2014 Maserati Quattroporte First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Налейте немного граппы, потому что четырехдверного Феррари больше нет.

2014 maserati quattroporte

В высшей степени привлекательный и в то же время глубоко испорченный, последний Quattroporte вел себя как итальянский спортивный автомобиль, измученный своим четырехдверным кузовом. Внебрачный ребенок Ferrari и ее дочерней компании Maserati, это была захватывающая и мощная машина, которой не суждено было никогда носить печать черного коня, потому что она рождалась с дефектом каждый раз. пур-сан салон спортивных автомобилей избегает: четыре двери. Кризис личности на колесах, по крайней мере, у него была личность в сегменте, полном роскошных седанов, которого часто не хватает.

Однако Maserati меняется. Имеются амбициозные планы по превращению бренда Trident из мелкосерийного производителя автомобилей в производителя полнофункциональных автомобилей класса люкс. В ближайшие три года Maserati добавит к своей линейке GranTurismo и GranCabrio обновленный Quattroporte, новый среднеразмерный седан и внедорожник. В прошлом году Maserati продала менее 6300 автомобилей по всему миру. С новым заводом в Турине, выпускающим более полный каталог, компания надеется перевезти 50,000 2015 автомобилей в XNUMX году. Для этого возрожденный Maserati должен рассматриваться не просто как долларовое меню Ferrari, а как жизнеспособная альтернатива немецким конкурентам.

Четырехдюймовая растяжка колесной базы улучшит жизнь водителям на задних сиденьях. Интерьер нового Quattroporte менее выдающийся, чем у старого автомобиля.

Настоящий итальянский ренессанс начинается этим летом с Quattroporte шестого поколения. Quattroporte 2014 года крупнее своего предшественника и по размерам сопоставим с нынешними Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. 124.8-дюймовая колесная база более чем на четыре дюйма длиннее, чем раньше, а общая длина достигает 207.2 дюйма. Больше всего выигрывают водители на задних сиденьях, хотя все пассажиры оценят более широкий кузов на 2.5 дюйма. Несмотря на увеличенный размер, итальянцы заявляют о базовой снаряженной массе 4190 фунтов, что немного легче, чем у старой машины. Под обшивкой по-прежнему лежит стальной цельный кузов, но стойки передней подвески, двери, передние крылья, крышка багажника и капот — все алюминиевые. Большинство компонентов передней подвески и многорычажной задней подвески также изготовлены из алюминия, чтобы еще больше снизить массу.

Читайте также:
Lexus RX2017 350 года: внешняя агрессия, внутреннее спокойствие

Созданный собственными силами, новый Quattroporte развивает дизайн своего предшественника, созданного Pininfarina. Очевидно, это Maserati и, очевидно, красивый седан. Но исчезли изящные изгибы и напряженный спортивный профиль последней машины. Двери с безрамным остеклением, уникальный штрих среди больших седанов, открываются в интерьер, который также не соответствует идиосинкразическому мастерству старой модели. Чистому и со вкусом оформленному дизайну мешают некачественные материалы и исполнение. В предсерийных версиях, которые нам показали, повсюду использовались разные типы кожи. Некоторые кажутся такими же хорошими, как и раньше, а некоторые нет. Впечатление, что вы находитесь в седане Ferrari или заклятом враге Bentley, исчезло. Коммодификация проникла в салон Quattroporte, и дело не только в вызывающем тревогу обилии распределительных устройств от Chrysler.

Одним из преимуществ совместного использования частей Chrysler является огромная информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым сенсорным экраном, которая заменяет старое устройство Quattroporte, устаревшее в день его появления. Отзывчивый на касания пальцем и простой в использовании, он только кажется обновлением, пока вы не подумаете, что та же самая система, навигация на основе Garmin и все остальное, доступна в Dodge Dart. Простые карты Garmin выглядят дешево по сравнению со сложной и подробной картографией, которую мы привыкли ожидать от других седанов высшего класса. Те же седаны также предлагают электронные сторожевые устройства, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении и мониторинг слепых зон. Если вам нужны такие устройства в вашем спортивном седане, учтите, что у Quattroporte их нет. Однако он предлагает дополнительную аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 15 Вт с 1280 динамиками, достойную своего класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний или полный привод, 4 или 4 пассажиров, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 125,000- $ 135,000

ДВИГАТЕЛИ: 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 404 л.с., 406 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 3.8-литровый V-8, 523 л.с., 524 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
Сравнение Econocar 2012 года: Sonic vs Five Others

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.8 д
Длина: 207.2 д
Ширина: 76.7 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 4200-4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.2-4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.6-10.9 секунды
Стоя ¼ мили: 12.7-13.1 сек.
Максимальная скорость: 177-191 миль в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 14-16/21-22 миль на галлон

Из мартовского номера 2013 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: