2014 лучших автомобилей 10 г. полнометражный фильм – автомобиль и водитель

предварительный просмотр для автомобиля и водителя

Есть много лучших мест — лучшие летние фильмы, лучшие места для жизни, лучшие пиццерии в двух милях от вашего текущего местоположения. Наша награда 10Best не входит в их число. Это машины, о которых мы говорим, люди. Мы на самом деле проверяем эти вещи.

Каждую осень в течение целой недели мы запираем офис, выключаем телефоны и занимаемся самой всесторонней и целенаправленной оценкой автомобилей.

Редакторы прогоняют по дюжине автомобилей в день на улице и на трассе, чтобы определить все, от точности поворота до качества защелки сиденья. Получается самая полная картина лучших автомобилей на рынке стоимостью менее 80,000 XNUMX долларов. Это автомобили, которые предлагают наибольшую ценность, элегантно и всесторонне выполняют свои задачи и вовлекают своих водителей в оживленную беседу. Они не всегда самые новые или самые модные, но они постоянно побеждают. Такие автомобили не так уж часто ускользают от фокус-групп производителей.

Вот почему этот год такой особенный. Пять совершенно новых автомобилей заменяют несколько стойких моделей, переопределяя превосходство для всей отрасли. И почти половина наших лауреатов стартует ниже 25,000 XNUMX долларов. На следующих страницах рассказывается вся история — как мы ехали, как спорили и как в итоге определили победителей. Мы думаем, вы обнаружите, что большинство из них доступны в радиусе двух миль от вашего местоположения.

предварительный просмотр «Выбор 10 лучших автомобилей 2014 года: за кулисами нашего самого важного теста»

ПОБЕДИТЕЛИ:

Ауди А6/С6/А7

То, что жизнь несправедлива, является одним из ее самых важных уроков. Некоторые рождаются с тем, ради чего работают другие; некоторые рождаются, чтобы быть кто другие работают; а некоторые рождаются без какого-либо реального представления о том, что такое работа, но их все равно избирают на государственные должности.

Если вы из тех, кого расстраивают такие кармические дисбалансы, средние автомобили Audi могут вас беспокоить, поскольку эти автомобили получили больше, чем положено. Они, безусловно, беспокоят BMW и Mercedes-Benz. Нет ничего, с чем бы Audi не справились. Когда у вас есть 1000 миль по автостраде, отделяющие первую утреннюю чашку кофе от комфорта собственной кровати, A6, S6 и A7 так же безмятежны, как люкс в отеле Four Seasons. Но когда ваша судьба поворачивается к слепым гребням и перегибам сфинктера, Audi доказывают свою адаптивность образцовым рулевым управлением и контролем кузова. Независимо от задачи, всепоглощающее чувство солидности и невозмутимости пронизывает каждое движение этих Audi.

Они так же четко спроектированы, как и спроектированы, с обманчиво простым внешним видом. И их интерьеры не просто упорядочены, а тщательно и искусно. Леса, которые выглядят так, как будто они когда-то были конечными столами в замке Нойшванштайн, переходят в копья из матового хрома и богатой кожи, создавая впечатление, что Audi каким-то образом выделяет в бюджете в три-пять раз больше материалов, чем ее конкуренты. Независимо от того, управляют ли они системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, аудиосистемой или боковыми зеркалами, рифленые ручки обеспечивают редкое постоянство ощущений благодаря фракции команды дизайнеров интерьера, которая сосредоточена исключительно на тактильных ощущениях, науке осязания. А информационно-развлекательная система MMI устанавливает стандарты для остальной части отрасли.

Между A6 и A7 Audi предлагает на выбор максимальный объем пассажиров или соблазнительную линию крыши на той же безупречной механической базе. Варианты силовых агрегатов варьируются от сверхэффективных — 38 миль на галлон по шоссе с 3.0-литровым турбодизельным двигателем V-6 — до просто гипер-420 лошадиных сил от твин-турбо V-6 S8. Audi предлагает 2.0-литровый двигатель для A6, но, как бы ни был хорош этот двигатель, Audi никогда не предоставляла эту модель для оценки. Крыло Audi в клубе 10Best зарезервировано для шести- и восьмицилиндровых двигателей. Со всеми этими различными комбинациями силовых агрегатов и стилей кузова невозможно ошибиться, есть лишь несколько разных способов сделать правильный выбор.

Места в этом списке присуждаются не только по количеству, но S6 заслуживает особого упоминания. Выключите контроль устойчивости и нажмите педаль газа с включенным тормозом, а система управления запуском разгонит двигатель до 5000 об/мин, прежде чем выключить сцепление. Ни один такт мощности не остается неиспользованным, так как все четыре толстых шины разгоняют автомобиль до 60 миль в час всего за 3.7 секунды и преодолевают четверть мили за 12.1 секунды при скорости 115 миль в час. Это делает этот уравновешенный седан быстрее, чем новый Corvette.

Читайте также:
2005 10 лучших автомобилей

Единственным недостатком Audi среднего размера является стоимость. Стоимость A6 с V-6 начинается от 55,995 7 долларов; A65,395 по цене 6 74,295 долларов. Базовая цена S1400 составляет 2013 14 долларов, а повышение цены на 7 долларов с 80,000 по XNUMX год привело к тому, что SXNUMX превысил наш предел базовой цены в XNUMX XNUMX долларов, что было единственным препятствием для его включения в список этого года.

Но даже при таких ценах машины того стоят. Существуют бескомпромиссные спортивные автомобили и бескомпромиссные роскошные автомобили, но эти спортивные автомобили обычно идут на компромисс в отношении комфорта, а эти роскошные автомобили часто идут на компромисс в отношении производительности. Audi — это настоящие бескомпромиссные автомобили: они не просто предлагают что-то для всех, они предлагают все для всех, кто может себе это позволить.

Люксовый автомобиль, Машина, Суперкар, Переключение передач, Центральная консоль, Спорткар, Серебряный, Личный автомобиль повышенной комфортности, Мультимедиа, Мерседес-бенц,

Делая это правильно

Поскольку люди, которые больше заботятся о компьютерах, чем об автомобилях, требуют большей интеграции первых со вторыми, информационно-развлекательные системы приобретают огромное значение. На самом деле настолько огромен, что «информационно-развлекательная система» считается настоящим словом. Только в прошлом году NHTSA вмешалось в драку, опубликовав предложения, касающиеся управления, расположения экрана и интеграции со смартфоном. Audi, с другой стороны, уже много лет совершенствует образец информационно-развлекательной системы. Его флагманская технология «MMI touch» сочетает в себе центральную ручку управления с набором аппаратных кнопок, программных кнопок, исчезающих кнопок и даже блокнота для рисования кончиками пальцев, что делает эту информационно-развлекательную систему наименее разочаровывающей, которую мы когда-либо использовали.

  1. НА БЫСТРЫЙ НАБОР
    Эти жесткие кнопки сразу же вызывают основные подменю — навигация, телефон, настройки автомобиля, радио и подключенные медиа.
  2. НАПИСАТЬ СЕЙЧАС
    Обычно шесть виртуальных кнопок вызывают шесть предустановок радио. Однако, когда вы хотите ввести пункт назначения или использовать встроенное подключение к Интернету, чтобы найти его в Google, эта сенсорная панель превращается в поверхность для письма кончиками пальцев. Это может показаться отвлекающим, но MMI настолько хорошо различает даже самые неразборчивые, рассеянные куриные царапины, что это не так.
  3. ГОРЯЧО И ХОЛОДНО
    Емкостные сенсорные системы могут выглядеть гладкими, но как далеко вам нужно провести пальцем, чтобы повысить температуру на пять градусов? Здесь вы всегда знаете: пять градусов, пять щелчков — тактильных, звуковых, Audi-spec щелчков.
  4. БОЛЬШОЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ
    Еще одно доказательство того, что сенсорные экраны — не выход. Тыкание в поле посреди приборной панели требует гораздо большей концентрации, чем вращение ручки.
  5. ВНУТРЕННИЙ КРУГ
    В каждом подменю эти кнопки выполняют разные функции, на что указывают метки в углах экрана MMI.
  6. ОЧЕНЬ ГРОМКО? НЕВЕРОЯТНО БЛИЗКО
    Вы когда-нибудь замечали, что некоторые радиостанции звучат громче других? Или что ваш iPod работает тише, чем радио? Во многих информационно-развлекательных системах все основные функции оставлены внизу на центральной консоли, но ручка регулировки громкости находится вверху на центральной консоли. Но здесь всего лишь небольшое движение запястья отделяет главный системный контроллер от ручки громкости. Сразу под ручкой громкости находятся кнопки поиска/пропуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан или 4-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 55,995 74,295-

ДВИГАТЕЛИ
24-клапанный 3.0-литровый дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 240 л.с., 428 фунт-фут; 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 310 л.с., 325 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4.0-литровый V-8, 420 л.с., 406 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

ВЕС УСТРОЙСТВА
4100–4400 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 17–24/27–38 миль на галлон

BMW 3-й и 4-й серий / Хонда Аккорд

Алистер Кук назвал бы это типично американской историей успеха: два иностранца высаживаются на наши берега из наций, когда-то побежденных и обездоленных, чтобы искать счастья на земле своего завоевателя. Поднявшись до невообразимых высот восходящим потоком послевоенного процветания, они сами по себе становятся бизнес-империями.

Насколько мы должны понимать общие нарративы Honda и BMW? Обе фирмы меньше по размеру по сравнению с гигантами отрасли, но они остаются непоколебимо независимыми, в то время как другие объединяются в глобальные конгломераты. У обеих компаний необычайно сильное чувство идентичности, уходящее своими корнями в инженерное дело и взращенное в какой-то момент их истории одним покровителем или семьей. Оба делают мотоциклы. И после почти четырех десятилетий непрерывного успеха в Америке BMW 3-й серии и Honda Accord сами стали автомобильными династиями.

Читайте также:
2008 г. 5 лучших грузовиков - полнометражный фильм - автомобиль и водитель

Название Honda Accord идеальное, результат своевременного соглашения между растущей промышленной мощью Японии и быстро меняющимся рынком Америки после вступления в ОПЕК. Первый Accord 1976 года был огромным шагом вперед по сравнению с серией малоизвестных малолитражных автомобилей, которые ему предшествовали. Созданный на базе Civic CVCC, Accord представлял собой отточенный и точный японский инструмент по образцу современного магнитофона Sony или фотоаппарата Nikon, и он бросал самодовольство Детройта в явное резкое облегчение.

«Accord Sport по-прежнему является более приятным автомобилем для переключения между пяткой и носком, чем большинство спортивных автомобилей, которые вы могли бы упомянуть». – Дэниел Пунд

Тем не менее, Accord — это американская Honda. Мы владеем ею, и она наша. Это был первый японский автомобиль, собранный здесь — в центре Америки, в Ржавом поясе штата Огайо, — и он рос и трансформировался в соответствии с потребностями своей основной аудитории, поколения бэби-бума. Это даже способствовало скандалу в американском стиле в 1980-х годах, когда спрос на Honda значительно превысил предложение, а менеджеры по продажам компании в США получили миллионы взяток и откатов от дилеров, отчаянно нуждающихся в акциях.

В демонстрационном зале Accord продемонстрировал инженерную элегантность, которую мог оценить любой, от идеально расположенных органов управления в кабине и тщательно продуманной упаковки до тщательно проложенных шлангов и кабелей под капотом. В движении Accord был легким, экономичным, веселым, практичным и невероятно прочным. Honda закрепила свою репутацию с Accord, и автомобиль неизменно придерживался своих основных ценностей на протяжении девяти поколений.

В бушеле нет ничего плохого, но пятое поколение 1994–1997 годов — особенно теплые воспоминания. Листовой металл был плотно обернут, линия капота спускалась к двум освещенным прорезям для фар. Это был первый Accord с двигателем V-6 и первый с размахом и целью. Он вел себя так же, как и все другие автомобили этого класса, сразу же ставя его на второе место. С тех пор Accord вырос и повзрослел — несомненно, слишком сильно для только что вышедшего на пенсию восьмого поколения. Но модернизированный Accord 2013 года вернулся к форме чуть меньшего размера, но все же бескомпромиссно практичного автомобиля с акрами стекла для обзора, вместительной кабиной и той же подвижной легкостью в управлении и движениях. В очередной раз Accord стал эталоном, по которому оценивается самый большой и наиболее конкурентоспособный класс легковых автомобилей.

Как и в случае с Honda, BMW в глубине души является компанией по производству небольших автомобилей — укоренившаяся идиосинкразия, которая, возможно, является причиной того, что она чуть не рухнула в 1950-х годах, когда попыталась произвести серию дорогих седанов и купе ручной сборки. Последовавшая за этим суматоха в совете директоров и угроза поглощения компанией Daimler-Benz позволили Герберту Квандту и его брату Харальду вырвать контроль над компанией в 1959 году и направить BMW к ее судьбе как поставщика компактных и квадратных машин для вождения. Это причина того, что 3-я серия всегда была лучше, чем 5-я и 7-я.

С самого начала BMW E1977 21er 3 года и его преемники были построены так, как энтузиасты здравого смысла собирали свои автомобили. Осевые нагрузки почти равны на аккуратной и аккуратной заднеприводной платформе с достаточным пространством для удовлетворения практических потребностей. Никакие дюймы или фунты не тратятся впустую, и ничего, кроме рядного двигателя, не годится. В то время как другие поддались искушению двигателя V-6 или переднего привода с присущими им преимуществами компоновки, BMW придерживалась своей формулы. никогда не стоял вопрос о том, будет ли предлагаться механическая коробка передач, никогда не сомневался, что спортивный пакет или версия M исправят любую плюшевость, которую BMW уступила для более широкого признания на рынке. Несомненно, BMW извлекла выгоду из того, что ее конкуренты барахтались; Mercedes-Benz ответил динамичным отказом, а затем его качество вошло в десятилетнюю спираль, прежде чем снова подняться, и Audi потребовалось 3 лет, чтобы оправиться от непреднамеренного ускорения. Японские и американские бренды остались вне поля зрения.

«Сначала я боялся, что 4-я серия может быть просто маркетинговой позой. Есть ли здесь какое-то вещество? Ответ: Да. О, Боже, да». — Джон Филлипс

Даже у тех, кто увлекается автомобилями в другом месте, есть любимое поколение 3-й серии, но мы не смогли прийти к единому мнению в офисе. Был ли это стихийный E30; полностью расцветший, универсальный E90; или между ними? Когда-то 3-я серия составляла половину объема продаж BMW в США, но в последнее время у самого продаваемого люксового бренда в Америке появилось много котят, и модельный ряд разбавлен. Даже при примерно 37 процентах продаж BMW в США за первые девять месяцев 2013 года, 3 остается как источником прибыли для BMW, так и идеологическим центром ее бренда.

Читайте также:
Автомобиль и водитель: выпуск за январь 2014 г.

Сегодня 3 носит мишень на спине, поскольку каждый производитель предметов роскоши теперь нацеливается на толстую нижнюю часть сегмента роскошных автомобилей, то есть на компактный спортивный седан стоимостью 35,000 45,000–399 499 долларов (или 30–320 долларов в месяц). Нынешний F328, который в своих первоначальных версиях 335i, 428i и 435i или XNUMXi/XNUMXi в соответствии с новым обозначением купе, мягче, чем когда-либо, и страдает от несовершенного электрифицированного рулевого управления.

Но он по-прежнему несет бремя своего лидерства с преуменьшенным повседневным совершенством. Привязываясь к дороге с балетным балансом и удовлетворительной точностью управления, 3 также обеспечивает премиальный опыт — изоляцию трансмиссии, ощущение переключения и качество езды — ожидаемые от его премиальной цены.

В некотором смысле, 3-я серия похожа на дорогой Accord, который похож на экономичную 3-ю серию. Именно это обеспечило обоим такое долгое пребывание в нашем списке 10 лучших.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda Accord

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверный купе или 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 22,745 34,270-

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный DOHC, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 185 или 189 л.с., 181 или 182 фунт-фут; SOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 278 л.с., 252 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, бесступенчатая автоматическая

ВЕС УСТРОЙСТВА
3250–3550 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 18–27/28–36 миль на галлон

BMW 3-й и 4-й серии

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель; задний или полный привод; 4–4-местный; 5-дверное купе, 2-дверный седан или 4-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 33,675 48,925-

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 200 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 240 или 241 л.с., 255 или 258 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6, 300 или 302 л.с., 295 или 300 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ВЕС УСТРОЙСТВА
3350–3750 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 20–24/28–36 миль на галлон

Шевроле Корвет Стингрей / Кадиллак CTS

Машина с цифрами: она отлично выглядит на бумаге, а потом вы едете на ней. Несмотря на то, что во время испытаний на ускорение, торможение и прохождение поворотов внутренние органы могут быть повреждены, номерной автомобиль обычно слишком безобидный и слишком отдаленный, чтобы поддерживать длительные отношения с серьезными водителями. В большинстве случаев это не очень весело, если только не на тестовом треке делать то, что у него хорошо получается — генерировать числа. Цифры могут и не врать, но иногда перескакивают на последнюю страницу.

В прошлом GM создала свою долю генераторов чисел. Но подчинение ощущения от автомобиля необработанным показателям не приводит к созданию отличных автомобилей, а только к отличным файлам Excel. Судя по новым Cadillac CTS и Chevrolet Corvette, GM теперь знает, как преодолеть разрыв между водителем и электронной таблицей. Эти автомобили предназначены не только для хладнокровной погони за данными. Они о взаимодействии между человеком и машиной.

Так что же отличает автомобиль с цифрами от автомобиля с водителем? Чувство руля, для начала. Рулевое управление рассказывает историю автомобиля в движении, а в Corvette оно сообщает о вибрациях шин и, изменяя сопротивление, о каждой десятой части изменения силы поворота. Информация пульсирует еще более стаккато в CTS, если вы можете в это поверить, но рулевое управление Corvette значительно улучшено по сравнению с его предшественником C6.

«Если бы я попробовал на C6 то, что только что сделал на мокрой дороге на C7, я бы сейчас оказался на дереве». – Эдди Альтерман

Во-вторых, настройка подвески должна гармонировать с рулевым управлением, чтобы автомобиль чувствовал себя правильно. Инженеры должны найти идеальную калибровку пружины, амортизатора, стабилизатора поперечной устойчивости и втулки, чтобы кузов и подвеска реагировали согласованно с действиями водителя. Добавьте достаточно жесткую конструкцию, чтобы подвеска выполняла свою работу, и коробку передач, подгоняющую двигатель, и вы получите автомобиль, который будет вызывать глупые ухмылки каждый раз, когда вы будете управлять им.

Читайте также:
Спустя 70 лет моя машина скорой помощи времен Второй мировой войны заработала свой билет домой

Это правда, что предыдущие Корветы оживали и становились разговорчивыми, когда их доводили до предела. Однако, пока Corvette делал что-то еще, например, приносил тайскую еду на вынос, органы управления отключались. Но новый C7 вызывает бурю эмоций.

Вещь настолько хорошо отточена. Мало того, что его система рулевого управления с электроусилителем неожиданно чувствительна, вы можете практически почувствовать тысячи человеко-часов, потраченных на разработку шин Michelin, более жесткой конструкции и, на моделях Z51, дифференциала повышенного трения с электронным управлением. Даже на более узкой резине C7 имеет показатели сцепления на одном уровне с предыдущим Z06. Так что ладно, цифры не так уж и важны. Они просто не все.

«Эта штука совершенно не похожа ни на что другое в своем классе или любом другом классе. CTS — самая смелая машина здесь». — Джаред Галл

Cadillac не сделал такого же скачка, как Corvette, но в этом и не было необходимости. CTS всегда был Кадиллаком для людей, предпочитающих твердую управляемость крышам ландо. Однако при своем рождении в 03 году CTS, казалось, отдавал предпочтение цифрам, а не впечатлению от вождения. Что необычно в CTS, так это то, что GM упорно сопротивляется своим худшим, наиболее эмпирически управляемым инстинктам, методично развивая механику автомобиля и увеличивая ощущение с каждым поколением. Да, генерал и раньше заигрывал, ставя опыт выше числа, но так и не взялся. Помните Oldsmobile Achieva SCX, Cutlass Calais 442 W41 и Chevrolet Citation X-11? Нет? Это потому, что GM перестала кормить этих продажных недомерков. Но General остался с CTS, делая каждую последующую модель более утонченным и интересным спортивным седаном. Теперь CTS однозначно является автомобилем с лучшей управляемостью в сегменте роскошных автомобилей среднего размера.

По иронии судьбы, сосредоточившись не столько на числах, сколько на тактильных ощущениях, GM добилась редкого числового подвига: две машины попали в наш список 10 лучших.

Автомобильное освещение, Сервис, Розничная торговля, Машина, Инжиниринг, Рынок, Пешеход, Торговля, Бампер, Тротуар,

5 способов, которыми GM сохраняет Corvette дешевым

  • GM ежегодно производит более миллиона двигателей V-8 поколения V для своих легковых и грузовых автомобилей на трех североамериканских заводах. Все эти двигатели имеют современную алюминиевую конструкцию, непосредственный впрыск и регулировку фаз газораспределения. В то время как 6.2-литровая версия Corvette LT1 имеет специальные функции, такие как выпускные коллекторы в виде коллектора и (дополнительная) система смазки с сухим картером, ее архитектура является общей для семейства Gen-V, что обеспечивает огромную экономию за счет масштаба.
  • По измерениям GM, LT1 на 40 фунтов легче и на 4.3 дюйма меньше по высоте, чем 4.4-литровый V-8 с двумя турбинами DOHC от BMW, который производит сопоставимую мощность и крутящий момент. Клапанный механизм толкателя LT1, которым часто пренебрегают, позволяет сэкономить более 150 деталей и значительно сэкономить. Сэкономьте более 25 долларов только на клапанах для каждого двигателя LT1.
  • Чтобы подсунуть легкую и жесткую алюминиевую пространственную раму под все Corvettes 2014 года, а не только под элитные версии Z06 и ZR1, GM перенесла конструкцию этой жизненно важной части на свои собственные нужды. Новая линия стоимостью 52 миллиона долларов на заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, использует роботов и автоматизированную лазерную сварку, чтобы почти исключить человеческий фактор на этом этапе производственного процесса.
  • Plasan Carbon Composites, поставщик Corvette, изобрел «систему прессования горячего масла», которую главный технический директор фирмы Гэри Лоунсдейл называет «первым важным шагом на пути к массовому производству компонентов из углеродного волокна». По сравнению с традиционными методами автоклавного формования и отверждения новая методология сокращает время обработки на 75 процентов — с 90 минут до 17 минут на деталь. Капот и панели крыши корвета выходят из своих форм с таким высоким качеством, что для обрезки и зачистки можно использовать роботов. Более быстрое отверждение и 80-процентное сокращение времени отделки обеспечивают 30-процентное снижение затрат.
  • Чтобы снизить стоимость и сложность содержания каждой детали Corvette на складе, Chevrolet наняла Brembo для создания угловых модулей C7 для своевременной доставки в Боулинг-Грин. Brembo собирает эти узлы, включая поворотные кулаки, ступицы колес, тормоза, датчики скорости и другие детали в нишах колес Corvette, и доставляет их на завод партиями по четыре модуля на машину. Но это одна экономия, которая не является исключительной для Corvette: Brembo уже много лет поставляет угловые модули Aston Martin, Ferrari и Porsche.
Читайте также:
В этом веке замена масла по-прежнему имеет значение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шевроле Корвет Стингрей

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный Targa

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$51,995

ДВИГАТЕЛИ
толкатель 16-клапанный 6.2-литровый V-8, 455 или 460 л.с., 460 или 465 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ВЕС УСТРОЙСТВА
3450 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 16–17/28–29 миль на галлон

Cadillac CTS

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 46,025 59,995-

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 272 л.с., 295 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 321 л.с., 275 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 420 л.с., 430 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ВЕС УСТРОЙСТВА
3700–4000 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 17–20/25–30 миль на галлон

Ford Fiesta ST

Подъемно-дроссельная Fiesta ST показала избыточную поворачиваемость в 10 лучших недель, как чемпион. И если не считать тесноты заднего сиденья и грузового отсека, его бравада оправдана. Ford предлагает свою горячую Fiesta только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в паре с турбированным 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, позаимствованным у Fusion. При весе 2750 фунтов ST легок и подбрасываем, с очень компетентным шасси, которое может превзойти автомобили, которые стоят в два раза дороже.

В отличие от Focus ST мощностью 252 л.с., каждая из 197 лошадей Fiesta работает 100 процентов времени. Подруливания по крутящему моменту почти не существует, только самый маленький рывок в колесе на первой и второй передачах, как будто двигатель был любопытным двухлетним ребенком у вашего локтя, задающим вопросы. В то время как вы, безусловно, должны отпустить газ на входе в поворот, чтобы заставить заднюю часть этого маленького тренажера для энтузиастов выйти из поворота, вы никогда не обнаружите, что поднимаетесь на выходе из поворота – в баланс заложено достаточное количество недостаточной поворачиваемости. Достаточное количество отзывов от основных элементов управления, которые дают ответы на все вопросы.

То, что все это начинается с автомобиля эконом-класса, удивляет только до тех пор, пока вы не посмотрите, что изменил Форд. Компания утверждает, что ST имеет 164 специальных компонента, включая почти все, что имеет значение. Результат так же хорош, как удовольствие от дешевого вождения.

Автозапчасти

  • Заднее крыло, облицовка и боковые пороги характерны для ST, и хотя они делают Fiesta похожей на автомобиль WRC, это все, что они делают. С другой стороны, опциональные сиденья Recaro — это реальная сделка. Если вы можете чувствовать себя в них комфортно — не каждый может — считайте, что вы потратили деньги не зря.
  • В задней торсионной балке используется более толстая сталь, чем в версии без ST, что делает ее на 70 процентов жестче. Кроме того, задние шины имеют гораздо меньший отрицательный развал, -0.6 градуса по сравнению с -1.5, что снижает сцепление с задними колесами и обеспечивает более нейтральный баланс. Втулки сзади также прочнее, чем на стандартной Fiesta.
  • Форд изменил конструкцию поворотных кулаков передней подвески, сделав их более отрицательными, -1.2 градуса по сравнению с -0.7, что улучшило сцепление на пределе. Чуть более короткие поворотные кулаки ускоряют передаточное отношение рулевого управления с 14.3:1 в базовом автомобиле до 13.6:1 здесь. Изменения геометрии также повышают центр крена, тем самым уменьшая крен кузова по сравнению с базовым автомобилем.
  • Пружинные характеристики выросли со всех сторон, на 20 процентов сзади и на 36 процентов спереди. Более высокий центр крена и более жесткие пружины позволяют уменьшить передний стабилизатор поперечной устойчивости (диаметром 0.7 дюйма) по сравнению с тем, что есть в обычной Fiesta (диаметром 0.9 дюйма).
  • 10.9-дюймовые передние тормозные диски больше, чем у стандартной Fiesta, на 0.7 дюйма. Ford также заменяет стандартные задние барабанные тормоза Fiesta на 10.0-дюймовые диски. Летние шины Bridgestone Potenza RE050A размером 205/40R-17 входят в стандартную комплектацию.
Читайте также:
Обмороженное шоссе — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$22,195

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 197 л.с., 202 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ВЕС УСТРОЙСТВА
2750 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 26/35 миль на галлон

Мазда 6 / Мазда 3

У нас есть предел базовой цены в размере 80,000 10 долларов для автомобилей, приглашенных на XNUMXBest, и на то есть веская причина: легче построить отличный автомобиль, если он будет продаваться по отличной цене. И откровенно говоря, кайф от какого-то мегабакса о-автомобили затухают даже быстрее, чем эти машины разгоняются. Не поймите нас неправильно; мы не говорим, что ссоры из-за ключей от Ferrari не достойны драки или что вождение Bugatti не должно быть в вашем списке желаний. Но машины привилегий — экстремисты, увлекающие за собой все остальное. Не менее приятно скользить за рулем тех популярных моделей, которые попали в этот поток.

Mazda доказывает это двумя такими выдающимися автомобилями, вошедшими в список 10 лучших в этом году: 3 и 6. Даже когда они хорошо оснащены, вы можете приобрести пару менее чем за 80 тысяч и при этом иметь достаточно сдачи, чтобы купить новую Miata. Почтенный родстер Mazda в этом году выпал из нашего списка не потому, что его затмил прямой конкурент, а из уважения к своим новым братьям и сестрам — автомобилям, переполненным энергией и индивидуальностью, которые Miata привнесла в лето 1989 года.

Компактный 3 и средний 6 — идеально рассчитанные по времени продукты от компании, которую многие считали несостоятельной. Два года назад Mazda теряла миллиарды, и аналитики говорили о потенциальном банкротстве. Покинутая Ford, ее давним партнером, Mazda нуждалась в том, чтобы ее следующая серия автомобилей стояла сама по себе, с нулевым правом на ошибку. Крошечная Mazda заняла лишь 13-е место по продажам в США в 2012 году, уступив скромному Mitsubishi. Это ненамного больше, чем у Maserati, которая хотела бы иметь такой же красивый седан, как 6 в своей конюшне.

Новая 6 поставляет концепт Mazda Shinari 2010 практически нетронутым своим 637 дилерам в США. 6 не только выглядит на миллион долларов внутри и снаружи, но и едет так же. Давняя репутация Mazda в области выбора втулок подвески ярко проявилась в модели 6, которая имеет невозмутимое шасси, всегда удобное и управляемое. Его рулевое управление, подвеска и структура ловко координируются. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, но ее автомат переключается так быстро и без усилий, что 2.5-литровая четверка кажется более надежной, чем любой 184-сильный двигатель.

«Куда бы вы ни посмотрели, распродажа кажется будущим. И тогда это происходит. Трогательно, насколько великолепна тройка». – Джаред Галл

Необычная общность этой пары Mazda заключается в том, что обе они намного лучше, чем ожидалось. Mazda говорит нам, что ее детали лучше работают вместе благодаря концепции Skyactiv — целостному подходу к дизайну, производству и технологиям экономии топлива, который начался с предыдущего поколения 3. Но именно в этих новейших моделях Skyactiv кажется наиболее алхимическим. Более жесткая и легкая конструкция — 6 навесов весом более 200 фунтов в переработанном виде — обеспечивают улучшенную управляемость. Двигатели с высокой степенью сжатия 13.0: 1 и непосредственным впрыском помогают увеличить экономию топлива до 41 миль на галлон в цикле шоссе EPA. В соответствии с иконоборчеством компании опциональная система электрификации i-ELOOP делает Mazda первым автопроизводителем, использующим конденсаторы в системе рекуперативного торможения.

Читайте также:
10 автомобилей, которые нужно сесть за руль, прежде чем умереть

В некотором смысле, 3 здесь более впечатляющая машина. Будь то хэтчбек или седан, мы не можем перестать восхищаться длинным капотом и итальянской решеткой радиатора новой 3, которая скрывает его передний привод так же хорошо, как и все, начиная с оригинального Oldsmobile Toronado. Внутреннее оснащение, в том числе отличная информационно-развлекательная система с центральной ручкой управления, установили новый, подобный Audi стандарт для класса. Дополнительный проекционный дисплей спидометра проецирует свои данные на прозрачную панель на приборной панели в стиле бойца-спортсмена и позволяет вам не отрывать глаз от дороги.

Mazda предлагает 6-литровый двигатель 2.5 в 3, а также 155-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 2.0 л.с., но ни один из них не является сногсшибательно мощным. Мазды здесь не из-за их мускулов. Это утонченные автомобили, сбалансированные и эргономически совершенные. Их капоты низки, их линии обзора не обременены, и Mazda не сделала ничего глупого, например, поддомкрачивая H-точки передних сидений, чтобы их автомобили больше походили на кроссоверы; его превосходный CX-5 уже служит этой цели.

Действительно, Mazda превосходит свою весовую категорию, когда дело доходит до продукта. Для компании, которая производит одну шестую автомобилей таких гигантов, как General Motors, Toyota и Volkswagen, ее достижения просто шокируют, как Бастер Дуглас нокаутировал Майка Тайсона. У Mazda нет люксового бренда, который мог бы генерировать прибыль размером с Lexus, в ее модельном ряду нет даже высокодоходного пикапа. Нет, Mazda просто продает эффективно построенные автомобили малого и среднего размера и кроссоверы, все они интересны, и ни один из них не имеет базовой цены выше 31 тысячи долларов. В отрасли, в которой большинство автопроизводителей стараются быть везде одновременно, стремление Mazda делать то, что у нее получается лучше всего, приносит ей самое высокое признание.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mazda 6

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 21,785 30,490-

ДВИГАТЕЛИ
DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 184 л.с., 185 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ВЕС УСТРОЙСТВА
3150–3300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 25–28/37–40 миль на галлон

Mazda 3

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 17,740 27,290-

ДВИГАТЕЛИ
DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 155 л.с., 150 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 184 л.с., 185 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ВЕС УСТРОЙСТВА
2800–3100 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 27–30/37–41 миль на галлон

Порше Бокстер / Кайман

В 10Best нет первого места. Официально Porsche Boxster и его недавно переработанный брат Cayman с жестяным верхом в точности равны другим автомобилям в нашем списке.

Но сейчас наклонитесь поближе, потому что мы откроем вам секрет: Porsche — победители среди этих победителей.

В отличие от нескольких других автомобилей здесь, место Порше в списке никогда не вызывало сомнений. За нашими утренними (и полуденными, и дневными) пончиками мы обсуждали относительные достоинства Honda Accord и Mazda 6 и смогут ли объединенные силы BMW 3-й и 4-й серий справиться с вызовом, поставленным перед ним. Лексус ИС350. А вот о Boxster и Cayman речи не шло. Они были у всех в списке, и все. Мы столько чернил пролили в похвалу этим двоим, что эта история могла бы состоять из двух слов: Конечно. Но на случай, если вы пропустили наше подхалимство, вот краткое изложение.

Секрет успеха этого дуэта в том, что им каким-то образом удается чувствовать себя такими органичными, такими искренними в мире, полном смоделированных электро-дистанционных переживаний. То, что они достигают этого, используя те же самые технологии, которые заставляют другие автомобили чувствовать себя синтетическими, является своего рода волшебством. Система рулевого управления Boxster и Cayman не принадлежит к категории неуправляемых, пуристских вариаций. Он даже без гидроусилителя. Это система EPS (электроусилитель руля), три буквы которой вселяют страх и отвращение в сердца большинства поклонников спортивных автомобилей. Этот уникальный для Porsche тембр плоской шестерки дополняется копией шума двигателя, передаваемого в уютную маленькую кабину. Опционально доступна дорогая спортивная выхлопная система (2825 долл. США), которая обеспечивает двухступенчатую регулировку громкости — эти две ступени тихие и 11. Доступны регулируемые амортизаторы (PASM, 1790 долл. США), коробка передач с двойным сцеплением с автоматическим переключением ( PDK, 3200 долларов), и система управления запуском, которая избавляет водителя от необходимости даже знать, что такое холшот.

Читайте также:
Молниеносный круг 2016: BMW M2

Так как же возможно, что при всем этом вмешательстве технологий Boxster и Cayman остаются аутентичными?

Не знаю. Но когда вы поворачиваете рулевое колесо SportDesign с матовой алюминиевой отделкой (490 долларов), это похоже на вращение высокоточного реостата радости. С таким уровнем чувствительности, точности и самообладания систему рулевого управления можно было бы усилить пылающими коровьими котлетами, и мы бы по-прежнему парковали Boxster или Cayman в нашем гараже.

Ваши намерения перескакивают с руля на подвеску и шины еще до того, как вы осознаете, что у вас есть такие намерения. Да, автомобиль показывает взрослый уровень сцепления с противоскользящим покрытием (около 1.00 g как для базовой версии, так и для S Boxster), но достижение этих показателей — детская игра по сравнению с тем, что эти автомобили могут делать вдали от спокойствия асфальтового озера и на улице. израненное, волнообразное, непредсказуемое место, известное как реальный мир. Нет ничего лучше, чем оставаться на курсе с абсолютной легкостью, что бы ни случилось. Эти автомобили никогда не теряют хладнокровия, никогда не приходят в смятение. Они просто выполняют свою работу с непринужденным упорством.

Да, Porsche широко использует свой собственный знаменитый испытательный трек Вайссах и не менее знаменитую Северную петлю Нюрбургринга, чтобы отточить ходовые качества и управляемость своих автомобилей, в том числе этих двух. Но с другой стороны, разработка автомобиля на «Кольце» стала настолько обычным явлением, что само по себе его использование не может объяснить, почему у Boxster и Cayman переходное поведение настолько живое, стабильное и естественное, что их тела ощущаются как продолжение их водителей, как и у других. Кольцевые воины оставляют нас равнодушными. Может быть, разница здесь только в том, что группа лучших инженеров мира разрабатывает автомобиль с ясной и непоколебимой направленностью?

Вы можете легко найти более быстрые автомобили, автомобили с более высокими максимальными скоростями, и бог знает, что вы можете найти менее дорогие автомобили, но вы просто не можете найти автомобили более приятные в эксплуатации, чем этот дуэт. О, и они тоже великолепны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер или купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (БОКСТЕР)
$ $ 51,350 63,050-

БАЗОВАЯ ЦЕНА (КАЯМАН)
$ $ 53,550 64,750-

ДВИГАТЕЛИ
DOHC 24-клапанный 2.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, 265 л.с., 207 фунт-фут; 24-клапанный DOHC, 3.4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, 315 л.с., 266 фунт-фут; 24-клапанный DOHC, 2.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, 275 л.с., 213 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, 325 л.с., 272 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ВЕС УСТРОЙСТВА
2900–2950 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 20–22/28–32 миль на галлон

Фольксваген Гольф / ГТИ

Неважно, назовут ли его наши немецкие братья Гольфом, или Кроликом, или лесной куницей. Что у нас здесь, ребята, так это победитель с импульсом. Это восьмой год подряд, когда модельный ряд VW Golf, единственный GTI или оба заслужили 10 лучших лавров. То, что Белуши и Эйкройд сделали для мятых черных костюмов, Volkswagen сделал для хэтчбеков.

Даже пятидверный Golf с автоматической коробкой передач для начинающих представляет собой пикантное рагу из почти безупречных основ, и вы можете вставить свои щеки в одну из них всего за 20,815 26,020 долларов. Турбодизель TDI — это счастливый хаммер Earth Firster, ласка крутящего момента, которая заставит вас чувствовать себя немного менее виноватым в изменении климата. Пятидверный TDI с ручным переключателем стоит от XNUMX XNUMX долларов. Оба этих гольфа приятно сбалансированы и собраны, хотя и сильно различаются по ускорению. Их каюты обтянуты высококачественными материалами и приятными поверхностями. Цельный корпус представляет собой банку Мейсона с воздухонепроницаемой жесткостью. Подвеска невозмутима на шершавом асфальте. Усилие рулевого управления естественным образом смещается от центра. И IP предназначен для серьезно мыслящих.

Читайте также:
2005 10 лучших автомобилей

Как мы уже неоднократно говорили, Golf остается маловероятным сочетанием практичности и утонченности. Редко автомобили эконом-класса так горячо вознаграждают за точные действия. Редко когда экономия останавливалась из-за такого небольшого количества компромиссов.

Конечно же, волком в шкуре Вольфсбурга является ориентированный на водителя GTI. Вы можете приобрести пятидверный ручной Wolfsburg Edition GTI всего за 25,915 1976 долларов. Эта маленькая комета до сих пор определяет класс хот-хэтчей, созданных ею еще в XNUMX году, и до сих пор требует, чтобы ее качали, как халтурный мешок. Калибровки амортизаторов кажутся результатом инженеров, которые действительно заботятся о крене, великолепно контролируя крены, но при этом езда остается плавной, а тормоза не исчезают.

«Мне нравится GTI больше, чем Focus ST, примерно так же, как большинство взрослых предпочитают звук винила MP3». – Эдди Альтерман

Подтянутый GTI скользит к славе благодаря одной из звездных трансмиссий автомобильного мира: 200-сильному 2.0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом VW, обладающему восхитительным крутящим моментом на средних оборотах, в паре с опциональной коробкой передач с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками. Автомат DSG ($1100). Никогда еще клетка не казалась такой модной и не пользовалась такой популярностью. Отвезите его в Home Depot в субботу утром; войдите в автокросс SCCA в полдень. Насколько маловероятно, чтобы такой базовый автомобиль чувствовал себя таким сложным, таким зрелым, как если бы он был вылуплен в Мюнхене или Ингольштадте? Один C / D Редактор отметил: «GTI льется по дороге плавным потоком дисциплинированного контроля». Ладно, это не совсем Фолкнер, но мы пытаемся.

GTI, конечно, не без прыщей. Мы все еще хотим, чтобы его педали сцепления и тормоза телеграфировали немного больше информации в ногу водителя. В сухие дни с неограниченной видимостью вниз мы хотели бы отключить контроль тяги —полностью. Если бы это зависело от нас, мы бы чуть-чуть отредактировали существующую недостаточную поворачиваемость, а также использовали бы все наши автомобили GTI исключительно на летних шинах, вплоть до момента, когда две снежинки сливаются воедино.

Удивительно, что этот Golf шестого поколения снова попал в 10 лучших, потому что это то, что мы называем «почти законченным, но еще не выпущенным». Этой весной появится Golf седьмого поколения на так называемой платформе MQB. Он будет легче, прочнее и длиннее на 2.2 дюйма, а в спецификации GTI его двигатель должен быть как минимум на 10 лошадей здоровее. Отметим также, что впервые со времен автомобилей третьего поколения его будут собирать в Мексике. Мы уже пробовали версии для евро. Похоже, они снова станут хитрым серым волком, который каким-то образом попадает в коробку со щенками лабрадора — большими аппетитными кусочками веселья в пугающе-хорошем смысле. (Это тоже не Фолкнер. Больше похоже на Джека Ханну из зоопарка Колумбуса.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 20,815 26,020-

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый дизельный рядный 4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 140 л.с., 236 фунт-фут; DOHC, 20-клапанный 2.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, 170 л.с., 177 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 200 л.с., 207 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач.

ВЕС УСТРОЙСТВА
3100–3200 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 21–30/30–42 миль на галлон

10ЛУЧШИХ ВИДЕО:

Выбираем 10 лучших автомобилей 2014 года

10 лучших автомобилей 2014 года по версии журнала Car and Driver

10 ЛУЧШИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Автомашина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный стояночный свет, Красный, Автомобиль, Автомобильное освещение, Капот, Автомобильное зеркало,

Гонил, но не забыл

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Автомобильная шина, Красный, Концепт-кар, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Капот, Крыло,

10 Мы хотим, чтобы существовали

автомобиль, вид транспорта, автомобильное зеркало, продукт, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильное освещение,

Также-Rans

Белый, Красный, Линия, Склон, Черный, Мир, Карта, Coquelicot,

Маршрут и что он нам говорит

Автомобиль и водитель 2014 10 лучших приглашенных

10 ЛУЧШИХ ДАННЫХ

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

НИЗКИЙ: Мазда 3 я155
ВЫСОКО: Chevrolet Corvette460
МЕДИАНА: 259
ЗНАЧИТ: 267

ТОРМОЖЕНИЕ (70–0 миль в час, футы)

ДЛИННЫЙ: Volkswagen GTI187
SHORT: Chevrolet Corvette146
МЕДИАНА: 170
ЗНАЧИТ: 166

1/4-МИЛЯ ВРЕМЯ/СКОРОСТЬ

МЕДЛЕННЫЙ: Мазда 3 я16.3 сек при 87 миль / ч
БЫСТРО: Chevrolet Corvette12.2 сек при 117 миль / ч
МЕДИАНА: 14.5 сек при 100 миль / ч
ЗНАЧИТ: 14.4 сек при 100 миль / ч

Читайте также:
2008 г. 5 лучших грузовиков - полнометражный фильм - автомобиль и водитель

ВЕС (фунты стерлингов)

ВЫСОКО: Audi A64105
НИЗКИЙ: Ford Fiesta ST2745
МЕДИАНА: 3364
ЗНАЧИТ: 3346

ЦЕНТР ГРАВИТАЦИИ (дюймы)

ВЫСОКО: Ford Fiesta ST23.0
НИЗКИЙ: Chevrolet Corvette17.5
МЕДИАНА: 21.8
ЗНАЧИТ: 21.1

СКИДПАД (Г)

НИЗКИЙ: Мазда 3 я0.82
ВЫСОКО: Chevrolet Corvette1.08
МЕДИАНА: 0.87
ЗНАЧИТ: 0.90

10ЛУЧШИЙ ПО ЧИСЛАМ

Виниловые топы Ландау:
0, к сожалению

Вздремнул:
5

Сон, прерываемый звуком треска стволов деревьев:
1

Таймс Джон Филлипс рассказал историю о том, как он упал с бревна навзничь и ждал, пока его подберет жена:
17

Транспортные средства со значком «Gran Turismo», которые на самом деле были просто большими хэтчбеками:
1

Дни с дождем:
1

Пончики куплены:
240

Израсходовано пончиков:
239.7

Брелоки утеряны:
3

Глиняные голуби запущены:
173

Глиняные голуби попали:
49

Times Daniel Pund сказал: «Вы ездили на Fiesta ST? Это здорово!»:
11

Кабриолеты с приводом:
4

Нарушения при переезде:

Шаги, которые делает стервятник-индюк, отступая от убитого на дороге, когда приближается движение:
2, иногда меньше

Пройдено миль:
13,770

Принимавшие участие редакторы:
17

Перегревы:
2

Перегретые автомобили:
1

Вкладка бара на ужин в конце недели:
$836

АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ 10ЛУЧШИЙ ЗАКАЗ 1983 ГОДА

СТАТЬЯ I • ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1 Автомобиль: седан, купе, родстер, кабриолет или универсал высотой менее 64.4 дюйма*.
1.2 Базовая цена: текущая рекомендованная производителем розничная цена любого транспортного средства, включая все без исключения сборы за доставку и налог на пожирателей бензина, если применимо.

СТАТЬЯ II • ЦЕЛЬ

2.1 Ежегодно определять 10 автомобилей, которые больше всего преуспевают в области удовольствия от вождения и достижения намеченной цели и которые предлагают отличную ценность для потребителя.

СТАТЬЯ III • ПРИЕМЛЕМОСТЬ

3.1 Чтобы пройти квалификацию, автомобиль должен соответствовать требованиям 3.1.a, 3.1.b, 3.1.c или 3.1.d; 3.1.д и 3.1.е.
3.1.a Любой совершенно новый автомобиль или новая подмодель в линейке автомобилей, которые ранее участвовали в 10 лучших.
3.1.b Любой значительно обновленный автомобиль, определение, которое включает в себя изменения его трансмиссии, шасси или того и другого. Любые изменения, включая, но не ограничиваясь этим, цвета кузова, внутреннюю отделку, модернизированные лицевые панели или второстепенное оборудование, такое как распылители духов, не соответствуют требованиям пункта 3.1.b.
3.1.c Любая модель, недоступная для предыдущего участия в рейтинге 10Best, при условии, что модель не нарушает 3.1.ci и не проходит голосование † в соответствии с 3.1.c.ii.3.1.ci. Если автомобиль недоступен в течение двух лет подряд, он не получит третье приглашение. Исключение: 3.1.c.ii В отношении автомобиля может быть предоставлена ​​отсрочка исполнения приговора, если главный председатель комитета 10Best (Альтерман) требует голосования† и члены комитета (все остальные) достигают большинства. Этого никогда не случалось. Всегда.
3.1.д Любой 10Best победитель прошлого года.
3.1.e Автомобиль должен поступить в продажу до 31 января 10-го лучшего года и находиться в производстве, даже если указанный автомобиль соответствует требованиям 3.1.c или 3.1.d.
3.1.ф Должна иметь базовую цену 80,000 10 долларов или меньше. ‡ * Высота оригинального Subaru Forester, которая является точкой, в которой кроссовер качается в обе стороны. † Комитет состоит из 11 членов, и голос главного председателя считается как 80. голосов. ‡ Часто упоминается как статья о убывающей отдаче, потому что выше XNUMX тысяч вы просто платите за норковые вкладыши для перчаток и распылители духов. Иногда.

Нажмите здесь, чтобы увидеть 2015 лучших автомобилей 10 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: