Get Low: это не концептуальный автомобиль, но он достигает своих повышенных характеристик благодаря высокой концепции.
Эдди Альтерман Опубликовано: 23 июля 2014 г.
В тот вечер, когда я должен был уехать в Маранелло, Италия, чтобы покататься на LaFerrari, Автомобиль и водитель организовали вечеринку в Нью-Йорке в честь ежегодного автошоу. Среди гостей были три гоночных героя, которых вы узнали по Kodachromes: Дэвид Хоббс, Сэм Поузи и Брайан Редман. Эти джентльмены родом из золотого века автоспорта, когда каждый гоночный уик-энд, казалось, превращался в оргию крови и огня.
Я заранее извинился перед Редманом за то, что мне пришлось уйти с вечеринки раньше времени. Я сказал ему, что меня зовут долги, и что я должен водить эту машину, последнюю в череде лабораторных экспериментов, протянувшихся через Enzo, F50, F40 и 288 GTO. Я также признался, что немного боялся связываться с этой штукой. Он оценил меня и сказал: «Ты должен быть».
Раньше я водил машины, которые пытались меня убить, но ни одна из них не обладала таким обширным опытом убийств. Некоторые грозились соскользнуть с дороги без предупреждения, некоторые пытались раздавить мои органы перегрузкой, а некоторые жаждали проткнуть меня своими острыми внутренними поверхностями. Этот все делает. Есть видео, на котором Кими Райкконен, гонщик Ferrari F1 и гонщик почти как Марио Андретти, за рулем LaFerrari (TheFerrari?) на испытательном треке марки в Фьорано. Из выхлопных труб автомобиля вырываются языки пламени. Раздаются оглушительные крики. На каждом повороте неминуемая потеря контроля. И затем, наконец, зловещее, заполняющее кадр вращение на траве. Если Кими не смог вместить сюрреалистическое зверство, упакованное в короткую колесную базу этого автомобиля, на что на самом деле была надежда у меня, человека, который даже никогда не был в Финляндии?
LaFerrari использует свое дурацкое название как уловку, принижая спецификацию, столь же серьезную, как миссия «Аполлон». Его гибридная трансмиссия мощностью 950 л.с. позорит автомобиль Ferrari F14 T F1 примерно на 200 лошадей (фактические данные о мощности F1 не разглашаются). Его центр тяжести на 1.4 дюйма ниже, чем у Enzo, и он использует ванну из углеродного волокна, обожженную в тех же автоклавах, что и автомобили Ferrari F1. На скорости его аэродинамика обеспечивает прижимную силу одной гориллы (800 фунтов). Тормоза представляют собой перфорированные и вентилируемые углеродно-керамические роторы размером с краш-тарелки.
В продаже есть более мощные автомобили. Есть автомобили с большей прижимной силой и автомобили с еще большими и черными тормозами. Но LaFerrari представляет собой уникальность. Это не столько обычный суперкар, сколько тщательно отлаженная система технологий, в результате чего получается нечто одновременно звериное и чистое с точки зрения механики.
Мы находимся в мастерской Ferrari F1, где Франко Чиматти, глава отдела разработки дорожных автомобилей, стоит на заднем плане с четырьмя огромными автоклавами, большими пивными бочками, лежащими на боку. Именно здесь запекается карбоновая ванна LaFerrari, как и в гоночных автомобилях. Чиматти, худощавый, с коротко остриженными волосами и в очках в проволочной оправе, говорит: «Если правильно понять физику, все остальное встанет на свои места. Ключевым фактором является низкий центр тяжести».
Он спланировал архитектуру автомобиля вокруг места для сидения. Его первоначальная идея заключалась в том, чтобы уложить водителя почти как в F1: ноги подняты, а спинка наклонена под углом. Но он обнаружил, что 32 градуса — это максимальное расстояние, на которое вы можете откинуть человека, не управляющего F1, до того, как его передние мышцы шеи начнут сжиматься, а его дыхание станет напряженным. Тем не менее, Cimatti сделал водителя на 2.4 дюйма ниже, чем в Enzo, немного ослабив его спину и сняв сиденье, отделив заднюю часть водителя от ванны всего лишь обтянутой алькантарой накладкой. Без пружин сиденья или податливости нет фильтра, чтобы приглушить обратную связь с шасси.
Однако без сиденья было бы неловко и несколько унизительно садиться и выходить из машины. Поэтому Ferrari вырезала пороги и интегрировала их в крылья летучей мыши, прикрепив теперь большие и глубокие двери к передним стойкам и крыше, как в автомобилях на выносливость. Ванна в форме наконечника стрелы имеет дополнительный эффект уменьшения лобовой площади для меньшего сопротивления; откройте эти большие порталы, и открытые передние колеса выглядят так, как будто они отделяются от кузова.
Базовая скользкость и подъемная сила, присущие этой форме, привели к созданию динамического аэродинамического решения, которое удерживало LaFerrari на дороге. Все его крылья и закрылки скрыты, когда машина стоит, но они наиболее очевидны в движении. Передняя и задняя панели днища постоянно регулируют прижимную силу, перемещаясь из положения с низким сопротивлением или плоского положения в положение с высоким сопротивлением, свернутое в поток. А широкая лапа сзади постоянно меняет угол наклона и высоту, выступая из-под задней кромки кожуха двигателя. На скорости 125 миль в час прижимная сила колеблется от 200 фунтов в настройках с низким лобовым сопротивлением до 800 фунтов, когда все закрылки и крылья отходят от кузова, радикально повышая предел устойчивости и сцепления автомобиля.
Часть аэродинамического пакета также является пассивной. В форме есть каналы, которые помогают воздуху оставаться прикрепленным к корпусу, а также направляют поток через систему охлаждения. И действительно, LaFerrari нуждается во всем возможном охлаждении. Вот основные элементы так называемой трансмиссии HY-KERS (Hybrid Kinetic Energy Recovery System): 789-литровый V-6.3 мощностью 12 л. – пик оборотов на красной черте; 13.5-сильный электродвигатель с масляным охлаждением подвешивался к задней части семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением; и низко расположенная литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением, которая действует как конструктивный элемент в кормовой части салона.
Общая выходная мощность системы составляет заявленные 950 лошадиных сил, и все это организовано так, чтобы подчеркнуть силу каждого элемента. Он требует мгновенной реакции электродвигателя, чтобы обеспечить своего рода ускорение, заполняя нижний диапазон оборотов кричащего V-12. В результате получилась составная трансмиссия с поразительно плавным и мгновенным откликом; если вы держите четвертую передачу и нажимаете на педаль газа, вы будете клясться от компрессии почек и легких, что вы были на второй передаче.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $1,400,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный 6.3-литровый V-12, 789 л.с., 516 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 161 л.с., 199 фунт-фут; комбинированная система, 950 л.с.
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 185.1 д
Ширина: 78.4 д Высота: 43.9 д
Снаряженная масса: 3200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.1 секунды
¼ мили стоя: 9.8 сек.
Максимальная скорость: 218 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.