Акробатическая Miata может быть олицетворением Mazda для удовольствия и доступного вождения, но настоящая звезда компании — это 3. С тех пор как 3 поступила в продажу десять лет назад, она стала эталоном для спортивных компактных седанов и хэтчбеков, набирая больше продаж, чем любая другая Mazda, а в некоторые периоды больше продаж, чем все другие Мазды. Проще говоря, Mazda 3 относится к компактным автомобилям так же, как BMW 3-й серии к спортивным седанам. Здесь вы видите совершенно новый хэтчбек Mazda 3 третьего поколения, хотя он будет предлагаться в двух вариантах кузова. Покупатели также смогут выбрать один из двух двигателей и двух коробок передач.
Слик и Сликер
Заявление о том, что «автомобили эконом-класса теперь выглядят прилично», стало чем-то вроде штампа, как будто в прошлом году был представлен AMC Gremlin. Mazda 3 — прекрасный пример, выглядящий стильно и ничуть не дешево для обоих первых двух поколений. Этот новый автомобиль третьего поколения продолжает традицию с плавными изгибами, формирующими его профиль, и тонкими, резкими линиями передней панели. На данный момент мы видим только пятидверную версию хэтчбека 3; скоро дебютирует четырехдверный седан. Mazda заявляет, что оба автомобиля будут иметь лучшие в своем классе коэффициенты аэродинамического сопротивления. Под листовым металлом Mazda использовала довольно много высокопрочной стали и сообщает, что новый автомобиль не только на 30 процентов жестче, чем предыдущая 3, но и легче.
То, что новая 3 так сильно похожа на тоже новую 6, конечно, сделано намеренно, но возникает вопрос, настолько ли они похожи, что только автомобильные иллюминаты смогут отличить их на дороге. Как и 6, который уменьшился для этого поколения, версия хэтчбека 3 сократилась на 1.8 дюйма по сравнению с автомобилем последнего поколения. Не беспокойтесь — по крайней мере, слишком сильно — о внутреннем пространстве. Колесная база на 2.4 дюйма длиннее, чем раньше, и Mazda говорит, что внутри у нее больше места для бедер и плеч. Тем не менее, люди с более высокими убеждениями сталкиваются с плохими новостями: новый автомобиль теряет 0.6 дюйма над головой. Пропустите люк на крыше и подумайте о более плоской стрижке, друзья.
Производительность
Опять же, Mazda 3 — по крайней мере, не в версии Mazdaspeed — будет доступна в США с двумя двигателями на выбор. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, представленный в уходящем 3 в конце его жизни, перенесен с этого автомобиля в качестве базового двигателя. Несмотря на обязательное глупое маркетинговое название, двигатель Skyactiv с непосредственным впрыском — фантастический маленький агрегат как с точки зрения мощности, так и эффективности. Как и прежде, он обеспечивает 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента в новом 3, а это означает, что даже владельцы моделей начального уровня могут похвастаться комфортным превосходством в лошадиных силах практически над любым другим автомобилем в своем классе, за исключением 160-сильного Ford. Focus и 170-сильный Volkswagen Golf нового поколения.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.