий поединок, в котором он выигрывает безоговорочно. Те, кто заинтересован в собственных громких гонках, могут приобрести E2014 AMG 63 года этим летом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: