2014 Kia ​​Soul First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, автомобиль, желтый, наземное транспортное средство, автомобиль, дверь автомобиля, фара,

Honda Element — это история, Toyota провалила ее, когда перекачала свой второй Scion xB, а чокнутый Nissan Cube никогда не участвовал в игре. Войны коробочных автомобилей 21-го века фактически закончились, и именно Kia Soul вышла победителем. Новая версия Soul второго поколения 2014 года готова танцевать на обломках.

Что Kia не сделала с этим новым Soul, так это не испортила формулу, которая сделала первый такой успешным. На первый взгляд Soul 2014 года почти ничем не отличается от старого. Это по-прежнему вертикальный четырехдверный молочный пакет с вздернутым носом; колеса, раздвинутые на четыре угла; оранжерея, которая, кажется, спускается к задней части автомобиля; и высокие задние фонари, установленные высоко на обоих концах плоского хвоста. Нижняя часть теперь более агрессивно вылеплена, задние фонари лучше интегрированы и светятся светодиодными лампами накаливания, а на крыльях больше выступов, но этот Soul сразу же можно идентифицировать как потомство первого.

Среди всего этого сходства есть некоторые намеки на появление Soul в последней версии горячего двухдверного концепта Track’ster Kia, представленного на автосалоне в Чикаго в 2012 году. Тем не менее, Kia могла бы продвинуться дальше. Двухдверный вариант кажется естественным продолжением бренда, если компания когда-нибудь решит рискнуть. А у Track’ster был полный привод и 250-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. (Пока мы на этом, давайте попросим конвертируемую версию, такую ​​как концепт Soul’ster 2009 года.)

На второй взгляд, механически тоже не так уж много изменилось. Soul по-прежнему является простым переднеприводным автомобилем, построенным на той же базовой конструкции, что и Rio. Колесная база была растянута на 0.8 дюйма до все еще аккуратных 101.2 дюйма (так же, как у пятидверного Rio), ширина увеличилась на 0.6 дюйма до 70.9, а высота резко упала на ужасающие 0.4 дюйма до 63 дюймов. Да, новый Soul на 1.4 дюйма длиннее модели первого поколения, но он по-прежнему растягивается всего на 163.0 дюйма, что на четыре или около того больше, чем у хэтчбека Rio.

Читайте также:
Bugatti Veyron: обзор Bugatti Veyron 2011 Super Sport 16.4 года.

Передние стойки и задняя торсионная балка были изменены — Kia говорит, что задние амортизаторы теперь установлены вертикально и стали длиннее, чем раньше — и перенастроены, но не изобретены заново. Kia также утверждает, что цельная конструкция нового Soul на 29 процентов жестче, чем раньше.

Base Souls оснащены 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с непосредственным впрыском мощностью 130 лошадиных сил при 6300 об/мин и крутящим моментом 118 фунт-фут при 4850 об/мин. Это на 8 л.с. и 5 фунт-футов меньше, чем у версии 2013 года при тех же оборотах двигателя. Эта силовая установка доступна с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но Kia вряд ли продаст ни один из 1.6-литровых автомобилей. Основные модели Soul Plus (+) и первоклассные модели Soul Exclaim (!) оснащены 164-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с., который развивает крутящий момент 151 фунт-фут. Единственная трансмиссия с 2.0-литровым двигателем — шестиступенчатая автоматическая. Это души, которые Kia будет продавать в больших объемах.

Хотя номинальная мощность 2.0-литрового двигателя идентична мощности 2.0-литрового двигателя, предлагаемого в 2013 году, эта пиковая мощность теперь достигается при 6200 об/мин вместо 6500. выпуск 3 года — 2013, но там, где он был сделан, обороты снизились с 148 до 800. Это делает эту обновленную четверку гораздо лучшим дополнением к автоматической коробке передач, хотя это все еще менее захватывающая пара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $15,495

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный DOHC, 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 130 л.с., 118 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 164 л.с., 151 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.2 д
Длина: 163.0 д
Ширина: 70.9 д Высота: 63.0 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2750-2900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.2-8.5 секунды
Стоя ¼ мили: 16.0-16.7 сек.
Максимальная скорость: 110-125 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 25-26/30-32 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: Honda Insight 2000 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: