2014 Maserati Ghibli S Q4 Привод

мазерати гибли 2014 года

Поездка на американских горках Маттерхорна в Диснейленде обязательна для каждого ребенка, избалованного или нет. Таким образом, каждый взрослый должен испытать настоящую автомобильную форму в европейских Альпах. Благодаря Maserati вы можете вычеркнуть этот пункт из своего реестра, по крайней мере косвенно, взобравшись на борт спортивного седана Ghibli, оснащенного опциональной полноприводной трансмиссией Q4.

Ghibli управляется и тестируется, а роскошные автомобили оцениваются!

Maserati в настоящее время наслаждается настроением вечеринки. Прошло сто лет с тех пор, как пять братьев-основателей начали возиться с гоночными автомобилями в Болонье, Италия (хотя производство автомобилей для продажи они начали только в 1926 году). Благодаря новому флагману Quattroporte и среднеразмерному седану Ghibli в модельном ряду продажи в США растут. Выход из тени с элегантно спроектированными, продуманно спроектированными альтернативами немецким джаггернаутам был проницательным шагом для этого бренда, и Maserati, наконец, демонстрирует свою ценность в качестве полудрагоценной жемчужины в короне Fiat-Chrysler.

Maserati представила свое великолепное спортивное купе Ghibli DOHC с двигателем V-8 в 1966 году и продала 1150 таких автомобилей в течение следующих семи лет. Новое возрождение, разработанное собственными силами, во всех смыслах представляет собой младший четырехдверный седан Quattroporte. Общий передний двигатель, задний привод, ключевые части унифицированного кузова и шасси, а также передние двери являются общими для двух седанов Maser. 523-сильный 3.8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом является эксклюзивным для Q’porte. Базовым двигателем для обоих седанов является 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 лошадиных сил. Версия Q4 (по-итальянски «четыре на четыре») получает версию на 404 лошадиных силы, чтобы компенсировать немного более высокую снаряженную массу. Алюминиевая конструкция блока цилиндров и непосредственный впрыск топлива украшают все три двигателя.

Q4-отношение

Инженеры Maserati сияют от гордости за трансмиссию Q4, которая добавляет 10,100 132 долларов к цене Ghibli, но всего лишь XNUMX фунта к заявленной снаряженной массе. Прелесть системы заключается в ее способности увеличивать мобильность в зимние месяцы с плохой погодой без существенного нарушения основной динамики вождения. Добавленные компоненты просты и элегантны. Не изменяя расположение двигателя с низкой посадкой и передней средней частью, силовой агрегат крепится болтами к хвостовой части восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ghibli ZF. Мокрое многодисковое сцепление с электронным управлением через сервопривод передает часть выходного крутящего момента на цепь из трех шестерен, которые вращают вал, движущийся вперед вдоль правой стороны трансмиссии. Этот вал приводит в движение передний дифференциал, прикрепленный болтами к масляному поддону двигателя из литого алюминия. Одна полуось проходит через поддон для привода левого переднего колеса; другой бежит на открытом воздухе, чтобы раскрутить правое переднее колесо. Автомобили поставляются с летними или зимними шинами на выбор покупателя, и Maserati North America думает о добавлении третьего варианта — всесезонной резины.

Читайте также:
2008 Viper SRT10 против 2007 Corvette Z06

Q4 — это система по требованию, которая поднимается до уровня движения только по указанию сделать это. Сообразительный контроллер отслеживает такие параметры, как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, угол поворота рулевого колеса и рыскание, а электронный глаз отслеживает любой намек на проскальзывание задней шины. При проскальзывании, даже когда двигатель все еще работает на холостом ходу, до половины имеющегося крутящего момента передается на передние колеса менее чем за 0.15 секунды. Рабочие границы – это не более 885 фунт-фут крутящего момента на передние колеса, когда на задней оси нет сцепления, а передний привод вообще отсутствует на скорости выше 81 мили в час. Передний дифференциал имеет открытую конструкцию; пакет сцепления в заднем дифференциале обеспечивает 35-процентную блокировку при ускорении и 45-процентную блокировку при торможении.

Команда инженеров Maserati выбрала такой подход к зимней мобильности, потому что муфта трансмиссии работает плавно и бесшумно, никогда не навязывая свою волю духу и живучести двигателя V-6. Точно так же нет никакого намека на рулевое управление с реечной передачей и шестерней с гидравлическим усилителем, когда функции рулевого управления и вождения передних колес постоянно меняются.

Выбор правильной кнопки

Набор кнопок слева от переключателя передач на консоли управляет режимами управления трансмиссией и шасси. Нажатие M сообщает трансмиссии, что вы будете управлять выбором передач, перемещая рычаг переключения передач и/или большие алюминиевые лепестки, установленные на рулевой колонке. Нажатие кнопки ICE (улучшенный контроль и эффективность) переводит вас в режим экономичного вождения, при котором агрессивное рулевое управление и дроссельная заслонка вызывают сдержанную реакцию. Нормальный режим рекомендуется для повседневного вождения, например, для поездок на работу. Спорт предназначен для тех моментов, когда вы хотите использовать всю мощь, скорость и управляемость, которые Maserati предоставляет для вашего удовольствия. Пятая кнопка отключает систему контроля тяги и устойчивости. Те, кто воображают, что обладают чувствительностью и мастерством чемпиона по ралли Алекса Фиорио, нанятого Maserati для демонстрации способностей Q4 в итальянских Альпах, могут использовать этот последний режим, чтобы переместить вид на дорогу вперед в боковые окна, когда хвост широко и широко дрейфует. передние колеса полностью заблокированы в направлении противодействия повороту.

Читайте также:
2016 Porsche Cayenne GTS First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы обнаружили, что наиболее эффективная техника на заснеженных дорогах — это режим «Спорт» в сочетании с осторожным нажатием педали газа и рулевого управления. Вы можете ловко войти в узкую шпильку практически без недостаточной поворачиваемости, просто полностью отпустив дроссельную заслонку. Как только нос кусает снег, чтобы направить вас в поворот, добавление газа наполовину или больше при разматывании руля переводит автомобиль на эффективный, то есть быстрый выходной путь. Ключ терпеливо ждет последней половины поворота, прежде чем вы нажмете на газ. Если этого не сделать, нос всегда широко распахивается.

Maserati March Маркионне

Как уже упоминалось, продажи Maserati выросли, когда осенью прошлого года появились седаны Quattroporte и Ghibli, и этот дуэт обеспечивает освежающий отдых от очень компетентного, но тесно связанного немецкого мышления. Более скульптурный изгиб этих крыльев, роскошная кожа с двойным швом, покрывающая даже поручни на крыше, и звучание этих итальянских теноров, по-видимому, понравились почти 5000 состоятельным покупателям из США. Более 70 процентов покупателей Maserati выбрали вариант Q4, возможно, потому, что они ценят дополнительную уверенность, обеспечиваемую на мокрой или заснеженной дороге, или просто потому, что им нравятся превосходящие соседи, которые в настоящее время ездят на чем-то с xDrive, 4MATIC или значком Quattro.

Каков разумный выбор между экономичным Ghibli и более величественным Quattroporte? Ни один из них не разочарует с точки зрения скорости и удовольствия от вождения. Оба предлагают достаточно места и комфорта для двух пар с пятым ремнем безопасности для использования в крайнем случае. Но из наших поездок в тени Маттерхорна мы бы порекомендовали Quattroporte тем, у кого есть деньги, чтобы покрыть его более высокую стоимость (105,600 2014 долларов в комплектации S Q4 76,950 года против 6 4 долларов за сопоставимый Ghibli). Он кажется более предсказуемым и прочным из-за более широкой гусеницы и более длинной колесной базы. И в арии Ghibli V-0 есть бум, который граничит с угнетением после того, как вы слушаете эту песню в течение часа или более. С другой стороны, Ghibli S Q60, вероятно, является самой быстрой моделью в арсенале Maserati, с заявленной способностью разгоняться от 175 до XNUMX миль в час чуть меньше пяти секунд и регулируемой максимальной скоростью XNUMX миль в час.

Читайте также:
BMW X2013 xDrive3i 28 года и Audi Q2013 5T 2.0 года, Range Rover Evoque 2013 года

Новые модели являются частью грандиозного плана генерального директора Серджио Маркионне по созданию и продаже не менее 50,000 2015 автомобилей Maserati по всему миру к XNUMX году. у бренда есть все шансы воплотить в жизнь самые заветные мечты его основателей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Maserati Ghibli S Q2014 4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$76,950

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2987 см 3
Мощность: 404 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 1750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.0 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 76.8 в
Высота: 57.5 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
¼ мили стоя: 13.6 сек.
Максимальная скорость: 175 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 15/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: