2014 Jaguar F-type First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, высокопроизводительная машина, спортивная машина, легкосплавные диски, родстер,

Чтобы пробудить свою душу спортивного автомобиля после 40-летнего сна, Jaguar нацелился на кабриолет Porsche 911 Carrera, наследный принц скорости и маневренности родстеров. С 911, играющим Драко в этом конкурсе, Гарри Поттер Jaguar не смеет быть киской.

Это не. F-type показал свою хитрость на трассе Наварра в Испании и во время атаки в предгорьях Пиренеев. Прожив пару дней с возвращающимся котом, мы уверены, что это не повторение старинного спортивного автомобиля вашего дяди или сокращенная версия крейсеров Jaguar, сражающихся с роскошным немецким джаггернаутом. Скорее, F-type — это кошачье животное с дикой жилкой и диким стремлением встретить или превзойти лучшие ходы Porsche.

F означает Ферал

Эстетически F не имеет никакого семейного сходства с последним великим спортивным автомобилем Jaguar, E-type, который Энцо Феррари якобы одобрил как самый красивый автомобиль из когда-либо созданных. F 2014 года больше похож на сына C-type, гоночного Jaguar, который выиграл Ле-Ман в 1953 году. Когда вы кладете большой V-образный двигатель, установленный спереди, с нагнетателем и промежуточным охладителем, а затем добавляете слой защиты пешеходов, результат грубые пропорции. Высокий капюшон и линия пояса делают F-type похожим на водолазку.

Кокпит сочетает в себе как модные, так и традиционные взгляды на дизайн. Сенсорный экран с восемью кнопками по бокам обеспечивает полное меню навигации, настройки автомобиля, коммуникационных и развлекательных программ. Существенные ручки и переключатели управляют системой климат-контроля. Полированный и окрашенный металл, а также двойная прострочка, украшающая F-type, выполнены со вкусом. Пиратские сиденья XKR-S обнимают вас во всех нужных местах.

Нет киски вокруг

Успокаивающие движения и вежливые манеры, два традиционных достоинства Jaguar, здесь отсутствуют. Подвеска F-type настолько тугая, а конструкция кузова настолько жесткая, что каждая неровная крупица дорожного покрытия обращает на себя внимание в салоне, что делает этот Jaguar самым агрессивным автомобилем из когда-либо существовавших и родстером, готовым к трек-дню. Нет ни крена в виражах, ни тормозного нырка, ни намека на приседания во время полноценного прыжка вперед. Серьезные намерения Jaguar подтверждаются отсутствием настроек Comfort или Normal для адаптивных амортизаторов F. Этот Порше в кошачьем костюме набрасывается на апексы и держит все лапы на месте.

Читайте также:
Первая поездка: Volkswagen Passat 2012 года

Инженеры Jag сопротивлялись переходу на рулевое управление с электроусилителем, внедрив у F-type обтянутое кожей колесо с толстым ободом и центральным соединением без люфта, полезное увеличение усилия с усилением блокировки и достаточно быстрое передаточное число, чтобы обеспечивают быструю реакцию на поворотах. К сожалению, они забыли закончить работу с обратной связью. Когда передняя часть начинает скользить на пределе сцепления, информация о том, что происходит на заплатах на шинах, поступает через сиденье и к вашим ушам, но никакое сообщение не передается через рулевое колесо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: F-тип, 69,895 81,895 долларов; F-тип S, 8 92,895 долларов США; F-тип V-XNUMX S, XNUMX XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛИ: 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 340 или 380 л.с., 332 или 339 фунт-фут; с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 5.0-литровый V-8, 495 л.с., 460 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.2 д
Длина: 176.0 д
Ширина: 75.7 д Высота: 51.0-51.5 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3550-3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.0-4.9 секунды
Стоя ¼ мили: 12.2-13.2 сек.
Максимальная скорость: 161-186 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 16-21/25-30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: