2014 Mercedes-Benz A45 AMG First Ride – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Желтый, Транспортное средство, Автомобильная шина, Обод, Капот, Автомобильная колесная система, Литые диски,

На лице Тобиаса Мёрса появляется кривая улыбка, когда он запускает двигатель прототипа Mercedes A45 AMG на Хоккенхаймринге в Баден-Вюртемберге, Германия. «Этой машины не существует, — объясняет глава отдела развития Mercedes-AMG, — и поэтому вы не можете на ней ездить!» Когда Мёрс прыгает за руль, а я устраиваюсь на идеально вылепленном пассажирском сиденье, нет никаких сомнений в том, что это настоящий автомобиль, хотя и не тот, который пока доступен в дилерских центрах.

Мы выезжаем с пит-лейна на трассу. В этот момент автомобиль звучит так же, как и большинство его четырехцилиндровых братьев и сестер Mercedes, издавая довольно непримечательное, но не неприятное мурлыканье. Но по мере того, как Moers глубже нажимает на педаль газа, а 2.0-литровый двигатель набирает обороты выше на подходе к первому правому повороту, звук переходит в мощный рык. Машина ожила. Он вырывается из поворота, сильно тянет и без какого-либо крутящего момента, которого можно было бы ожидать, если бы это был мощный переднеприводный автомобиль, но AMG мудро выбрала конфигурацию AWD для A45. Контроль тела отличный; крен, тангаж и пикирование практически отсутствуют, поскольку прототип AMG движется по трассе. Балансу и отсутствию крутящего момента, безусловно, помогает тот факт, что прототип A45 передает свою огромную мощность на все четыре колеса, один из нескольких будущих продуктов AMG, которые будут делать это. В этом автомобиле распределение мощности между двумя осями осуществляется с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Направлять предполагаемые 353 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента только на переднюю ось было бы неразумно.

Чтобы выжать такую ​​мощность из 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, AMG оснащает его турбокомпрессором высокого давления, обеспечивающим наддув в 26 фунтов на квадратный дюйм, как у гоночного автомобиля. Специальные подшипники и сплошные поршни выдерживают высокое внутреннее давление, подобное тому, которое имеется в дизельном двигателе. Мёрс утверждает, что этот форсированный 2.0-литровый двигатель так же долговечен, как и любой другой двигатель AMG, и подвергается таким же строгим испытаниям, как и любой другой продукт Mercedes. A45, на котором мы находимся, разгоняется в Хоккенхайме со скоростью более 124 миль в час без какого-либо явного стресса.

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord Coupe V-2016 Automatic 6 года выпуска.

A45 AMG — самый мощный серийный автомобиль с 2.0-литровым двигателем. Его удельная мощность составляет примерно 173 л.с. на литр, что превосходит даже Porsche 911 GT2 RS (172.2 л.с. на литр). По словам Моерса, это рекорд для дорожных автомобилей.

Как и SLS AMG, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением используется для управления огромной мощностью и крутящим моментом двигателя A45 AMG. (Мы достаточно конечно, это разные номера деталей.) Как и в нынешней моде AMG, A45 поставляется с так называемым приводом AMG, который позволяет выбирать различные режимы вождения. В нормальном режиме переключения передач плавные и плавные; выбор режима Sport или Sport Plus заметно ускоряет перестановки. В режиме Sport Plus он обеспечивает переключение на пониженную передачу на уровне соревнований и одновременно выполняет срабатывание дроссельной заслонки с согласованными оборотами, чтобы автомобиль оставался спокойным во время серьезного вождения. Помимо преимуществ стабильности, звуки дроссельной заслонки развлекают. А для впечатляющего полного ускорения с места, похожего на NHRA, A45 AMG оснащен системой управления запуском.

Вернувшись на трассу в Хоккенхайме, Мёрс бросает компактный Mercedes A45 AMG в крутые повороты, демонстрируя острое рулевое управление, четкую реакцию дроссельной заслонки и нейтральный баланс даже на очень высоких скоростях прохождения поворотов. Резкое торможение, поворот автомобиля в поворот и одновременное переключение на пониженную передачу никак не влияют на машину или на улыбку Мёрса, если уж на то пошло. A45 — самый маленький автомобиль, когда-либо настроенный на прощание с AMG.

Есть ли рынок для другого такого же компактного монстра? В Mercedes так думают и ориентируются на клиентов, которые в настоящее время ездят на Audi RS3 или BMW 1-й серии M. По мнению маркетологов компании, этот свежо выглядящий спортивный автомобиль со стилем и деталями дизайна Mercedes может стать победителем. В Германии эквивалент 64,000 XNUMX долларов — это большие деньги для Mercedes A-класса, но мы считаем, что это справедливо для компактного автомобиля с динамикой, подобной Porsche.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 года выпуска.

Мы узнаем, окупится ли игра M-B в августе следующего года, когда A45, самый мощный A-класс, выйдет на европейские рынки. Однако покупатели из США не получат возможности купить его. Но не волнуйтесь: Mercedes предложит этот же высокопроизводительный 2.0-литровый турбопакет американским покупателям примерно за 50,000 45 долларов в виде нового CLAXNUMX AMG, нового седана, который дебютирует несколькими месяцами позже. Мы не можем ждать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $64,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1991 куб.см
Мощность (оценка): 353 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент (оценка): 332 фунт-фут @ 1200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Колесная база: 106.3 д
Длина: 169.0 д
Ширина: 70.1 д Высота: 52.2 д
Снаряженная масса: 3100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
¼ мили стоя: 13.3 сек.
Максимальная скорость (ограничена электроникой): 155 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: