2014 Chevrolet Silverado 1500 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Последняя версия широко продаваемого Chevrolet Silverado уже здесь, и — сюрприз! — она очень похожа на предыдущую. Но пусть вас не вводят в заблуждение незначительные эволюционные изменения внешности; Маркетинг Chevy может работать глубоко, но его команда инженеров выкопанный глубоко с этим новым полноразмерным пикапом, реализующим множество улучшений, которые покупателям будет трудно увидеть. Три совершенно новых двигателя присоединяются к совершенно новому кузову и шасси и обеспечивают равную прочность деталей и лучшую топливную экономичность. Клиенты могут не заметить изменений, но Chevy надеется, что они смогут их почувствовать.

Возможно, вам придется внимательно изучить фотографии Silverado 2014 года и модели 2013 года, которую он заменяет, чтобы определить конкретные косметические различия между ними, но это не обязательно плохо. Уходящая модель довольно красива, и недавние обновления ключевых отечественных конкурентов Silverado — Ram 2013 1500 года и Ford F-150 — также не привели к радикальным стилистическим изменениям. Внешний вид нового грузовика очень похож на старый, но некоторые детали были немного смягчены во имя аэродинамики, особенно спереди. Chevy также усилил расширители крыльев нового Silverado, добавил более сложные детали к решетке радиатора, сделал доступными прожекторные фары и сделал капот из легкого алюминия.

Внутри новый Silverado подвергся капитальному ремонту, который привнес более современный вид и более современное оборудование. Приборная панель стала более вертикальной и блочной, чем раньше, но выглядит более стильно, чем мягкий пластиковый блок уходящего грузовика. Доступна информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink, а также восьмидюймовый сенсорный экран и 4.2-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов. Как и в грядущем седане Impala 2014 года, установка MyLink в Silverado позволяет использовать голосовые команды на естественном языке и может связывать до 10 устройств. Поездка должна быть более приятной благодаря новым дверям, которые теперь вставлены в боковые стороны кузова, а не обхватывают крышу, что снижает шум дороги и ветра. Тройные уплотнения дверей еще больше повышают коэффициент бесшумности Silverado, как и новые задние двери с передними петлями на моделях с удлиненной кабиной.

Читайте также:
GM отзывает автомобили из-за боковых подушек безопасности Takata, NHTSA ссылается на других автопроизводителей – Новости – Автомобиль и водитель

Мощный, как пикап!

Баффанный кузов Silverado снова установлен на полностью коробчатом шасси со стальной лестничной рамой и гидроформованной передней частью, но крепления кабины теперь выполнены в виде ножниц. Chevy говорит, что эти крепления (подумайте о соединении как о двух элементах — один от кабины, другой от шасси — скользящих друг по другу) лучше справляются с сопротивлением движениям вверх-вниз и боковым движениям и изолируют кабину от шасси. Кабина стала прочнее, чем раньше, и почти две трети ее изготовлены из высокопрочной стали для повышения жесткости и безопасности при столкновении. Чтобы помочь водителям в их стремлении не врезаться в вещи, новый Silverado доступен с системой предупреждения о лобовом столкновении на основе камеры, а также с настройкой предупреждения о выходе из полосы движения. Сиденье, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении, позаимствовано из корзины гаджетов Cadillac; водители, которым не нравятся дешевые острые ощущения, могут настроить технологию предотвращения столкновений на подачу звуковых предупреждений.

Что касается той штуковины за кабиной пикапа, три длины коробки — 5 футов 8 дюймов; 6 футов, 6 дюймов; и 8 футов — снова доступны, но для 2014 года покупатели Crew Cab теперь могут выбрать длину кровати 6.5 футов, а не стандартную колонку с пятью и двумя третями. Задняя дверь может похвастаться внутренним торсионом и поворотным демпфером, которые облегчают открытие и закрытие устройства. щелчок-хлопок и более щелчок-свист-дух. Назовите нас сумасшедшими, но мы как бы копаем порой жестокий и мужественный хлопок, который сопровождает акт открытия недемпфированной задней двери. Доступны светодиодные фонари, которые проходят под направляющими коробки для освещения кровати, и Chevy добавила встроенную ступеньку в каждый угол заднего бампера, чтобы облегчить доступ к грузовому отсеку. Компания быстро указывает, что ступенька (называемая CornerStep на языке GM) работает независимо от того, открыта или закрыта задняя дверь — неуловимая копия ступени задней двери Ford, которая развертывается с F-150. открытый задняя дверь.

Это не полноразмерная установка вашей сестры

Хорошо, если бы ваша сестра купила новый Silverado, она выглядела бы круче вас, поскольку новый грузовик может похвастаться совершенно новой линейкой из трех мощных двигателей. Насколько они сильны? На самом деле, Chevrolet еще не опубликовал данные о производительности ни для одного из заводов, но компания заявляет, что все силовые установки более мощные. Итак, вернемся к совершенно новой части: в 2014 году есть 4.3-литровый V-6, 5.3-литровый малоблочный V-8 и 6.2-литровый малоблочный V-8. Все три двигателя в стандартной комплектации оснащены алюминиевым блоком и головками, непосредственным впрыском топлива и технологией деактивации цилиндров. На двигателях V-8 отключение цилиндров сокращает подачу топлива и искру на четыре цилиндра, в то время как на двигателях V-6 система затемняет два цилиндра при небольшой нагрузке. Все три двигателя имеют относительно высокую степень сжатия для повышения эффективности; 4.3-литровый V-6 и 5.3-литровый V-8 работают при соотношении 11.0: 1, а 6.2-литровый V-8 имеет соотношение 11.5: 1.

Читайте также:
Ford Fiesta ST200: приближая европейцев к скорости Америки – Новости – Автомобиль и водитель

Три двигателя заменяют старый 2013-литровый V-4.3 Silverado 6 года и 4.8- и 5.3-литровые малоблочные V-8 предыдущего поколения. Интересно, что новый V-6 связан с парой новых малоблочных двигателей V-8, которые сами происходят из последнего семейства малоблочных двигателей GM Gen V, выпущенного вместе с 2014-литровым двигателем V-6.2 Corvette 8 года. Как и смолл-блок этого спортивного автомобиля, восьмерки Silverado имеют структурный алюминиевый масляный поддон, литые чугунные гильзы цилиндров, новые чугунные выпускные коллекторы и масляный насос переменной производительности. Chevrolet отказался от базовой четырехступенчатой ​​​​автоматической коробки передач Silverado и сделал шестиступенчатую коробку передач стандартной для всей линейки. И, конечно же, новый Silverado может быть оснащен либо двумя ведущими колесами, либо всеми четырьмя.

Рулевая рейка с гидроусилителем теперь оснащена электроусилителем, передние пружины стали на 25–30% жестче, а колеса стали на полдюйма шире по всем направлениям, что, по словам Chevy, обеспечивает лучшую управляемость. Все Silverados имеют стандартные четырехколесные дисковые тормоза, но роторы 2014 года имеют закаленную поверхность, которая устойчива к ржавчине и потенциально может продлить срок службы устройств. Chevrolet говорит, что они вложили много сил в аэродинамику грузовика, и в результате появилось много облицовки днища, пара воздухоотводящих лонжеронов перед каждым задним колесом и «тщательно загерметизированная» передняя часть.

Данные об экономии топлива, мощности двигателя и ценах будут опубликованы ближе к дате поступления грузовика в продажу в начале следующего года. В последнее время в мире полноразмерных пикапов идет война за силовые агрегаты двух театров — один фронт посвящен высоким показателям экономии топлива, а другой — невероятной мускулатуре, и нам интересно посмотреть, как обстоят дела с новыми двигателями Silverado. . Учитывая важность грузовика как центра прибыли для GM, ему придется работать на обоих фронтах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: