2014 Ford Fiesta ST Hatchback First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

автомашина, шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, инфраструктура,

Для крупной корпорации, одержимой превращением легковых и грузовых автомобилей в доллары и центы, горячие хэтчбеки, такие как Ford Fiesta ST, являются мутантами. Ford не говорит, сколько автомобилей ST он надеется продать в США, но нам сказали, что 10,000 150 автомобилей в год вызовут радость в Glass House в Дирборне. Это количество примерно равно количеству F-XNUMX, которые Форд строит каждый год с приборными панелями из китового уса.

Пятерка для колоний

Hot Fiesta уже несколько десятилетий присутствует в европейских автосалонах, но ST 2014 года — первый такой автомобиль для Северной Америки, поскольку Ford делает все больше и больше своей продукции глобальной. Модель ST, поступившая в продажу в США в августе этого года, появилась в инженерном центре Ford в Кельне, Германия, и была доработана на испытательном полигоне в Ломмеле, Бельгия. Автомобиль будет собираться для Северной Америки в Мексике, а двигатель будет поставляться из Великобритании. Это много миль для часто летающих пассажиров для одной маленькой машины.

За его базовую цену в 22,195 1.6 долларов вы получаете автомобиль, практически идентичный европейской версии, от 050-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до жесткой настройки подвески и летних шин Bridgestone Potenza REXNUMXA с одной спецификацией. Что ж, есть одно существенное отличие: Euro ST будет только трехдверным хэтчбеком, тогда как американский ST будет выпускаться только в пятидверной версии.

В настоящее время в США нет трехдверной Fiesta, а приземистый седан Fiesta, местная уступка необъяснимой ненависти Америки к хэтчбекам, выглядел бы глупо в этом костюме героя. Кроме того, производство с нестандартными деталями будет стоить дороже, поэтому он пятидверный. У двух хэтчбеков общая колесная база, но пятидверный весит примерно на 130 фунтов больше, чем трехдверный.

Готовим блюда

Вопрос со спортивными вариантами всегда сводится к тому, сколько стейка получится с картошкой. В этой конкретной картошке есть одно большое изменение под капотом, и есть десятки небольших изменений в других местах, которые создают очень забавное маленькое филе. Обратите внимание, однако, что нам показали только трехдверную европейскую версию и только с дополнительным пакетом сидений Recaro (1995 долларов), навигацией (795 долларов) и 17-дюймовыми металлическими серыми колесами с красными тормозными суппортами (375 долларов), которые вместе подтолкнет американский ST более чем на 25,000 795 долларов. Также предлагается люк на крыше за XNUMX долларов.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz GL2015 450MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Литой алюминий, 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском — это в основном тот же двигатель, который предлагается в седане Fusion, что означает, что это большой двигатель для маленькой машины. Здесь, с учетом пересмотренных калибровок, он составляет 197 лошадиных сил при 6000 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Пиковая мощность достигается в режиме «overboost», когда турбо выжимает максимум 21 psi. Чтобы увеличить срок службы двигателя, Форд запрограммировал компьютер на снижение давления через 20 секунд при полностью открытой дроссельной заслонке — ситуация, с которой вы, вероятно, столкнетесь только в Бонневилле или на Нюрбургринге или при бегстве от полицейских. Но поднимите только один раз, и таймер избыточного ускорения сбрасывается.

Поскольку в некоторые хорошие дни доступна только одна коробка передач с шестью скоростями и одной педалью сцепления. Нижние передаточные числа относительно короткие, что означает, что разгон до 60 миль в час занимает две смены и, вероятно, составляет около 6.7 секунды. Верхние передаточные числа растягиваются на двойную повышающую передачу в целях экономии топлива. Ford и EPA не предоставили данных, но ожидают, что общая цифра упадет ниже 30.

Базовая схема подвески Fiesta с передней стойкой и задней поворотной балкой сохранена, но с существенными отличиями. Передние поворотные кулаки ST имеют разные точки крепления к рычагу управления и рулевым тягам, которые увеличивают усиление развала по мере движения колес, динамическое изменение геометрии, которое делает рулевое управление более резким. Между тем, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости отталкивает большую часть крена назад, что, наряду с компьютеризированным управлением вектором крутящего момента, которое подтормаживает внутреннее переднее колесо в поворотах, помогает ST проходить повороты более остро и с меньшей недостаточной поворачиваемостью. Рулевое управление с электроусилителем имеет более жесткую настройку, а передаточное отношение рейки ST снижается с 14.6:1 до 13.6:1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $22,195

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
Первая поездка: Audi A2017 Allroad Quattro 4 года

Водоизмещение: 97 куб. дюймов, 1596 куб.см
Мощность: 197 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 214 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 д
Длина: 160.1 д
Ширина: 67.8 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
¼ мили стоя: 15.2 сек.
Максимальная скорость: 137 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 27/35 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: