2014 Mercedes-Benz CLA250 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz движется вниз по рынку — вплоть до города с передним приводом, население: Восприятие дешевизны. Вместо того, чтобы делить свой модельный ряд на отдельные бренды для толкателей и съемников, Mercedes просто собирается убедиться, что никого не волнует, какой конец продвигает его новое, самое маленькое в истории предложение для США, делая его красивым. Вот почему CLA250, дебютировавший на автосалоне в Детройте, или, скорее, на мероприятии неподалеку, выглядит как зародыш CLS-класса.

Как и младенцы, появившиеся на свет в природе, CLA сочетает в себе черты стиля своих родителей в компактных пропорциях. Фирменная крутая линия крыши и безрамные окна остались, но общая длина CLA, составляющая 182.3 дюйма, более чем на фут короче, чем у CLS. Колесная база в 106.3 дюйма почти на два дюйма длиннее, чем у недавно увеличенного VW Jetta. Это даст пассажирам на заднем сиденье возможность сутулиться, максимально используя перегруженное пространство над головой. Металл мало изменился по сравнению с Concept Style Coupe, предвосхитившим этот серийный автомобиль, хотя он не просто связывает CLA с его генетическими вкладчиками. Mercedes-Benz заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления этого автомобиля, составляющий всего 0.23, является не только лучшим в своей линейке, но и новым минимумом для всей отрасли. Учитывая широкий спектр методов измерения Cd, сравнения между автопроизводителями часто неточны; достаточно сказать, что CLA – скользкий дротик. Стационарной эффективности будет способствовать стандартная система запуска двигателя.

Однако экономия топлива не будет единственной миссией CLA. Передние колеса — или все четыре через опциональную систему полного привода 4MATIC — это 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонагнетателем; он выжимает 208 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Добавьте к этому семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (единственную доступную трансмиссию), и ни переднеприводные, ни полноприводные CLA, скорее всего, не за что извиняться в погонях по прямой.

Основываясь на нашем опыте работы с A-классом на европейском рынке, мы ожидаем, что CLA будет развлекать и на извилистых дорогах. Для большей уверенности через несколько месяцев после появления модели 45 появится CLA250 AMG с мощностью 353 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Наряду с B-классом компактный помет Benz также будет включать в себя микроавтобус и, возможно, даже кабриолет, последние два из которых, как ожидается, поступят на американский рынок. Все ездят на передней подвеске, многорычажной задней подвеске и используют электродвигатель для направления передних колес. Кроме того, рулевое управление с электроусилителем позволяет автоматически противодействовать рулевому управлению (с этим мы справимся сами, большое спасибо) и компенсировать крутящий момент. 2.0-литровый двигатель с крутящим моментом 258 фунт-футов должен поддерживать работу последней программы всякий раз, когда автомобиль находится в движении.

Читайте также:
Представлено купе Audi RS2010 5 года

Опции включают панорамный люк, деревянную или алюминиевую внутреннюю отделку, а также спортивный пакет, включающий надстройки кузова, 18-дюймовые колеса и вентилируемые передние тормозные диски. Пакет Premium может быть оснащен подогревом сидений, более модной стереосистемой с интерфейсом iPod, двухзонным климат-контролем, спутниковым радио и другими роскошными вещами, которые должны быть у Mercedes-Benz. Большой информационно-развлекательный экран, навигация, камера заднего вида и хранилище музыки на жестком диске включены в мультимедийный пакет.

Ряд доступных технологий помогают водителю тормозить, оставаться в своей полосе, не уснуть, интегрировать смартфон и даже парковаться. Последний из них, получивший название «Parktronic with Advance Parking Assist», просто пойдет вперед и возьмет на себя ответственность за то, чтобы толкаться на людных участках и по оживленным улицам вдали от водителя. Даже пока не доступная на всех больших автомобилях Mercedes, присутствие системы здесь, возможно, является заявлением о (низком) доверии к более молодому целевому покупателю CLA. Возможно нет.

В конце этого года мы проверим систему автоматической парковки (эй, эти вещи становятся действительно хорошими, а мы становимся очень ленивыми) вместе с остальной частью автомобиля. CLA должен появиться в автосалонах США осенью 2013 года. До сих пор большой секрет, что цены будут начинаться с 30-ти долларов, что составляет менее половины того, что предлагает полноценный CLA — CLS550. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: