2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспорт, Автомобильное зеркало, Автомобильный экстерьер, Обод, Решетка, Литые диски, Капот, Автомобильная шина,

Логика довольно проста. Добавлять больше мощности бесполезно, если нет достаточной тяги, чтобы приземлиться. По крайней мере, так думает AMG, и в 2014 году четырехдверное «купе» CLS63 AMG, ориентированное на Северную Америку, получит ту же систему полного привода и усиление мощности, что и ранее анонсированный четырехдверный седан E2014 AMG 63 года. Небольшой сюрприз, поскольку CLS, в конце концов, представляет собой не более чем переделанный E-класс; под поверхностью автомобили практически идентичны.

В 2014 модельном году мощность 5.5-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом увеличилась с 518 до 550 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента, что также было рейтингом 2013 года с дополнительным пакетом производительности. Но вдобавок ко всему, теперь есть версия «S», которая увеличивает выходную мощность до 575 лошадиных сил и крутящий момент до 590 фунт-футов за счет повышения давления наддува с 13.0 до 14.5 фунтов на квадратный дюйм. Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1750 до 5250 об/мин (до «всего» 5000 об/мин на S). Как и в случае с E63 AMG, CLS63 AMG развивает скорость 155 миль в час (или 186 миль в час на S), что по-прежнему сохраняет почтительное расстояние до полных возможностей автомобиля. Обычная модель разгоняется с нуля до 62 миль в час за 3.7 секунды, а S сокращает это время до 3.6 секунды.

Самым большим изменением 2014 года является полноприводная система, которая входит в стандартную комплектацию. Без сомнения, это делает CLS63 намного лучшим повседневным автомобилем, с улучшенным сцеплением с неоптимальными дорожными покрытиями. Но у нас смешанные мнения по поводу этого шага: несмотря на то, что система 4MATIC смещает крутящий момент на две трети назад, это лишает этот AMG характер брутального маслкара. Система 4MATIC также добавляет 154 фунта, и в трансмиссии есть потери мощности, хотя и незначительные. Европа по-прежнему получает заднеприводный CLS63 AMG; мы не здесь, в Северной Америке. Но эй, это еще одна галочка для тех клиентов, которые просто «должны иметь» все.

Читайте также:
Scion Exec говорит, что кабриолет FR-S и модели с турбонаддувом не появятся — Новости — Автомобиль и водитель

Мощность передается на все колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG «speedshift», управляемую с помощью красивого переключателя на консоли и подрулевых лепестков. Есть четыре режима; «С» — это стандартная настройка, и эта буква больше не означает «комфорт», а означает «контролируемая эффективность». маленький памятник маркетинговой речи. Есть более интересные спортивные настройки «S» и «S +», а также ручная настройка, которая требует от вас использования металлических подрулевых лепестков для переключения передач.

Есть много способов заставить этот CLS подчиниться: система контроля устойчивости предлагает три режима, а также пружинно-пневматическая подвеска с электронным управлением. Электромеханический усилитель руля настраивается в соответствии с настройками подвески. Как и E63 AMG, CLS63 AMG поставляется с шинами 255/35 спереди и 285/30 сзади на 19-дюймовых колесах; S получает специальные колеса с десятью спицами и опцию тормозной системы с углеродно-керамическими роторами. И только с пакетом S идет задний самоблокирующийся дифференциал и доработанная передняя подвеска.

S также получает эксклюзивные обновления интерьера, которых нет в стандартном CLS63 AMG. Рулевое колесо с плоским дном, спортивные серебристые ремни безопасности, серебристая контрастная строчка и специфическая комбинация приборов. Стереосистема Bang & Olufsen является опцией для всех моделей.

Американский рынок не получит CLS63 AMG Shooting Brake, популярный вариант универсала CLS в Европе, который теперь доступен с красиво обработанным полом багажника из вишневого дерева.

Визуально изменений новейшей версии CLS63 AMG нет; даже трапециевидные выхлопные трубы, от которых отказались на E63 AMG, сохранились без изменений. Цены на новую модель будут объявлены ближе к ее запуску в конце этого года. Уходящая заднеприводная модель 2013 года по-прежнему продается по цене 95,900 103,200 долларов или XNUMX XNUMX долларов с пакетом Performance.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: