Логика довольно проста. Добавлять больше мощности бесполезно, если нет достаточной тяги, чтобы приземлиться. По крайней мере, так думает AMG, и в 2014 году четырехдверное «купе» CLS63 AMG, ориентированное на Северную Америку, получит ту же систему полного привода и усиление мощности, что и ранее анонсированный четырехдверный седан E2014 AMG 63 года. Небольшой сюрприз, поскольку CLS, в конце концов, представляет собой не более чем переделанный E-класс; под поверхностью автомобили практически идентичны.
В 2014 модельном году мощность 5.5-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом увеличилась с 518 до 550 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента, что также было рейтингом 2013 года с дополнительным пакетом производительности. Но вдобавок ко всему, теперь есть версия «S», которая увеличивает выходную мощность до 575 лошадиных сил и крутящий момент до 590 фунт-футов за счет повышения давления наддува с 13.0 до 14.5 фунтов на квадратный дюйм. Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1750 до 5250 об/мин (до «всего» 5000 об/мин на S). Как и в случае с E63 AMG, CLS63 AMG развивает скорость 155 миль в час (или 186 миль в час на S), что по-прежнему сохраняет почтительное расстояние до полных возможностей автомобиля. Обычная модель разгоняется с нуля до 62 миль в час за 3.7 секунды, а S сокращает это время до 3.6 секунды.
Самым большим изменением 2014 года является полноприводная система, которая входит в стандартную комплектацию. Без сомнения, это делает CLS63 намного лучшим повседневным автомобилем, с улучшенным сцеплением с неоптимальными дорожными покрытиями. Но у нас смешанные мнения по поводу этого шага: несмотря на то, что система 4MATIC смещает крутящий момент на две трети назад, это лишает этот AMG характер брутального маслкара. Система 4MATIC также добавляет 154 фунта, и в трансмиссии есть потери мощности, хотя и незначительные. Европа по-прежнему получает заднеприводный CLS63 AMG; мы не здесь, в Северной Америке. Но эй, это еще одна галочка для тех клиентов, которые просто «должны иметь» все.
Мощность передается на все колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG «speedshift», управляемую с помощью красивого переключателя на консоли и подрулевых лепестков. Есть четыре режима; «С» — это стандартная настройка, и эта буква больше не означает «комфорт», а означает «контролируемая эффективность». маленький памятник маркетинговой речи. Есть более интересные спортивные настройки «S» и «S +», а также ручная настройка, которая требует от вас использования металлических подрулевых лепестков для переключения передач.
Есть много способов заставить этот CLS подчиниться: система контроля устойчивости предлагает три режима, а также пружинно-пневматическая подвеска с электронным управлением. Электромеханический усилитель руля настраивается в соответствии с настройками подвески. Как и E63 AMG, CLS63 AMG поставляется с шинами 255/35 спереди и 285/30 сзади на 19-дюймовых колесах; S получает специальные колеса с десятью спицами и опцию тормозной системы с углеродно-керамическими роторами. И только с пакетом S идет задний самоблокирующийся дифференциал и доработанная передняя подвеска.
S также получает эксклюзивные обновления интерьера, которых нет в стандартном CLS63 AMG. Рулевое колесо с плоским дном, спортивные серебристые ремни безопасности, серебристая контрастная строчка и специфическая комбинация приборов. Стереосистема Bang & Olufsen является опцией для всех моделей.
Американский рынок не получит CLS63 AMG Shooting Brake, популярный вариант универсала CLS в Европе, который теперь доступен с красиво обработанным полом багажника из вишневого дерева.
Визуально изменений новейшей версии CLS63 AMG нет; даже трапециевидные выхлопные трубы, от которых отказались на E63 AMG, сохранились без изменений. Цены на новую модель будут объявлены ближе к ее запуску в конце этого года. Уходящая заднеприводная модель 2013 года по-прежнему продается по цене 95,900 103,200 долларов или XNUMX XNUMX долларов с пакетом Performance.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.