2014 Jaguar F-type V-8 S Roadster Долгосрочная пленка

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, высокопроизводительная машина, автомобиль, суперкар,

Продажи не всегда являются окончательным арбитром перспектив бренда, по крайней мере, не в том смысле, в каком неудача неизбежна при их отсутствии. Показатели Jaguar в свободном падении, когда Ford в начале 2008 года продал бренд индийской Tata Motors, похоже, стабилизировались. В 15,773 году в США было продано 2014 90 автомобиля, что всего на 23 больше, чем за последний полный год владения Дирборном. Лидер люксового сегмента Mercedes-Benz в прошлом году заработал примерно в XNUMX раза больше, чем Jaguar; Porsche перевезла столько же Cayenne, сколько Jaguar из всей своей продуктовой линейки. И все же в Ковентри есть основания для оптимизма. Седан XE появится в следующем году, а кроссовер F-Pace также на подходе, поэтому траектория продаж Jaguar может быть направлена ​​только вверх.

Однако наше уважение зависит не столько от популярности, сколько от личности и достижений. Когда мы тестировали Jaguar F-type в 2013 году, мы упивались его песней сирены, поразительно наглой нотой выхлопа, которую просто нельзя игнорировать. Даже если бы этот родстер с устрашающим лицом напоминал грузовик UPS (чего, к счастью, нет ни в малейшей степени), при полном кипении он бы привлекал внимание. Так что, конечно, мы должны были заказать один для долгосрочного испытания, уже зная, что, учитывая репутацию Jaguar, эта миссия может закончиться кораблекрушением на скалах и гниением плоти на ваших костях.

Два последних Jaguar, преодолевших 40,000 8825 миль под нашей опекой, были подвергнуты критике за различные «гремлины» и «причуды», но это не помешало нам испытать судьбу, отметив множество галочек в листе заказа. Мы добавили опционы на 92,895 долларов к базовой цене V-8 S за 600 101,720 долларов, в результате чего итоговая стоимость нашего Firesand Orange (XNUMX долларов) F-type выросла до XNUMX XNUMX долларов.

Потратив 2950 долларов на Performance Pack, мы получили переключаемый активный выхлоп и другое колоритное оборудование, такое как спортивные сиденья, рулевое колесо с плоским дном, красные тормозные суппорты и тумблер на консоли для выбора динамического или зимнего режима движения. Другие дополнения включали обогреватели сидений и рулевого колеса (600 долларов США), спутниковое и цифровое HD-радио (450 долларов США), ветровой дефлектор (200 долларов США) и пакет, включающий парковочную камеру, мониторинг слепых зон и адаптивные фары, которые поворачивают. на поворотах ($2100).

Читайте также:
Проверено: Nissan 2009Z 370 г.
2021 F-тип

Некоторые сотрудники позже передумали, выбрав первоклассную модель с двигателем V-495 мощностью 8 л. диапазон F-типа, так что заднеприводный V-6 S, такой как наш долгосрочный, больше не доступен. Начиная с 8 модельного года, все F-типы V-2016 представляют собой модели R мощностью 8 л.с. с полным приводом. Тем не менее, 550-сильный V-380 S все еще можно использовать в качестве заднего водителя. И впервые этот последний F-type предложит шестиступенчатую механическую коробку передач для тех, кто, как и мы, хочет переключать передачи самостоятельно. То, что мы хотим испытать один из этих новых F-типов, является доказательством того положительного впечатления, которое произвел наш долгожитель.

Наш бортовой журнал полон восторженных отзывов о внешнем виде F-type, невероятной мощности его двигателя с наддувом и его управляемости. Но прорвать четверть мили за 11.9 секунды и потянуть 0.97 g на скользящей площадке в конце нашего теста было ожидаемым поведением. Более удивительным было поведение F-type в холодную погоду, когда он обеспечивал безопасную транспортировку благодаря эффективному зимнему режиму вождения. Нам только жаль, что мы не заказали более качественные зимние шины, чем рекомендуемые Pirelli Sottozeros, которые казались менее подходящими, чем другая резина, которую мы устанавливали на сопоставимые мощные автомобили прошлой зимой. Но ничто в нашем F-type не истощало больше шариковых ручек, чем то, как он звучал — как оркестр, в котором струнные, духовые, деревянные духовые и перкуссия заменены дробовиками, цепными пилами, фейерверками и ручными гранатами. Активный выхлоп Jag явно спроектирован таким образом, чтобы заглушить вопли оппозитных шестицилиндровых двигателей Porsche и пересилить низкий гул безнаддувных двигателей Chevrolet Corvette V-8. У вас есть некоторый контроль над этой яростью с помощью маленькой кнопки со значком выхлопной трубы на центральной консоли, нажатие которой заставляет выхлопные заслонки открываться раньше. Но простое нажатие на газ хорошо и сильно разряжает тот же рев. Поднятие дроссельной заслонки вызывает больше щелчков, потрескиваний и хлопков, чем завод Kellogg.

Насколько это громко? Держа в руках шумомер во время заключительных испытаний, мы подумали, что мы должны были сделать это измерение до того, как проедем 40,000 50 миль на машине. Но тогда были бы встречи с человеческими ресурсами по поводу нарушений OSHA, потому что с шумомером в 95 футах от этого Jag мы зафиксировали 85 дБА во время его ускорения. Это так же громко, как отбойный молоток, намного выше порога в 89 дБА, при котором повторное воздействие вызывает повреждение слуха. Даже внутри автомобиля, с открытыми окнами и закрытым верхом, мы измерили XNUMX дБА при полностью открытой дроссельной заслонке.

Читайте также:
Ford Escape 2020 года и Mazda CX-2020 5 года — сравнение полноприводных компактных внедорожников

Громкие трубы вряд ли можно назвать новым явлением, но в последнее время мы заметили распространение заводских систем, которые усиливают звук по команде водителя. Текущий Porsche Boxster S зарегистрировал 91 дБА с места водителя, а мы зафиксировали 92 дБА в новом кабриолете Corvette Z06. Вы могли бы подумать, что эти хитрые глушители должны где-то противоречить законам о шуме, но Jaguar уверяет нас, что F-type полностью соответствует местным рыночным правилам, а также последней редакции Регламента 51 Европейской экономической комиссии ООН, который касается выбросы шума. Потребовалась бы команда юристов и инженеров, чтобы полностью расшифровать этот документ, в котором описана процедура тестирования, похожая на нашу только тем, что в ней используется слово «тестирование». Если F-type — это то, как будут звучать все автомобили под глобальным правилом ООН, мы приветствуем черные вертолеты здесь, на Эйзенхауэр-плейс, 1585.

Не все наше время, проведенное с F-type, было забавными вещами, такими как взрывы и перфорированные барабанные перепонки. У нас действительно были проблемы, которые можно было бы считать типичными для Jaguar, такие как глючная информационно-развлекательная система, которая время от времени переставала работать, и всплывающие вентиляционные отверстия приборной панели, которые не открывались и поэтому должны были быть заменены по гарантии. Как выразился заместитель редактора Дэниел Панд: «Не было более ненужной сложной, потенциально проблемной внутренней детали, такой как поднимающиеся центральные вентиляционные отверстия HVAC, с тех пор, как последняя излишне сложная, потенциально проблематичная внутренняя особенность в Jag, глупые вращающиеся вентиляционные отверстия приборной панели XF».

У нас также отказали светодиодные задние фонари. Поскольку сейчас не 1994 год, мы не могли купить новую лампочку в магазине автозапчастей за доллар с мелочью. Вместо этого мы отдали его дилеру, который заменил весь узел, счет, который стоил бы 694 доллара, если бы на него не распространяется гарантия. Другой гарантийный ремонт включал в себя два отдельных кислородных датчика, ступицу колеса и подшипник, а также замену стеклоподъемника в двери водителя, который, как нам сказали, вышел из строя из-за того, что мы все толкали и тянули стекло, чтобы открыть и закрыть дверь. Наш автомобиль подвергся двум отзывам: один из-за замены изолятора задней пружины для устранения скрипа, а другой из-за замены проводки в натяжителе ремня безопасности.

Читайте также:
Тест Honda Accord Crosstour FWD 2010 г.

F-type направился на запад на несколько месяцев, чтобы терроризировать Лос-Анджелес и заставить туннели Сан-Франциско содрогаться своим устрашающим лаем. На выезде большой камень вырвал боковину зимней шины в отдаленном Колорадо, повреждение было слишком серьезным для комплекта для накачивания и заставило команду водителей очень медленно двигаться по ровной дороге в течение нескольких часов, чтобы добраться до цивилизации мобильных телефонов. Замена этой и еще одной проколотой зимней шины обошлась в 551 доллар каждая, а дилерский центр Jaguar был единственным источником, который мы смогли найти для необходимых Pirelli Sottozeros.

Вверху справа: моторизованный центральный вентиляционный блок HVAC — приятный театральный штрих, но никто не удивился, когда он перестал работать. Внизу: F-type — не самый громкий автомобиль в мире при полностью открытой дроссельной заслонке, но он ворчит и хлопает при превышении скорости более антиобщественно, чем остальные.

В Калифорнии сервисный индикатор Jaguar, наконец, потребовал первой замены масла, одометр показывал поразительные 16,000 3000 миль. Ясно, что Jaguar не верит в замену масла через 495 миль, даже на 185-сильном автомобиле. Наш второй визит с вдвое большим пробегом стоил XNUMX долларов за замену масла и фильтра, так что это довольно дешевый автомобиль, чтобы поддерживать смазку до заводских спецификаций. При условии, конечно, что сервисный центр работает исправно (в справочнике подтверждены большие межсервисные интервалы).

Расходы на ремонт из собственного кармана в основном ограничивались колесами и шинами с акцентом на «крупные». Помимо двух зимних шин, которые мы заменили, две задние летние шины износились за 25,000 832 миль, что обошлось нам еще в 1876 доллара за новую пару. Пока происходила вся эта замена шин, мы обнаружили два поврежденных обода, один треснул, а другой погнулся, по крайней мере, одна из этих проблем, возможно, была связана с долгой поездкой по квартире в Колорадо. Это обошлось нам в XNUMX долларов за замену.

Не считая топлива, нам потребовалось более 4000 долларов, чтобы сохранить наш F-type на дороге через 40,000 XNUMX-мильное испытание. Хотя большая часть этого пошла на повреждения, связанные с выбоинами, это говорит о потенциально высоких дополнительных расходах на вождение дорогого спортивного автомобиля круглый год. И количество гарантийных ремонтов не совсем обнадеживало, если сравнивать с сомнительной репутацией Jaguar в отношении качества.

Читайте также:
Разборка суперседанов 2014 года

Но, как прокомментировал веб-редактор Александр Стоклоса, «Боже, эта выхлопная кнопка лечит многие болезни». Будучи первой новой моделью, выпущенной в постфордовскую эпоху, F-type является долгожданным предвестником того, что будет происходить от почтенной марки. Тогда считайте это звонким подтверждением звона в наших ушах.

Рэнтс и Рейвз

Джаред Галл: Я мог бы написать эпическую поэму о любви к этой выхлопной системе. Сколько слов вы получаете для долгосрочной обертки? Мне нужны все 1200 и больше.

Майк Саттон: Какой чудесный детский автомобиль. Отлично подходит для того, чтобы разбудить соседей и расстроить велосипедистов.

Аарон Робинсон: Жена отказывается влезать. Она говорит, что машина с квадратными колесами будет лучше ездить.

Дэвид Бирд: Звуковой фейерверк при открытии дроссельной заслонки едва не стал началом перестрелки между бандами MS-13 и 18-й улицы в южной части центра Лос-Анджелеса.

Клиффорд Атье: Что бы вы ни говорили о том, что Corvette дешевле и столь же быстр, но F-type — это та машина, в которой вы хотите, чтобы вас видели.

Кирк Симэн: Невозможно заправиться без щелканья заправочного пистолета. Я пробовал больше поз, чем Камасутра.

Расти Блэквелл: Запасная камера, установленная так низко на машине, была бы хороша для поиска потерянных вещей под диваном.

Кей Си Колвелл: Сверху, обзорность назад ужасная. Перестроение – это полный бред. С тем же успехом вы могли бы надеть мешок на голову, прежде чем повернуться, чтобы проверить левый фланг.

Джаред Галл: Серьезно, я знаю, что уже писал об этом раньше, но выхлоп на этой машине звучит настолько хорошо, что нет смысла говорить о каких-либо других аспектах.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сила. По сравнению с некоторыми из более чудовищных V-8 с наддувом, которыми мы регулярно пользуемся — Dodge Challenger SRT Hellcats и Chevrolet Camaro ZL1 и им подобными — 495-литровый V-5.0 F-type мощностью 8 л.с. хорошо зарекомендовал себя. Отклик дроссельной заслонки резкий, нагнетатель никогда не привлекает к себе внимания, а автоматическая коробка передач переключается быстро. Теперь, когда у нас было много времени на V-6 S F-type, один редактор обвинил V-8 в излишестве, но остальные из нас просто восприняли это как комплимент.

Читайте также:
2022 Hispano Suiza Carmen запускает мертвый бренд

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Пройдя три четверти нашего теста, безумный выхлоп F-type начинает нас изнашивать. Дело не в том, что нам до сих пор не нравится, как машина тарахтит, как будто Foo Fighters играют концерт в ее глушителе, но даже когда режим спортивного выхлопа выключен, рычание и реплики не исчезают. Между шумом и раздражающей оранжевой окраской Jaguar продолжает привлекать больше взглядов и острых пальцев, чем мы хотели бы для автомобиля, на котором мы ездим каждый день. Тонкости нет в списке опций F-типа.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Потратив более 3000 долларов на ремонт нового автомобиля за один месяц, вы, как правило, разбили его. Или, в данном случае, потребовалась замена пары колес и шин. Почему? Вы можете прочитать полную историю здесь; короткая версия состоит в том, что наши дороги остаются в полном упадке после прошлой зимы, вызванной выбоинами и апалузой. Тем не менее, этим летом законодательный орган Мичигана отменил повышение налога на газ, которое пошло бы на оплату необходимых ремонтных работ. Люди здесь ездят на пикапах и внедорожниках не зря.

КУДА МЫ БЫЛИ: В выходные в конце лета в северном Мичигане было много теплых круизов сверху вниз мимо озера Мичиган, которое мы затем частично обогнули во время посещения Милуоки на Октоберфест.

Месяцы на флоте: 12 месяцев
Текущий пробег: 29,715 миль Средняя экономия топлива: 19 MPG
Размер топливного бака: 15.8 галлон Диапазон топлива: 300 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $938.92 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $3536.60

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: «Детский» лучше всего описывает наш энтузиазм по поводу F-type, автомобиля, столь же экстравертного, как и самый не по годам развитый малыш. Со спортивным выхлопом доставляло огромное удовольствие обстреливать прохожих и обитателей кафе под открытым небом, а также мчаться по туннелям и под эстакадами скоростных автомагистралей. Переизбыток мощности может сравниться только с привлекательностью автомобиля. Мы упоминали, что вершина опускается? Наша паранойя по поводу надежности «Ягуара» в значительной степени оказалась необоснованной, учитывая, что с этим автомобилем мы навлекли на себя больше боли и страданий, чем любой дух электрики Лукаса, реальный или воображаемый.

Читайте также:
2014 Porsche Panamera Turbo S Executive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Преобладающий дорожный шум конкурирует с аудиосистемой Meridian и обычно побеждает. И хотя нам обычно нравится выключать радио и слушать выхлоп, водители-дальнобойщики жалуются, что стандартная нота выхлопа все еще слишком громкая. А убогая информационно-развлекательная система иногда сама отключается. Сиденья вызывали столько же жалоб, сколько и комплиментов при длительном использовании, но ясно, что этот автомобиль не предназначен для поездок по пересеченной местности. Таким образом, грузоподъемность ограничена. Аппетит Ягуара к бензину? Сердечный. Усугубляет наши проблемы с заправочными станциями горловина заливной горловины, которая часто несовместима с форсункой, что приводит к прерыванию прокачки.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Излишняя сложность может быть отличительной чертой современных роскошных автомобилей, но это не значит, что нам это должно нравиться. И уж точно не тогда, когда он сломается. В этом случае выдвижные центральные дефлекторы приборной панели необходимо заменить после того, как они перестали работать должным образом. У нас также перестал работать задний фонарь, что привело к столкновению с местным констеблем где-то в Оклахоме и вынудило заменить весь узел. Обе проблемы были устранены по гарантии. Где-то в ходе уничтожения двух шин мы также случайно выбросили многоразовую часть накачки шин, которую мы заплатили за замену. Наше первое плановое обслуживание прошло 15,775 XNUMX миль и включало бесплатную замену масла и фильтра.

КУДА МЫ БЫЛИ: Наше повседневное удовольствие от Jag было омрачено двумя долгими поездками. Последнюю половину зимы он провел в Южной Калифорнии, прежде чем вернуться в домашний офис в Мичигане на два месяца хорошей погоды, которой мы наслаждаемся каждый год. Пока машина была на западе, она совершила поездку вдоль побережья в Сан-Франциско, а также совершила несколько более продолжительных экскурсий по Среднему Западу в Индиану и Огайо. За это время мы приняли следующее эмпирическое правило: когда вам нужно остановиться, чтобы заправить F-type во второй раз, вы, вероятно, готовы припарковать его на весь день. Но это будет хороший день.

Месяцы на флоте: 9 месяцев
Текущий пробег: 18,419 миль Средняя экономия топлива: 18 MPG
Размер топливного бака: 15.8 галлон Диапазон топлива: 285 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1376.30

Читайте также:
2014 Audi RS7 Sportback First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Наше первое знакомство с новым родстером Jaguar привело нас к двум разным выводам. Во-первых, давняя, хотя в последнее время бездействующая репутация бренда в области производства спортивных автомобилей хорошо проявилась в F-type. Но такой же была и склонность Jaguar к изворотливости; у этой первой тестовой машины (не у этой) за столько же дней вождения появилось три дефекта. Звучит как идеальный кандидат для долгосрочного теста.

Модель с двигателем V-8 произвела на нас первое впечатление, так что точно так же, как вы не переключаетесь на Chardonnay после бутылки Barolo, мы знали, что не можем заказать один из F-типов V-6. Ни один из этих 3.0-литровых двигателей с наддувом мощностью 340 или 380 л.с. не мог заменить 495 лошадей 5.0-литрового V-8 с наддувом. Конечно, цена зависит от мощности: от чуть менее 70,000 92,925 долларов в точке входа F-типа до базовой цены 8 XNUMX долларов за наш V-XNUMX S.

Мы старались выбирать варианты попроще, но все же преодолели психологически тяжелый барьер в 100,000 2950 долларов. Мы заказали пакет Performance за 2100 долларов, в первую очередь из-за спортивного выхлопа, который достаточно громкий, чтобы опозорить бочку, полную обезьян-ревунов; он включал в себя рабочие сиденья, рулевое колесо с плоским дном, красные тормозные суппорты и изящный тумблер для выбора режимов вождения Jag Sport и Winter. Еще 450 долларов дали нам парковочные камеры и адаптивные фары, которые поворачиваются на поворотах. Мы выбрали спутниковое радио и HD-радио (600 долларов), подогрев руля и сидений (200 долларов) и пакет Premium за 600 долларов для ветрового дефлектора. Наша машина была окрашена в оранжевый цвет Firesand (1925 долларов), так как этот Jag заслуживал яркого оттенка, в отличие от двух наших последних долгосрочных автомобилей аналогичного оттенка. Это привело к тому, что цена приблизилась к шестизначной цифре, и казалось глупым не добавить кожи на 100,000 долларов, чтобы, по крайней мере, наш F-type мог выглядеть как часть автомобиля за 101,720 XNUMX долларов для тех пассажиров, которые не следят за СМИ автомобильных энтузиастов. Общая стоимость наклейки, включая доставку, составила XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Тестирование Lexus RX2016 350 года: да, это все еще Lexus

Калифорния мечтал’

Об этой доставке: Это произошло во время полярного вихря прошлой зимой, поэтому первоначальные впечатления от нашего Jag были ограничены словами: «Вау, эти зимние шины Pirelli Sottozero действительно работают». Следует также отдать должное зимнему режиму вождения F-type, который отлично справляется с задачей сдерживания мощности благодаря электронному дифференциалу повышенного трения для предотвращения пробуксовки колес, а не просто экономит день постфактум. Но после трех месяцев восхищения лихим носом нашего оранжевого кабриолета, высовывающимся из-под вчерашнего снегопада, когда мы чистим лед с припаркованного рядом внедорожника, мы решили отправить F-type в Калифорнию, где один из наших редакторов с Западного побережья мог бы хочется ездить на нем каждый день. Калифорнийские дороги также в значительной степени свободны от выбоин, которые съели одну из шин Jag перед отъездом из Мичигана.

По пути мы разбили наш второй Pirelli за 551 доллар, но в остальном Jaguar не доставил нам особых хлопот. Делая наши первоначальные измерения глубины тормозных колодок, мы сломали датчик тормозных колодок за 24 доллара, но, как говорится, разница между гениальностью и глупостью заключается в том, что гениальность имеет свои пределы.

Если вам интересно, почему мы еще не упомянули какие-либо показатели производительности, то это потому, что мы не смогли протестировать автомобиль, пока он не прибыл в Калифорнию. К тому времени он был хорошо обкатан, на одометре было более 10,000 0 миль. Нам удалось разогнаться от 60 до 3.8 миль в час за 12 секунды и пробежать четверть мили за 121 квартир со скоростью 70 миль в час. Торможение со скорости 154 миль в час заняло 0.94 фута, а боковое сцепление Jag с нашим заносом составило XNUMX g. Впечатляющие цифры, но почти безотказный первый квартал этой оценки — это производительность, которая нас больше всего порадовала.

Месяцы на флоте: 6 месяцев
Текущий пробег: 14,311 миль Средняя экономия топлива: 18 MPG
Размер топливного бака: 15.8 галлон Диапазон топлива: 285 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1126

Читайте также:
Audi RS2016 7 First Drive: совершенствуем лучшее

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 101,720 92,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 305 куб. дюймов, 5000 куб.см
Мощность: 495 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 460 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.2 д
Длина: 176.0 д
Ширина: 75.7 д Высота: 51.5 д
Снаряженная масса: 3974 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.8 сек.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.8 сек.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИЯ:
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
4 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 6 лет/неограниченное количество миль;
4 лет/50,000 XNUMX миль помощь на дороге;
1 год/16,000 миль бесплатного регламентного обслуживания

Читайте также:
STO: Абсолютный Уракан

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: