Налейте немного граппы, потому что четырехдверного Феррари больше нет.
В высшей степени привлекательный и в то же время глубоко испорченный, последний Quattroporte вел себя как итальянский спортивный автомобиль, измученный своим четырехдверным кузовом. Внебрачный ребенок Ferrari и ее дочерней компании Maserati, это была захватывающая и мощная машина, которой не суждено было никогда носить печать черного коня, потому что она рождалась с дефектом каждый раз. пур-сан салон спортивных автомобилей избегает: четыре двери. Кризис личности на колесах, по крайней мере, у него была личность в сегменте, полном роскошных седанов, которого часто не хватает.
Однако Maserati меняется. Имеются амбициозные планы по превращению бренда Trident из мелкосерийного производителя автомобилей в производителя полнофункциональных автомобилей класса люкс. В ближайшие три года Maserati добавит к своей линейке GranTurismo и GranCabrio обновленный Quattroporte, новый среднеразмерный седан и внедорожник. В прошлом году Maserati продала менее 6300 автомобилей по всему миру. С новым заводом в Турине, выпускающим более полный каталог, компания надеется перевезти 50,000 2015 автомобилей в XNUMX году. Для этого возрожденный Maserati должен рассматриваться не просто как долларовое меню Ferrari, а как жизнеспособная альтернатива немецким конкурентам.
Четырехдюймовая растяжка колесной базы улучшит жизнь водителям на задних сиденьях. Интерьер нового Quattroporte менее выдающийся, чем у старого автомобиля.
Настоящий итальянский ренессанс начинается этим летом с Quattroporte шестого поколения. Quattroporte 2014 года крупнее своего предшественника и по размерам сопоставим с нынешними Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. 124.8-дюймовая колесная база более чем на четыре дюйма длиннее, чем раньше, а общая длина достигает 207.2 дюйма. Больше всего выигрывают водители на задних сиденьях, хотя все пассажиры оценят более широкий кузов на 2.5 дюйма. Несмотря на увеличенный размер, итальянцы заявляют о базовой снаряженной массе 4190 фунтов, что немного легче, чем у старой машины. Под обшивкой по-прежнему лежит стальной цельный кузов, но стойки передней подвески, двери, передние крылья, крышка багажника и капот — все алюминиевые. Большинство компонентов передней подвески и многорычажной задней подвески также изготовлены из алюминия, чтобы еще больше снизить массу.
Созданный собственными силами, новый Quattroporte развивает дизайн своего предшественника, созданного Pininfarina. Очевидно, это Maserati и, очевидно, красивый седан. Но исчезли изящные изгибы и напряженный спортивный профиль последней машины. Двери с безрамным остеклением, уникальный штрих среди больших седанов, открываются в интерьер, который также не соответствует идиосинкразическому мастерству старой модели. Чистому и со вкусом оформленному дизайну мешают некачественные материалы и исполнение. В предсерийных версиях, которые нам показали, повсюду использовались разные типы кожи. Некоторые кажутся такими же хорошими, как и раньше, а некоторые нет. Впечатление, что вы находитесь в седане Ferrari или заклятом враге Bentley, исчезло. Коммодификация проникла в салон Quattroporte, и дело не только в вызывающем тревогу обилии распределительных устройств от Chrysler.
Одним из преимуществ совместного использования частей Chrysler является огромная информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым сенсорным экраном, которая заменяет старое устройство Quattroporte, устаревшее в день его появления. Отзывчивый на касания пальцем и простой в использовании, он только кажется обновлением, пока вы не подумаете, что та же самая система, навигация на основе Garmin и все остальное, доступна в Dodge Dart. Простые карты Garmin выглядят дешево по сравнению со сложной и подробной картографией, которую мы привыкли ожидать от других седанов высшего класса. Те же седаны также предлагают электронные сторожевые устройства, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении и мониторинг слепых зон. Если вам нужны такие устройства в вашем спортивном седане, учтите, что у Quattroporte их нет. Однако он предлагает дополнительную аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 15 Вт с 1280 динамиками, достойную своего класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний или полный привод, 4 или 4 пассажиров, 5-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 125,000- $ 135,000
ДВИГАТЕЛИ: 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 404 л.с., 406 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 3.8-литровый V-8, 523 л.с., 524 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.8 д
Длина: 207.2 д
Ширина: 76.7 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 4200-4300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.2-4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.6-10.9 секунды
Стоя ¼ мили: 12.7-13.1 сек.
Максимальная скорость: 177-191 миль в час
ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 14-16/21-22 миль на галлон
Из мартовского номера 2013 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.