2014 Chevrolet Spark CVT Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя автопроизводители, такие как Honda и Nissan, добились значительных успехов в подавлении наиболее раздражающих аспектов бесступенчатой ​​трансмиссии — тенденции вызывать гул двигателя и ощущение отсутствия связи между указанным двигателем и ведущими колесами — мы по-прежнему не впечатлены этой технологией. И мы обнаруживаем, что в большинстве случаев обещания большей экономии топлива, сделанные вариаторами, не соответствуют реальному миру. Но мы можем отстать от замены четырехступенчатого автомата практически на что угодно, так что возьмите с собой Chevrolet Spark 2014 года с вариатором.

В прошлом году мы оценили Spark с механической коробкой передач и обнаружили, что слизывать клей с микроскопических характеристик 84-сильного 1.2-литрового четырехцилиндрового двигателя было бесполезно, но управлять им было почти весело. Однако искры со старым четырехступенчатым автоматом совсем не доставляли удовольствия, поэтому мы были заинтригованы заявлением Chevrolet о том, что новый вариатор «предназначен для повышения эффективности использования топлива и ускорения, чтобы сделать вождение более приятным».

CVT — выбор для гонщиков Spark Drag

Примечательно, что новый вариатор фактически делает Spark быстрее. По сравнению с Spark с механической коробкой передач, автомобиль с вариатором сокращается на 0.2 секунды с разгона до 60 миль в час. Чтобы добраться туда, потребовались ледяные 11.0 секунд, но улучшение есть улучшение, верно?

Возможно, более интересным является новый дизайн вариатора. Chevrolet называет его «двухступенчатым» вариатором из-за двух передаточных чисел трансмиссии, добавленных к установке с двумя шкивами и ремнем. Устройство может направлять крутящий момент от выходного шкива через низкое передаточное число для более быстрого ускорения или более высокое для более спокойного движения по шоссе. Независимо от того, какая выходная мощность выбрана, передаточное число шкива вариатора может бесконечно варьироваться от 2.20:1 до 0.55:1. Главная передача 3.75: 1 выше, чем у старой автоматической коробки передач 4.15: 1, помогая поднять оценку экономии топлива Spark EPA по городу / шоссе на 2 мили на галлон каждый, до 30/39. Мы записали значительно менее экономичные 27 миль на галлон из-за нашего восторженного стиля вождения. Ваш пробег, несомненно, будет меняться в большую сторону.

Читайте также:
Проверено: Porsche DP 1983 935 года воплощает в жизнь фантазии Porsche

С точки зрения плавности хода, вариатор представляет собой значительное улучшение по сравнению со старой автоматической коробкой передач и позволяет лучше использовать скудную мощность Spark. При нажатии на педаль газа полоски цифрового тахометра движутся к красной черте, где обороты двигателя остаются неизменными, в то время как вариатор подбирает подходящее соотношение, и скорость движения медленно нарастает. Держите его включенным достаточно долго, и когда трансмиссия выбирает более высокое передаточное отношение, будет отчетливое, но маслянистое переключение на повышенную передачу. Это не навязчиво, и это придает этому вариатору ощущение «нормального автоматического режима», не прибегая к фальшивым «шестерням», как это делают некоторые производители со своими бесступенчатыми трансмиссиями.

Однако отсутствие смены обязанностей и относительная тишина в салоне Spark дают водителю больше времени, чтобы сосредоточиться на динамических недостатках автомобиля. Торможение с 70 миль в час занимает длинные 177 футов и сопровождается восторженным вилянием хвостом благодаря короткой колесной базе автомобиля. В районе нашего заноса Spark сдал из-за недостаточной поворачиваемости всего на 0.81 g. Несмотря на то, что он шустрый в городе, Spark в целом не так приятен в вождении, как, скажем, столь же маломощная Mazda 2.

Искра от старого кремневого блока

Помимо нового вариатора, Spark 2014 практически не изменился. Он имеет вместительный и хорошо оборудованный салон, в котором могут разместиться четыре человека в натуральную величину с относительным комфортом, и есть множество «ярких» цветов кузова на выбор. Наш первоклассный Spark 2LT без дополнительных опций (стандартные 15-дюймовые алюминиевые диски, элегантная установка MyLink с сенсорным экраном Chevy и шесть, считайте их шесть, аудиодинамики) был окрашен в лаймовый цвет с соответствующим названием, из-за которого наша машина выглядела так, как будто мы разрезали ее на кусочки и бросили в джин с тоником.

Мы бы придерживались базовых уровней отделки салона LS или 1LT, поскольку наклейка нашего тестового образца за 17,210 XNUMX долларов утыкается носом в более крупный и лучший Chevy Sonic, Ford Fiesta и Honda Fit. Все эти автомобили примерно соответствуют или превышают эффективность Spark с вариатором, предлагая место для пятого пассажира, стабильность большей площади и более приятную управляемость. Но оставайтесь на более дешевой стороне вещей, и CVT Spark имеет смысл. Нет, мы тоже не можем поверить, что напечатали эти слова.

Читайте также:
Ленд Ровер Дискавери HSE7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 17,210 14,305 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 76 куб. дюймов, 1249 куб.см
Мощность: 84 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 83 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 93.5 д
Длина: 144.7 д
Ширина: 62.9 д Высота: 61.0 д
Снаряженная масса: 2350 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 11.0 секунды
От нуля до 90 миль в час: 32.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 11.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.3 сек.
¼ мили стоя: 18.4 с при скорости 76 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 103 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 30/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: