Когда Mercedes-Benz отправляет модель в AMG для высокопроизводительной финишной подготовки, это вряд ли является новостью. Но до CLA почти каждый автомобиль, совершавший поездку в Аффальтербах, был оснащен двигателем с V-образным расположением цилиндров. (Пятицилиндровый дизель C30 был единственным исключением, и он так и не появился в США.) Поэтому, когда влиятельные посредники в AMG начали делать не очень тонкие намеки, что они уже добились своего с рядным четырехцилиндровым двигателем CLA. силовая установка, наше любопытство было задето. Будет ли в результате мошенническая игрушка с триггером или настоящий мини-я CLS63 AMG, сочетающий в себе захватывающую мощь со стилем и роскошью Mercedes?
Звук и Ярость
Если вы ожидаете горлового бормотания его более крупных собратьев AMG при запуске, вы будете разочарованы. Звук выхлопа CLA45 на холостом ходу больше похож на работающий в соседнем гараже воздушный компрессор, чем на угрожающий V-8. Но было бы ошибкой списывать это только на тон. AMG удалось выжать из 355-литрового двигателя 332 лошадиных сил и 2.0 фунт-фут крутящего момента, большая часть которых приходится на плечи турбокомпрессора с двойной спиралью, способного нагнетать двигатель до колоссальных 26.1 фунтов на квадратный дюйм наддува. Чтобы убедиться, что внутренности остаются сдержанными под всем этим принуждением, AMG использует специальный коленчатый вал, поршни и алюминиевый блок, отлитый в песчаные формы, который прочнее, чем литой блок, установленный в пешеходном CLA250. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и тремя режимами вождения передает потрясающую мощность через стандартную систему полного привода.
Благодаря дроссельному клапану, встроенному в выхлопную трубу, песня CLA45 начинает звучать сладко около 3000 об/мин и становится лучше с ростом оборотов. Мощность появляется рано, тянет с устойчивой решимостью, которую вы ожидаете от двигателя, который производит все 332 фунта-фута пикового крутящего момента от 2250 до 5000 об / мин; красная зона 6700 об/мин. Продолжайте в том же духе, пока не придет время переключать передачи — автоматически или с помощью подрулевых лепестков, — и вы будете вознаграждены уменьшенной версией знакомого бруууумп который сопровождает переключение передач в более крупных моделях AMG. Используя управление запуском, которое позволяет двигателю набирать обороты до 4000 об / мин, прежде чем сорваться с конвейера, как катапульта, мы разгонялись от 0 до 60 раз за 4.2 секунды и преодолевали четверть мили за 12.8 с максимальной скоростью 110 миль в час.
Хотя CLA имеет передний привод, крутящий момент варьируется вплоть до разделения 50/50, распределение основано на большом списке факторов: скорость автомобиля, угол поворота руля, выбор передачи, положение акселератора, поперечное и продольное ускорение и любые другие факторы. различия в скорости вращения колес. Вся эта вычислительная мощность приводит к внушающей уверенность стабильности на прямых и умеренной недостаточной поворачиваемости в поворотах, чертам, которые заставили нас задуматься, может ли CLA45 быть слишком стерильно в нашем первом приводе. Мы обнаружили, что чувствительный к скорости электроусилитель руля точен, если не болтлив.
Выбор спортивного режима откладывает вмешательство в систему контроля устойчивости и позволяет увеличить крутящий момент на задней оси, что облегчает противодействие недостаточной поворачиваемости с тяжелой правой ногой. Вы будете предоставлены сами себе, когда система контроля устойчивости будет полностью отключена — в CLA45 «выключено» действительно означает выключено — кроме как во время торможения; AMG предоставила системе контроля устойчивости своего рода функцию «Радуйся, Мария», которая повторно активирует контроль устойчивости всякий раз, когда ваша нога тяжело нажимает на медленную педаль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 58,845 48,375 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1991 куб.см
Мощность: 355 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 332 фунт-фут @ 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 184.7 д
Ширина: 70.0 д Высота: 55.74 д
Снаряженная масса: 3619 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 15.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.4 сек.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная передача): 158 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе (C / D оценка): 19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.